||
Краткое описание

Компания BIOCAD получила сопровождение информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2». С учетом разветвленной структуры и большого числа пользователей (более 400 человек) ресурсов собственного IT-отдела оказалось недостаточно, поэтому BIOCAD воспользовалась услугами компании assino. В результате проекта обеспечена максимальная производительность ERP-системы на протяжении всего жизненного цикла. Система адаптирована под потребности организации. Сокращены расходы на сопровождение и увеличен жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы. Исключены организационные риски, связанные с работой IT-систем: в 1,5-2 раза снизилось среднее время решения возникающих ошибок, на 25-30% сократилось количество новых ошибок и повысилась отказоустойчивость системы.

ЗАО «БИОКАД»
Заказчик

Биотехнологическая компания BIOCAD — компания полного цикла создания лекарственных препаратов от поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Компания занимается научными исследованиями и производством в области фармацевтики и биотехнологий. Штат компании — более 2200 человек. В продуктовый портфель входит 60 зарегистрированных лекарственных препаратов.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • поддерживать ERP-систему в актуальном состоянии с помощью постоянного комплексного контроля;
  • обеспечить максимальную производительность системы на протяжении всего цикла работы с помощью качественной информационной и технической поддержки;
  • повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем.
  • обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.

Задачи проекта:

  • обеспечить эффективную коммуникацию, быструю реакцию и решение всех проблем в системе;
  • увеличить скорость реализации изменений системы благодаря оперативной обработке обращений в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA);
  • обеспечить прозрачность информации о заявках и сроках их выполнения;
  • внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в компании. 

2
Что сделано

В рамках поддержки ранее внедренной конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» проделаны следующие работы:

  1. Актуализация инструкций и повторное обучение подразделения в Китае.
  2. Доработка по гарантии (отчет по выручке).
  3. Доработка по вычету НДС налогового агента по счетам фактуры прошлых периодов.
  4. Корректировка НДС за квартал.
  5. Настройка налогового учета расходов на связь, учета перерасхода.
  6. Прочие работы по заявкам с портала.
  7. Обновление системы и доработки функционала до актуальных версий.
  8. Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы.
  9. Внедрение механизма формирования отчетности по стандарту МСФО.
  10. Разработка и внедрен механизм автоматического обмена мастер-данными.
  11. Реализация обработки для закрытия всех фоновых заданий по расчету себестоимости и очистке регистра соответствующих активных сеансов.
  12. Доработка документов ГТД (грузовая таможенная декларация) и приобретение по проверке некорректных номеров ГТД.
  13. Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года.
  14. Поддержка пользователей на русском и английском языках.

3
Результаты проекта

Снизилось время решения возникающих ошибок

х2

Сократилось количество ошибок

30%

Результаты проекта:

  1. Обеспечение максимальной производительности ERP-системы на протяжении всего жизненного цикла.
  2. Системная и качественная поддержка бизнес-процессов.
  3. Быстрая реакция на запросы с помощью корпоративного портала assino hotline.

Поддержка «1С:ERP Управление предприятием 2» специалистами assino помогла компании Биокад:

  1. Сократить расходы на сопровождение и увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы.
  2. Исключить организационные риски, связанных с работой IT-систем: в 1,5-2 раза снизить среднее время решения возникающих ошибок, на 25-30% сократить количество новых ошибок и повысить отказоустойчивость системы.
  3. Адаптировать систему под потребности организации и повысить эффективность работы сотрудников в работе с системой.
  4. Реализовать возможность формирования отчетности по МСФО и повысило доступность финансовой информации для головного офиса.
  5. Значительно сократить трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

Версия для печати
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
400
Эксперт
Станислав Пескин
Менеджер проекта
Герман Кудяков
Январь 2018 — Май 2024
Федеральный масштаб

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
28 апреля 2025
Выпущена редакция 3.3 конфигурации «Управление холдингом» системы «1С:Предприятие 8»

Особое внимание было уделено сокращению затрат на внедрение (в том числе для миграции с западных решений) благодаря тщательной проработке типичных вариантов использования функционала и новым инструментам, снижающим трудозатраты на проектную адаптацию и запуск системы в промышленную эксплуатацию.

25 апреля 2025
Выпуск продукта «ГНИВЦ:Налоговый мониторинг». Дополнение к «1С:Налоговый мониторинг», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Управление холдингом 8» (версия 2026 г.)»

Продукт предназначен для организаций, в отношении которых принято решение о проведении Налогового мониторинга, обеспечивающий предоставление доступа налогового органа к данным бухгалтерского и налогового учета в рамках электронного взаимодействия с информационной системой ФНС России - АИС «Налог-3».