В связи с ростом компании увеличилась нагрузка на самописную учетную систему «1С:Legalca». Ощутимо выросла нагрузка на техподдержку, возникли вопросы по качеству работы прикладных бизнес-операций. Возросшая интенсивность потребовала уделить особое внимание решению конфликтов параллельной работы. В результате проекта система выведена на целевой уровень качества — количество конфликтов блокировок сократилось в сотни раз. В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку.
«Агентство Судебного Взыскания» (АСВ) — юридическая компания, объединившая в себе современные ИТ-технологии и более 17 лет судебного опыта. В компании более 380 штатных сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Пскове, Омске, Петрозаводске и других городах России. Применяемые технологии позволяют успешно осуществлять взыскания.
Целью проекта стало повышение технологического качества работы системы, в которой одновременно около 300 онлайн-пользователей. При старте проекта были обозначены следующие задачи:
- устранение конфликтов блокировок при активной параллельной работе пользователей;
- настройка системы для оптимальной работы;
- мониторинг устойчивости продуктивных серверов и решение возникающих вопросов;
- анализ прикладного кода самописной конфигурации и составление рекомендаций для команды разработчиков ИТ-отдела клиента, учитывающих стандарты и методики Фирмы «1С», направленных высокую производительность и стабильность.
Проводился аудит доработок прикладного решения, разрабатываемых АСВ, с последующим формированием рекомендаций по его оптимизации. В итоге, благодаря проведенному анализу, выполнена оптимизация критически важных бизнес-операций.
В ходе работ по проекту были реализованы следующие задачи:
- Настроен мониторинг и сбор показателей загрузки оборудования, настроен сбор технологического журнала кластера серверов платформы «1С:Предприятия», настроен сбор событий Extended events на серверах СУБД.
- Проведен анализ настроек ОС, СУБД и кластера серверов платформы «1С:Предприятия». По результатам анализа выданы рекомендации, согласованные с фирмой «1С», по корректировке этих настроек.
- Проведен анализ собранных технологических материалов.
- Составлен список контекстов, в которых возникают конфликты параллельной работы.
- Исправлены конфликты блокировок по списку и выполнено применение исправлений в информационной системе клиента. Все изменения перед применением проходили аудит фирмы «1С».
- Подготовлены дополнительные рекомендации по повышению стабильности и производительности работы системы для ИТ-отдела клиента.
- Выполнен повторный анализ собранных технологических материалов. Подготовлен итоговый отчет об успешном достижении всех целей проекта.
В результате проведенных работ система выведена на целевой уровень качества — количество конфликтов блокировок сократилось на два порядка (в сотни раз). В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку клиента.
Проведенные работы позволили в сотни раз сократить количество ошибок конфликтов блокировок, а наше ИТ-подразделение получило рекомендации по поддержке и развитию программного кода конфигурации. Кроме этого, в целом возросла стабильность и производительность нашей системы, снизилась нагрузка на линию технической поддержки.
Выражаем благодарность всем участникам проекта ЦКТП, в частности 1С:Эксперту по технологическим вопросам Алексею Белому, за качественно проведенные работы, оперативность и внимание к деталям. Планируем продолжать сотрудничество с компанией ООО «ИТ-Экспертиза» и в будущем.