||
Краткое описание

Логистическая компания Itella автоматизиоровала корпоративную кадровую политику и внедрила программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Разработана настройка и поддержка механизма интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и корпоративной информационной системы, а также обмена данными между «1С:Бухгалтерия» и системой финансового учета зарубежного вендора. В результате российское подразделение компании строго соблюдает стандарты головного офиса. Отдел кадров на 30% уменьшил трудозатраты на рутинные операции. Настройка сверки данных при обмене между «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и другими системами снизила влияние человеческого фактора и исключила ошибки.

ООО «Ителла»
Заказчик

Финская компания Itella — мировой лидер контрактной логистики. Располагает на территории РФ складскими помещениями класса «А» общей площадью около 200 000 м². ООО «Ителла» — российское представительство компании. С 2000 года предоставляет полный комплекс складских услуг, вплоть до полного управления цепочкой поставок, а также предлагает транспортные услуги по доставке грузов всеми видами транспорта, как по миру, так и по России.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Внедрить корпоративные стандарты работы HR-департамента в российском подразделении Itella.
  2. Обеспечить расчет зарплаты для 3000 человек с возможностью корректного отражения зарплаты сотрудников российского представительства в системе головного офиса.
  3. Организовать эффективное взаимодействие с внешними системами Workday и SAP FI.
  4. Исключить влияние человеческого фактора при ручном вводе данных.
  5. Сократить трудозатраты и временные издержки, связанные с ведением кадрового учета.
  6. Выстроить работу российского представительства в соответствии со стандартами работы головного офиса и законодательством РФ.

Задачи проекта:

  1. Внедрить «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
  2. Настроить миграцию кадровой документации и персональной информации из «1С:Зарплата и управление персоналом» и Workday с помощью интеграционной платформы ATiP от assino.
  3. Автоматизировать бизнес-процессы по занесению данных в «1С» с последующей сверкой в управленческой системе головного офиса (SAP).
  4. Реализовать возможность выгружать все данные, как online, так и по графику.
2
Ситуация до старта проекта

Финская компания Itella — мировой лидер контрактной логистики. После стремительного расширения российского подразделения количество сотрудников в компании увеличилось до 3000. Необходима была система для оперативного отражения всех изменений кадрового учета в информационной системе головного офиса. Документацию о сотрудниках требовалось передавать в головной офис в Финляндии, который работает в Workday.

В системе SAP FI, в которой головной офис ведет финансовые операции, не было функционала для расчета зарплаты в России. Для корректного отражения зарплаты сотрудников российского представительства в системе головного офиса нужна была система, в которой можно было бы и удобно работать, и которую можно было бы интегрировать с системой головного офиса.

Руководство решило внедрить «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» по рекомендации экспертов международной консалтинговой компании assino. Важную роль в выборе партнера для автоматизации работы сыграл проектный подход assino, высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт в интеграции продуктов «1С» с информационными системами иностранных разработчиков.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система автоматизации кадровой политики построена на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом». Автоматизированы следующие HRM-функции:

  • Кадровый учет.
  • Расчет зарплаты.
  • Регламентированная отчетность.
  • Подбор кадров.
  • Анализ кадрового состава.
  • Учет рабочего времени.
  • Оценка и аттестация персонала.
  • Обучение персонала.
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.

Настройки утверждения изменений позволили уменьшить число возможных ошибок, которые могли бы стать критичными для работы компании.

Для оперативного обмена кадровой документацией и персональной информацией, созданием запроса для регистрации новой учетной записи на корпоративном сайте была предложена интеграция решения «1С:Зарплата и управление персоналом» с корпоративной информационной системой Workday. ё

Для повышения эффективности управления бизнес-процессами Itella в сфере HR были использованы лучшие возможности двух систем, а также реализована полная интеграция и автоматизация процессов управления персоналом.

Масштаб проекта:

  • учет более 3 000 сотрудников в системе;
  • более 100 документов ежедневно мигрируют из «1С» в центральную систему головного офиса Itella;
  • автоматизировано 100 рабочих мест.
4
Особенности и уникальность проекта

В рамках проекта по поддержке и доработке механизма двусторонней интеграции «1С: Зарплата и управление персоналом» и решения стороннего разработчика были поставлены и реализованы следующие задачи:

  1. Настройка двустороннего обмена:
    • миграция кадровой документации и запроса на создание учетной записи на корпоративном сайте из «1С» в Workday;
    • отправка подтверждения получения документов от Workday, отправка в «1С» персональных номеров документов.
  1. Возможность выгрузки в режиме online и по графику.
5
Результаты проекта

Снизились затраты отдела кадров на рутинные операции

30%
  1. Российское подразделение Itella строго соблюдает стандарты головного офиса благодаря интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» с корпоративными продуктами. В частности настроен обмен данными между «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и корпоративной информационной системой Workday. Теперь в системе головного офиса оперативно отражаются все кадровые движения в российском подразделении.
  2. Отдел кадров на 30% снизил трудозатраты на рутинные операции.
  3. Настройка сверки данных при обмене между «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и другими системами снизила влияние человеческого фактора и исключила ошибки.
  4. Доработаны механизмы исчисления и распределения НДФЛ.
  5. Настроены согласно потребностям компании алгоритмы расчета среднего заработка и утверждения документов отсутствий.
  6. Обеспечена качественная поддержка и развитие корпоративной системы для реализации кадровой политики компании.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
100
Ассино
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Июнь 2020 —
Федеральный масштаб
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Руководитель отдела развития ПО ИТ ООО «Ителла»
Анатолий Портнов
Для корректного отражения зарплаты сотрудников российского представительства в системе головного офиса нужна была удобная для работы программа с возможностью интеграции с глобальной HR-системой. По окончанию проекта внедрения и апгрейда «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» были достигнуты все бизнес-цели компании.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»