||
Краткое описание

Торговая сеть «Улыбка радуги» перевела расчет зарплаты и управление персоналом для более 10 тыс. сотрудников в информационную систему на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» версии 3.1. Внедрение новой системы позволило обеспечить своевременное обновление в соответствии с действующим законодательством, использовать новые технологические возможности для оптимизации и расширения возможностей интеграции внедряемой конфигурации с другими информационными системами, функционирующими в инфраструктуре компании, оптимизировать перечень видов расчета в соответствии с новыми возможностями внедряемой конфигурации.

ГК «Улыбка радуги»
Заказчик

«Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в формате дрогери и является второй по величине сетью в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1100 магазинов в 33 регионах России общей торговой площадью более 170 000 м². В компании работает более 10 000 специалистов разного профиля. Есть собственная IT-служба для поддержки работы пользователей в информационном поле компании.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Сократить затраты на обслуживание бизнес-процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы путем автоматизации процессов.
  2. Повысить оперативность формирования управленческих и регламентированных отчетов согласно законодательству РФ.

Задачи проекта:

  1. Внедрить единую систему кадрового администрирования и управления персоналом в более 1000 магазинов.
  2. Унифицировать процедуры расчета заработной платы сотрудников предприятия.
  3. Повысить прозрачность и достоверность информации путем автоматизации в единой конфигурации.
  4. Сократить затраты на поддержку системы путем использования единой базы данных с централизованным администрированием на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» («1С:ЗУП 8 КОРП»).
2
Ситуация до старта проекта

До старта проекта в компании использовали «1С:Зарпата и управление персоналом» версии 2.5., однако его сняли с поддержки. Поэтому в начале 2021 года компания провела конкурс по выбору подрядчика на оказание услуг по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» версии 3.1. В результате была выбрана компания АО «Корп Софт», которая обладает командой высококвалифицированных специалистов с опытом внедрения «1С:ЗУП 8 КОРП» на крупных предприятиях.

К внедряемой системе предъявлялись следующие специфические требования:

  1. Ведение всех традиционных кадровых бизнес-процессов.
  2. Формирование штатного расписания (как действующего, так и .планируемых) для структурных подразделений компании.
  3. Доработка блоков «Кадровый учет» и «Расчет зарплаты» без снятия типовой конфигурации с поддержки.
  4. Реализация пакетной печати документов в кадровых приказах.
  5. Автоматическое создание приказов на отпуск на основании графика отпусков.
  6. Формирование отчетов о наполнении штата: занятых ставках, закрытых единицах штатного расписания; перерасчете вакансий, об изменении окладов и т.п.
  7. Настройка ограниченного доступа пользователей к разного рода информации.
  8. Своевременное начисление заработной платы и пособий и их выдача.
  9. Корректное удержание налогов, перечисление их в бюджет или по назначению.
  10. Рассылка уведомлений, приказов и расчетных листков сотрудникам компании о наступлении различных событий кадрового учета.
  11. Составление отчетности по труду и заработной плате и представление ее в государственные органы управления.
  12. Расчет зарплаты персонала во всех регионах присутствия в единой базе данных.
  13. Миграция данных из предыдущей версии «1С:ЗУП 8 КОРП» версии 2.5.
  14. Интеграция с зарубежной ERP-cистемой в части выгрузки бухгалтерских проводок, данных о выплаченной зарплате, резервов отпусков, перечисления налогов.
3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система кадрового учета и расчета зарплаты построена на базе решения «1С:ЗУП 8 КОРП» редакция 3.1, в котором задействован функционал следующих блоков:

  1. Кадровый учет.
  2. Расчет заработной платы.
  3. Регламентная отчетность.
  4. Миграция данных.
  5. Интеграция данных.
  6. Права и полномочия.
  7. Уведомление пользователей.

Архитектура решения:

  1. Единая система «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», версия 3.1.
  2. Терминальный доступ для пользователей из регионов.
  3. Интеграция с ПП «1С:Управление автотранспортом».
  4. Интеграция с зарубежной ERP-системой в части бухгалтерских проводок.
  5. Интеграция с другими внешними системами (СКУД, Столовая, SuccessFactors).

Масштаб проекта:

  1. Количество городов присутствия — 27;
  2. Количество магазинов — более 1000;
  3. Количество сотрудников — более 10 000;
  4. Количество учетных записей — 10 567
  5. Количество пользователей — 75;
  6. Количество видов начислений — более 30.

Ulibka_Rad_Shema.jpg

Схема архитектуры

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Обеспечен сложный расчет зарплаты за каждые полмесяца, отпусков и больничных для 10 000 сотрудников с учетом более 100 видов начислений, 15 видов удержаний и отпусков, в том числе за работу во время рекламных компаний.
  2. Полностью автоматизирован кадровый учет и управление персоналом от размещения вакансии до принятия на работу, управление обучением и проведением инструктажа сотрудников.
  3. Исключено дублирование ввода информации в систему.
  4. Выполнена интеграция с российским и зарубежным ПО.
5
Результаты проекта

Внедрение новой системы позволило обеспечить своевременное обновление в соответствии с действующим законодательством, использовать новые технологии для оптимизации и расширения возможностей интеграции внедряемой конфигурации с другими информационными системами, функционирующими в инфраструктуре заказчика, оптимизировать перечень видов расчета в соответствии с новыми возможностями внедряемой конфигурации. В результате проекта были решены следующие задачи:

  1. Реализована адаптация конфигурации в соответствии с требованиями компании без снятия конфигурации с поддержки.
  2. Выполнен перевод расчета заработной платы на «1С:ЗУП 8 КОРП», редакция 3.1 с января 2022 года.
  3. Выполнен перенос НСИ и начальных остатков с предыдущей редакции, перенос данных для расчета среднего заработка был осуществлен за период 5 лет.
  4. Реализована загрузка кадровых и расчетных документов за первую половину текущего месяца, рассчитанных и выплаченных в предыдущей версии: «Прием на работу в организацию», «Кадровое перемещение организаций», «Расчет при увольнении сотрудника организаций», «Начисление отпуска сотрудникам организаций», «Начисление по больничному листу», «Невыходы в организациях», «Начисление зарплаты сотрудникам организаций», «Зарплата к выплате организаций».
  5. Проведена оптимизация планов видов расчетов, обработок и отчётов в соответствии с новыми возможностями системы.
  6. Реализована автоматизация зарплатного проекта в нескольких банках.
  7. Выполнена интеграция со сторонними системами.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
66
Отрасль
Торговля
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Апрель 2021 —
Федеральный масштаб
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Руководитель отдела сопровождения 1С ГК «Улыбка радуги»
Елена Хомякова
Ключевым итогом проекта перехода на «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» версии 3.1 стала возможность полноценно работать в системе, в которой кадровый учет автоматизирован в соответствии с требованиями законодательства РФ и требованиями управленческого учета группы компаний «Улыбка Радуги». В ходе проекта подразделения, деятельность которых непосредственно была в контуре проекта, продолжали функционировать в штатном режиме благодаря грамотному сопровождению специалистов CorpSoft24. Мы успешно и в срок реализовали поставленные на старте проекта цели — получили стабильно работающую информационную систему, функционал которой полностью покрывает текущие требования. Пользователи прошли обучение и овладели инструментарием, необходимым для самостоятельной и корректной работы в Системе. За время сотрудничества проектная команда CorpSoft24 подтвердила свой высокий профессиональный статус, продемонстрировала компетентность, внимательное и корректное отношение к пользователям в условиях интенсивной загрузки.
Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»