Главная > Партнеры > Группа компаний "Технологии Доверия"
Технологии Доверия
Москва
https://tedo.ru/
Общие контакты vyacheslav.veltischev@tedo.ru , (+7 495)967-6000
1
Описание компании
Мы фокусируемся на комплексных проектах полного цикла по трансформации и развитию ИТ — от диагностики и выявления областей для развития до проработки и реализации стратегии и проектов развития ИТ-функции или отдельных функциональных направлений.
2
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП Кандидат
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
Центр компетенции по ERP-решениям Кандидат
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» 1
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» 2
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» 1
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
8
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
6
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
4
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP 2
3
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
3
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем регламентированного учета в 1С:ERP 2
2
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
4
32
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
4
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8.3
1
1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
1
1С:Специалист. Управление торговлей 8
1
11
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
12
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
6
1С:Профессионал. 1С:Консолидация 8
2
1С:Профессионал. Стандарты МСФО. Подсистема "МСФО" в 1С:Управление производственным предприятием 8
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
5
1С:Профессионал. Управление холдингом 8
1
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0)
3
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
1
1С:Профессионал по подсистеме «Учет и отчетность МСФО» в «1С:Управление холдингом 8»
1
1С:Профессионал. ERP Агропромышленный комплекс (ред. 2.4)
1
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
1
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
1
1С:Профессионал по применению подсистемы «Бюджетирование» в «1С:Управление холдингом 8» и «1С:ERP. Управление холдингом 8» (ред. 3.0)
3
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
10
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
13
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
14
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
5
81
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
vyacheslav.veltischev@tedo.ru ,
(+7 495)967-6000
Владимир Соловьев
vladimir.soloviev@tedo.ru
9857654279
Михаил Евлахов
mikhail.evlakhov@tedo.ru
9604599452
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.