||
Краткое описание

В связи с ростом компании увеличилась нагрузка на самописную учетную систему «1С:Legalca». Ощутимо выросла нагрузка на техподдержку, возникли вопросы по качеству работы прикладных бизнес-операций. Возросшая интенсивность потребовала уделить особое внимание решению конфликтов параллельной работы. В результате проекта система выведена на целевой уровень качества — количество конфликтов блокировок сократилось в сотни раз. В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку.

ООО «Агентство Судебного Взыскания» (АСВ)
Заказчик

«Агентство Судебного Взыскания» (АСВ) — юридическая компания, объединившая в себе современные ИТ-технологии и более 17 лет судебного опыта. В компании более 380 штатных сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Пскове, Омске, Петрозаводске и других городах России. Применяемые технологии позволяют успешно осуществлять взыскания. 

1
Цели и задачи

Целью проекта стало повышение технологического качества работы системы, в которой одновременно около 300 онлайн-пользователей. При старте проекта были обозначены следующие задачи:

  • устранение конфликтов блокировок при активной параллельной работе пользователей;
  • настройка системы для оптимальной работы;
  • мониторинг устойчивости продуктивных серверов и решение возникающих вопросов;
  • анализ прикладного кода самописной конфигурации и составление рекомендаций для команды разработчиков ИТ-отдела клиента, учитывающих стандарты и методики Фирмы «1С», направленных высокую производительность и стабильность.
2
Что сделано

Проводился аудит доработок прикладного решения, разрабатываемых АСВ, с последующим формированием рекомендаций по его оптимизации. В итоге, благодаря проведенному анализу, выполнена оптимизация критически важных бизнес-операций.

В ходе работ по проекту были реализованы следующие задачи:

  1. Настроен мониторинг и сбор показателей загрузки оборудования, настроен сбор технологического журнала кластера серверов платформы «1С:Предприятия», настроен сбор событий Extended events на серверах СУБД.
  2. Проведен анализ настроек ОС, СУБД и кластера серверов платформы «1С:Предприятия». По результатам анализа выданы рекомендации, согласованные с фирмой «1С», по корректировке этих настроек.
  3. Проведен анализ собранных технологических материалов.
  4. Составлен список контекстов, в которых возникают конфликты параллельной работы.
  5. Исправлены конфликты блокировок по списку и выполнено применение исправлений в информационной системе клиента. Все изменения перед применением проходили аудит фирмы «1С».
  6. Подготовлены дополнительные рекомендации по повышению стабильности и производительности работы системы для ИТ-отдела клиента.
  7. Выполнен повторный анализ собранных технологических материалов. Подготовлен итоговый отчет об успешном достижении всех целей проекта.
3
Результаты проекта

В результате проведенных работ система выведена на целевой уровень качества — количество конфликтов блокировок сократилось на два порядка (в сотни раз). В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку клиента.

4
Дополнительная информация о проекте

Проведенные работы позволили в сотни раз сократить количество ошибок конфликтов блокировок, а наше ИТ-подразделение получило рекомендации по поддержке и развитию программного кода конфигурации. Кроме этого, в целом возросла стабильность и производительность нашей системы, снизилась нагрузка на линию технической поддержки.

Выражаем благодарность всем участникам проекта ЦКТП, в частности 1С:Эксперту по технологическим вопросам Алексею Белому, за качественно проведенные работы, оперативность и внимание к деталям. Планируем продолжать сотрудничество с компанией ООО «ИТ-Экспертиза» и в будущем.

Версия для печати
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
350
Партнер
ИТ-Экспертиза
Эксперт
Белый Алексей
Менеджер проекта
Светлана Середнякова
Июнь 2023 — Сентябрь 2023
Федеральный масштаб

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.