Решение позволяет получать данные о выпускаемых полуфабрикатах и продукции с автоматизированных линий, планировать и контролировать ход выполнения технологического процесса с учетом загрузки оборудования, обеспечивать прослеживаемость использования сырья и материалов в производстве, а также эффективно управлять всем циклом выпуска молочной продукции – от закупок сырья и контроля качества при его поступлении до маркировки готовой продукции и ее передачи на склад для отгрузки.
1
Описание компании
Компания ООО «Информационные технологические системы» образована в 2007 году и на данный момент является сертифицированным партнером фирмы «1С» со статусом «1С:Франчайзи».
Приоритетное направление — автоматизация деятельности организаций бюджетной сферы.
Сфера нашей деятельности:
1. Разработка собственного программного обеспечения для автоматизации бюджетного учета, синхронизации данных между программными продуктами «1С» и внешними системами.
2. Внедрение полного спектра программных продуктов «1С» для автоматизации деятельности организаций бюджетной сферы: системы автоматизации бухгалтерского учета, системы учета кадров, системы расчета заработной платы, системы финансового планирования, системы сбора бухгалтерской и управленческой отчетности, аналитические системы, различные управленческие системы и т.п.
3. Оказание консультационной и методологической поддержки пользователям программных продуктах «1С».
4. Выполнение работ по модернизации и доработке программного обеспечения «1С» под требования заказчиков и специфику учета заказчика.
Результаты нашей деятельности
— Число клиентов — учреждений бюджетной сферы более 300 (Белгородская, Волгоградская, Курская
область);
— Численность персонала — более 45 человек;
— Реализация проектов по созданию, внедрению и сопровождению облачных централизованных систем бухгалтерского учета с количеством пользователей более 250.
Приоритетное направление — автоматизация деятельности организаций бюджетной сферы.
Сфера нашей деятельности:
1. Разработка собственного программного обеспечения для автоматизации бюджетного учета, синхронизации данных между программными продуктами «1С» и внешними системами.
2. Внедрение полного спектра программных продуктов «1С» для автоматизации деятельности организаций бюджетной сферы: системы автоматизации бухгалтерского учета, системы учета кадров, системы расчета заработной платы, системы финансового планирования, системы сбора бухгалтерской и управленческой отчетности, аналитические системы, различные управленческие системы и т.п.
3. Оказание консультационной и методологической поддержки пользователям программных продуктах «1С».
4. Выполнение работ по модернизации и доработке программного обеспечения «1С» под требования заказчиков и специфику учета заказчика.
Результаты нашей деятельности
— Число клиентов — учреждений бюджетной сферы более 300 (Белгородская, Волгоградская, Курская
область);
— Численность персонала — более 45 человек;
— Реализация проектов по созданию, внедрению и сопровождению облачных централизованных систем бухгалтерского учета с количеством пользователей более 250.
2
Опыт
-
Отраслевой опыт
-
Функциональные области
Все кейсы компании 1
3
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
|
Центр компетенции по образованию |
Партнер
|
Центр компетенции по бюджетному учету |
Партнер
|
4
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» | 1 |
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» | 1 |
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
2
1С:Специалист-консультант. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
9
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
2
|
13 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
4
|
4 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
3
1С:Профессионал. 1С:Университет ПРОФ
5
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Профессионал. Бухгалтерия автономного учреждения 8
2
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
4
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
1
1С:Профессионал. Розница 8, ред. 2.2
1
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
7
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
4
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
3
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
15
1С:Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
9
1С:Профессионал по технологическим вопросам
5
|
61 |
Вход для
партнеров
партнеров
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
Если у вас есть вопросы, специалисты партнера будут рады ответить на них.
КОНТАКТЫ
Общие контакты
1c@its-centr.ru ,
(4722)23-2858
Директор Гаркуша Андрей Александрович
3244614@mail.ru
89103244614
Заместитель директора Евланников Александр Александрович
aevlannikov@gmail.com
89087826987
Новости
26 сентября 2024
Вышла новая редакция 3.1 «1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой»
Пользователи новой редакции получат расширенные функциональные возможности, в частности, смогут работать с многомерными проектами, табличными ресурсными планами и проектными бюджетами.
Вопрос партнёру 1С
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.