||
Краткое описание

В рамках проекта автоматизирована система годовой оценки персонала и расчета премий в ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ» путем доработки информационной системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». Задача решена созданием документа «Оценка результатов работы сотрудника за год» и связанных с ним механизмов: он позволяет автоматически рассчитывает размер премии на основе индивидуального бонуса, формирует планы развития и интегрирует результат напрямую в зарплатные ведомости, исключив ручной перенос. Особенность проекта — масштаб и комплексный подход: автоматизация охватила весь цикл (оценка, бонусы, премирование, учет, аналитика) в едином пространстве, включая массовое создание форм, аналитические отчеты по заполнению и гибкие ограничения доступа.

ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»
Заказчик

ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ» — международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости. Управляет 39 объектами (более 380 000 кв.м.) в 20+ городах России. Специализируется на комплексном управлении активами, эксплуатации недвижимости и девелопменте объектов разной сложности: от прикассовых галерей до крупных торговых центров.

1
Цели и задачи

Цели проекта :

  1. Импортозамещение: переход с иностранного программного обеспечения на российское.
  2. Создание единого информационного пространства: объединение всех процессов работы с персоналом (оценка, мотивация, расчет зарплаты, кадровый учет).
  3. Комплексная автоматизация: полная автоматизация ключевых бизнес-процессов в области управления персоналом, в первую очередь:
  4. годовой оценки эффективности сотрудников;
  • формирования индивидуальных бонусов и расчета годовых премий на их основе;
  • интеграции данных о премиях в расчет заработной платы (исключение ручного переноса);
  • кадрового учета и управления персоналом.
  1. Повышение эффективности и снижение ошибок: увеличение скорости и точности процессов, минимизация ручного труда, трудомкости обслуживания системы и количества ошибок, особенно при обновлениях.

Задачи проекта:

  1. Разработка документа «Оценка результатов работы сотрудника за год»: создание в «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» специализированного документа с полями для сотрудника и руководителя, обеспечивающего:
  • сбор обратной связи и оценку эффективности;
  • автоматический расчет размера годовой премии на основе индивидуального бонуса;
  • формирование итогов работы и планов развития на следующий год.
  1. Доработка документа «Премия»: модификация типового функционала для автоматического заполнения сумм годовой премии данными, рассчитанными в документе «Оценка результатов работы сотрудника за год», исключая ручной ввод.
  2. Разработка обработки массового создания форм оценки: создание инструмента для удобного и быстрого создания документов «Оценка результатов работы сотрудника за год» для множества сотрудников одновременно.
  3. Разработка отчета «Статус заполнения формы оценки»: создание аналитического отчета для мониторинга прогресса заполнения форм оценки по организации, подразделениям, сотрудникам и ответственным менеджерам.
  4. Разработка специализированных регистров сведений: создание структур данных для:
  • поддержки аналитической отчетности по оценке и премиям;
  • автоматизации расчета премии на основе бонуса;
  • обеспечения преемственности данных оценки между годами (при создании формы в следующем году).
  1. Доработка типового функционала управления датами запрета изменения данных в программе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» для возможности гибкого ограничения по работе пользователей с документами «Оценка результатов работы сотрудника за год» по периодам.
2
Ситуация до старта проекта

До реализации данного проекта форма обратной связи от сотрудников по итогам прошедшего года и оценка эффективности их работы со стороны руководителей делались в сторонней программе. На основе формы рассчитывался размер премии, исходя из индивидуального бонуса. Для вычисления размера премии по итогам года к начислению сотрудникам приходилось вручную переносить данные в программу для расчета зарплаты.

Основные проблемы:

  1. Ручной труд и ошибки: необходимость ручного переноса данных между системами была трудоемкой и являлась источником ошибок.
  2. Разрозненность данных и процессов: отсутствие единого информационного пространства для оценки, мотивации и расчета зарплаты.
  3. Неэффективность и медлительность: ручные операции замедляли весь цикл годовой оценки и премирования, откладывая финальные расчеты и выплаты.
  4. Зависимость от иностранного программного обеспечения.
  5. Сложность управления системой мотивации.
3
Архитектура решения и масштаб проекта

В рамках проекта автоматизирована система годовой оценки персонала и расчёта премий в ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ» путем доработки информационной системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, версия 3.1».

Внедрнные подсистемы продукта:

  1. Расчет заработной платы.
  2. Оценка персонала (включая KPI).
  3. Управление премированием.

Ключевые разработки проекта:

  1. Документ «Оценка результатов работы за год» — рассчитывает премию на основе индивидуального бонуса, формирует планы развития.
  2. Доработка типового функционала документа «Премия» — автоматически заполняет суммы премий из данных оценки, исключая ручной перенос.
  3. Обработка массового создания форм оценки — ускоряет запуск оценочных кампаний для всех сотрудников.
  4. Аналитический отчет «Статус заполнения формы «Оценка результатов работы сотрудника за год» — контролирует прогресс заполнения форм в разрезе подразделений, менеджеров.
  5. Специальные регистры сведений — обеспечивают преемственность данных между годовыми циклами оценки.
  6. Механизм гибкой блокировки редактирования — ограничивает доступ к документам оценки по периодам для сохранения целостности данных.
  7. Особенность архитектуры: Все HR-процессы (оценка, премирование, учет) объединены в одной информационной базе, что устраняет необходимость интеграции с внешними системами и обеспечивает сквозную автоматизацию.

Охват процессов:

  1. Годовая оценка персонала → Расчет премий → Начисление зарплаты.
  2. Аналитика заполняемости форм, контроль сроков.

NIS_Shema.jpg

Схема архитектуры

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Сложность бизнес-логики — успешно автоматизирована система мотивации, включающая:
  • нестандартную методику оценки эффективности;
  • расчет индивидуальных бонусов;
  • индивидуальные формулы премирования.
  1. Инновационный подход к автоматизации в условиях отсутствия интеграции с иностранной бонусной системой.
  2. Отраслевая специфика — учет особенностей управления коммерческой недвижимостью:
  • сезонность премирования;
  • разделение KPI для разных направлений;
  • интеграция с проектной деятельностью.
  1. Разработка нетиповых решений:
  • механизм преемственности годовых оценок;
  • гибкая система блокировки: ограниченный доступ к документам оценки по периодам для сохранения целостности данных;
  • автоматический перенос KPI между циклами.
5
Результаты проекта

Сократились трудозатраты в подразделениях

50%

Ускорилось получение отчетности

70%
  1. В результате реализации данного проекта были автоматизированы блоки расчета заработной платы, управления персоналом, кадровый учет.
  2. В ходе проекта был использован уникальный программный подход к проведению оценки эффективности работы персонала компании, формирование индивидуального бонуса для каждого сотрудника, расчет размера премий по итогам года.
  3. Доработка информационной системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» позволила добиться повышения эффективности выполнения бизнес-процессов по работе с персоналом.
  4. Создание нового и адаптация существующего функционала системы выполнялись таким образом, чтобы минимизировать последующую трудоемкость и сократить количество ошибок в процессе подготовки и установки в систему обновлений конфигурации.

Экономический эффект от внедрения:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 50%;
  • ускорение получения управленческой отчетности: 70%;
  • сокращение операционных и административных расходов: 10%;
  • снижение зависимости от зарубежного ПО: 25%.
Версия для печати
РАБОЧИХ МЕСТ
156
АКСИОМА-СОФТ
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Октябрь 2024 —
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Директор по персоналу и корпоративной социальной ответственности ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»
Алла Лукашина
Результат проекта с «Аксиома-Софт» полностью соответствует нашим требованиям: автоматизация оценки, бонусов и премий на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» исключила ручной перенос данных. Решение сократило трудозатраты на 50% и минимизировало ошибки. Система хорошо отражает нашу методологию мотивации и корректно работает.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
20 июня 2025
Выпускается бета-версия «1С:Управления ландшафтом»

Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».

20 июня 2025
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.