Компания «BBS Trade» повысила производительность и оптимизировала работу учетной системы. В рамках проекта проанализированы текущее состояние системы и проблемы производительности, оптимизирован программный код, настроены интеграционные механизмы и мониторинг нагрузки на систему. Фирма «1С» в рамках договора осуществляла курирование работ, методологическую и техническую поддержку, контролировала правильность принимаемых решений и полученные результаты. В результате удалось более, чем в 43 раза ускорить проведение документа «Приходный кассовый ордер», а документа «Заказа клиента» — более чем 267 раз.

Производственно-торговое предприятие ТОО «BBS Trade» является крупнейшим производителем сиропов в Центральной Азии. Деятельность компании — это производство и реализация сиропов для кофе и коктейлей. Сиропы BarBadoS содержат 100% сахар, а также натуральную сокосодержащую основу и натуральные ароматизаторы. Филиалы компании расположены в Алматы, Астане, Шымкенте, Москве, Новосибирске и Бишкеке.
Цель проекта — оптимизация качества работы, повышение производительности системы и параллельности работы пользователей путем обеспечения целевых показателей производительности системы.
Задачи проекта:
- оценка методом APDEX текущей производительности ключевых операций при одновременной работе пользователей в продукционной среде;
- анализ загруженности оборудования при одновременной работе пользователей в продукционной среде;
- достижение целевого времени выполнения ключевых операций с целью оптимизации качества работы, повышения производительности системы и параллельности работы пользователей.
Проект проводился совместно с Центром корпоративной технологической поддержки фирмы «1С». Таким образом BBS Trade получил двойную гарантию достижения поставленных целей проекта.
Работы по проекту начались в июле 2019 года. Исполнителем работ по проекту была выбрана группа компаний «Проф-ИТ». Фирма «1С» в рамках проекта «Центр корпоративной технологической поддержки» осуществляла методологическую и курирующую работу по проекту: предоставляли необходимые методики и инструменты, контролировали ход проекта и полученные результаты, оказывала оперативную помощь в решение сложных технических проблем.
На первом этапе специалисты ГК «Проф-ИТ» провели работы по определению времени выполнения ключевых для бизнеса процессов. В результате внедренных в рабочую информационную базу замеров фактического времени выполнения ключевых операций удалось увидеть объективную скорость их выполнения. Некоторые операции выполнялись неприемлемо долго (1630 секунд = 27,166 минут).
На втором этапе работ эксперты по технологическим вопросам ГК «Проф-ИТ» провели расследование причин подобного поведения системы, а также осуществили ряд работ по оптимизации производительности и повышению технологического качества работ:
- оптимизация алгоритмов выполнения ключевых операций, не достигающих целевого времени;
- подбор оптимальной конфигурации оборудования с учетом будущего роста компании;
- настройка продукционного серверного оборудования и серверного программного обеспечения;
- своевременная поддержка продуктивной системы, в том числе обновление на новые версии платформы.
Сократилось время проведения документа «Заказ клиента»
Сократилось время проведения документа «Выпуск продукции»
Сократилось время проведения документа «Перемещение товаров»
- Время проведения документа «Приходный кассовый ордер» сократилось в 185 раз.
- Время проведения документа «Заказ клиента» сократилось в 1600 раз.
- Время проведения документа «Реализация товаров и услуг» сократилось в 58 раз.
- Время проведения документа «Выпуск продукции» сократилось в 16 раз.
- Время проведения документа «Передача материалов в производство» сократилось в 15 раз.
- Время проведения документа «Поступление товаров и услуг» сократилось в 82 раза.
- Время проведения документа «Перемещение товаров» сократилось в 30 раз.
- Время проведения документа «Расходный кассовый ордер» сократилось в 26 раз.
- Время проведения документа «Списание безналичных денежных средств» сократилось в 5 раз.