||
Краткое описание

Itella получила комплексное сопровождение IT-систем и многоуровневую техподдержку пользователей. В результате проекта количество нетиповых баз «1С» снижено с 15 до 5, что сократило трудозатраты на техподдержку в 3 раза уже за первые 1,5 года. Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей. Обеспечена техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции). Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства.

Itella
Заказчик

Финская компания Itella — мировой лидер контрактной логистики, входит в ТОП-10 логистических компаний России и оказывает профессиональные услуги компаниям из разных отраслей промышленности. Российское представительство компании Itella с 2000 года предоставляет полный комплекс складских услуг, вплоть до полного управления цепочкой поставок, а также предлагает транспортные услуги по доставке грузов всеми видами транспорта, как по миру, так и по Российской Федерации.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Обеспечить бесперебойность работы нескольких сотен пользователей информационных систем на базе решений платформы «1С:Предприятие 8».
  2. Повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем.
  3. Обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.

Задачи проекта:

  1. Организовать поддержку большого количества баз данных и конфигураций «1С:ERP Управление персоналом 2», «1С:Управление зарплатой и персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Документооборот КОРП».
  2. Провести аудит и переформатировать существующую IТ-систему.
  3. Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA.
  4. Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой.
  5. Обеспечить работу механизма обмена мастер-данными.
  6. Провести интеграцию решений на платформе «1С:Предприятие 8» с другими внутренними платформами.
  7. Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
2
Что сделано

Перед специалистам ГК assino стояла задача максимально упростить работу пользователей Itella с программными продуктами фирмы «1С» и обеспечить для них качественную техподдержку 24/7.

В ходе проекта:

  1. Разработана система многоуровневой поддержки, которая учитывает особенности запросов пользователей.
  2. Переформатирована и оптимизирована существующая IТ-система, под нее разработана система технического сопровождения.
  3. Проведена настройка и доработка системы для упрощения последующих обновлений системы.
  4. Обеспечено системное и качественное сопровождение основных бизнес-процессов компании.
  5. Разработан и внедрен механизм автоматического обмена мастер-данными.
  6. Внедрен механизм формирования отчетности по МСФО.
3
Результаты проекта
  1. Количество нетиповых баз «1С» снижено с 15 до 5 — «1С:ERP Управление персоналом 2», «1С:Управление зарплатой и персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Документооборот КОРП» , что сократило трудозатраты на техподдержку в 3 раза уже за первые 1,5 года.
  2. Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей.
  3. Обеспечена техническая поддержка систем ООО «Ителла» в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции).
  4. Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства.
  5. Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса.
  6. Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.


Алексей Жовнер, руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании Itella

Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал. Мы не только продолжаем совместное развитие систем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке.

Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
300
Продукты
1С:ERP Управление предприятием 2 1С:MDM Управление нормативно- справочной информацией 1С:Бухгалтерия 8 1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Документооборот 8
Партнер
Ассино
Эксперт
Андрей Гетман
Менеджер проекта
Ольга Гайворонская
Октябрь 2013 — Декабрь 2021
Федеральный масштаб
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
26 июля 2024
О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт

В июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум.

16 июля 2024
О выходе редакции 3.0 программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека»

Решение предназначено для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке, отделениях и кабинетах, а также в розничных аптечных пунктах медицинской организации.