Itella получила комплексное сопровождение IT-систем и многоуровневую техподдержку пользователей. В результате проекта количество нетиповых баз «1С» снижено с 15 до 5, что сократило трудозатраты на техподдержку в 3 раза уже за первые 1,5 года. Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей. Обеспечена техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции). Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства.
Цели проекта:
- Обеспечить бесперебойность работы нескольких сотен пользователей информационных систем на базе решений платформы «1С:Предприятие 8».
- Повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем.
- Обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.
Задачи проекта:
- Организовать поддержку большого количества баз данных и конфигураций «1С:ERP Управление персоналом 2», «1С:Управление зарплатой и персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Документооборот КОРП».
- Провести аудит и переформатировать существующую IТ-систему.
- Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA.
- Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой.
- Обеспечить работу механизма обмена мастер-данными.
- Провести интеграцию решений на платформе «1С:Предприятие 8» с другими внутренними платформами.
- Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
Перед специалистам ГК assino стояла задача максимально упростить работу пользователей Itella с программными продуктами фирмы «1С» и обеспечить для них качественную техподдержку 24/7.
В ходе проекта:
- Разработана система многоуровневой поддержки, которая учитывает особенности запросов пользователей.
- Переформатирована и оптимизирована существующая IТ-система, под нее разработана система технического сопровождения.
- Проведена настройка и доработка системы для упрощения последующих обновлений системы.
- Обеспечено системное и качественное сопровождение основных бизнес-процессов компании.
- Разработан и внедрен механизм автоматического обмена мастер-данными.
- Внедрен механизм формирования отчетности по МСФО.
- Количество нетиповых баз «1С» снижено с 15 до 5 — «1С:ERP Управление персоналом 2», «1С:Управление зарплатой и персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Документооборот КОРП» , что сократило трудозатраты на техподдержку в 3 раза уже за первые 1,5 года.
- Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей.
- Обеспечена техническая поддержка систем ООО «Ителла» в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции).
- Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства.
- Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса.
- Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.
Алексей Жовнер, руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании Itella
Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал. Мы не только продолжаем совместное развитие систем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке.