||
Краткое описание

Компания «BBS Trade» повысила производительность и оптимизировала работу учетной системы. В рамках проекта проанализированы текущее состояние системы и проблемы производительности, оптимизирован программный код, настроены интеграционные механизмы и мониторинг нагрузки на систему. Фирма «1С» в рамках договора осуществляла курирование работ, методологическую и техническую поддержку, контролировала правильность принимаемых решений и по­лу­чен­ные результаты. В результате удалось более, чем в 43 раза ускорить проведение документа «Приходный кассовый ордер», а документа «Заказа клиента» — более чем 267 раз.

ТОО «BBS Trade»
Заказчик

Производственно-торговое предприятие ТОО «BBS Trade» является крупнейшим производителем сиропов в Центральной Азии. Деятельность компании — это производство и реализация сиропов для кофе и коктейлей. Сиропы BarBadoS  содержат 100% сахар, а также натуральную сокосодержащую основу и натуральные ароматизаторы. Филиалы компании расположены в Алматы, Астане, Шымкенте, Москве, Новосибирске и Бишкеке.

1
Цели и задачи

Цель проекта — оптимизация качества работы, повышение производительности системы и параллельности работы пользователей путем обеспечения целевых показателей производительности системы.

Задачи проекта:

  • оценка методом APDEX текущей производительности ключевых операций при одновременной работе пользователей в продукционной среде;
  • анализ загруженности оборудования при одновременной работе пользователей в продукционной среде;
  • достижение целевого времени выполнения ключевых операций с целью оптимизации качества работы, повышения производительности системы и параллельности работы пользователей.
APDEX — индекс производительности приложений. Открытый международный стандарт, разработанный с целью формирования объективной оценки показателей производительности корпоративных информационных систем.

    2
    Что сделано

    Проект проводился совместно с Центром корпоративной технологической поддержки фирмы «1С». Таким образом BBS Trade получил двойную гарантию достижения поставленных целей проекта.

    Работы по проекту начались в июле 2019 года. Исполнителем работ по проекту была выбрана группа компаний «Проф-ИТ». Фирма «1С» в рамках проекта «Центр корпоративной технологической поддержки» осуществляла методологическую и курирующую работу по проекту: предоставляли необходимые методики и инструменты, контролировали ход проекта и полученные результаты, оказывала оперативную помощь в решение сложных технических проблем.

    На первом этапе специалисты ГК «Проф-ИТ» провели работы по определению времени выполнения ключевых для бизнеса процессов. В результате внедренных в рабочую информационную базу замеров фактического времени выполнения ключевых операций удалось увидеть объективную скорость их выполнения. Некоторые операции выполнялись неприемлемо долго (1630 секунд = 27,166 минут).

    На втором этапе работ эксперты по технологическим вопросам ГК «Проф-ИТ» провели расследование причин подобного поведения системы, а также осуществили ряд работ по оптимизации производительности и повышению технологического качества работ:

    • оптимизация алгоритмов выполнения ключевых операций, не достигающих целевого времени;
    • подбор оптимальной конфигурации оборудования с учетом будущего роста компании;
    • настройка продукционного серверного оборудования и серверного программного обеспечения;
    • своевременная поддержка продуктивной системы, в том числе обновление на новые версии платформы.
    3
    Результаты проекта

    Сократилось время проведения документа «Заказ клиента»

    х1600

    Сократилось время проведения документа «Выпуск продукции»

    х16

    Сократилось время проведения документа «Перемещение товаров»

    х30
    1. Время проведения документа «Приходный кассовый ордер» сократилось в 185 раз.
    2. Время проведения документа «Заказ клиента» сократилось в 1600 раз.
    3. Время проведения документа «Реализация товаров и услуг» сократилось в 58 раз.
    4. Время проведения документа «Выпуск продукции» сократилось в 16 раз.
    5. Время проведения документа «Передача материалов в производство» сократилось в 15 раз.
    6. Время проведения документа «Поступление товаров и услуг» сократилось в 82 раза.
    7. Время проведения документа «Перемещение товаров» сократилось в 30 раз.
    8. Время проведения документа «Расходный кассовый ордер» сократилось в 26 раз.
    9. Время проведения документа «Списание безналичных денежных средств» сократилось в 5 раз.
    Версия для печати
    Вход для
    партнеров
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    100
    Эксперт
    Захар Бондаренко, Ксения Бондаренко
    Менеджер проекта
    Захар Бондаренко
    Июль 2019 — Сентябрь 2019
    Центральный федеральный округ РФ
    Сибирский федеральный округ РФ
    Казахстан
    Азия
    Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
    Задать вопрос по кейсу
    Новости
    14 Июля 2020
    Региональная медицинская информационная система «1С-Медицина-Регион» признана лучшим цифровым решением для автоматизации учреждений здравоохранения в субъектах РФ

    По результатам конкурсного отбора, организованного Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации совместно с Минкомсвязи России, РМИС «1С-Медицина-Регион» вошла в число лучших отечественных решений на базе «сквозных» цифровых технологий, рекомендуемых для тиражирования в субъектах Российской Федерации.

    25 Июня 2020
    Выпуск электронных поставок решений отрасли «Образование» для обучения в высших и средних учебных заведениях и снятие с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях»

    Для более эффективной организации процесса обучения профильным учебным заведениям принято решение снять с продаж текущий комплект «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» и вместо него выпустить комплекты по направлениям.