||
Краткое описание

Компания «Сардор-2008» и «1С-Рарус» реализовали проект по расширению бизнеса с помощью «1С:ERP Управление предприятием». В ходе работы спроектирована и настроена информационная система на базе «1С:ERP Управление предприятием» по контурам, автоматизирована деятельность руководителей компании, менеджеров, технологов и т.д., а также разработана методология расчета себестоимости производства снековой продукции.

ООО «Сардор-2008»
Заказчик

Компания ООО «Сардор-2008» — крупнейший производитель снековой продукции на территории Таджикистана. В структуру компании входят 2 завода на территории Таджикистана и Узбекистана. Дистрибьюторская сеть включает 15 филиалов.

1
Цели и задачи

Цель проекта: увеличить объем бизнеса на 50% за 2 года.

Задачи проекта:

  1. Внедрить учетную систему, обеспечивающую контроль и сохранность активов по бизнес-процессам группы предприятий.
  2. Разработать методику расчета себестоимости на производственных площадках группы предприятий.
  3. Обеспечить своевременное получение управленческой отчетности.
2
Ситуация до старта проекта

Для планирования продаж, закупок и производственного учета ранее в компании использовались электронные таблицы Microsoft Excel. Это существенно замедляло работу подразделений, было сложно планировать, контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Возникла острая необходимость в информационной системе, которая позволила бы объединить работу подразделений, ускорить обработку заказов, улучшить производственное планирование. 

На момент старта проекта заказчик сам пытался внедрять решение «1С:Управление торговлей», но по результатам встреч со специалистами «1С-Рарус» было выявлено, что потребности компании осуществимы в «1С:ERP Управление предприятием», а не в «1С:Управление торговлей»

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:ERP» — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Партнером по внедрению была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая статус «1С:Центр ERP», обладающая большим опытом автоматизации учетных систем, имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Информационная система компании построена на базе «1С:ERP Управление предприятием 2».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнили следующие работы:

  • проанализировали бизнес-процессы компании, разработали способы реализации требований с помощью типовых инструментов программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • настроили информационную систему;
  • разработали управленческие отчеты для руководителей и акционеров;
  • настроили сервер приложений «1С», веб сервера Apache, СУБД MS SQL Server, средств резервного копирования;
  • настроили интеграционные механизмы между «1С:ERP Управление предприятием 2» и Мобильным приложением управления торговлей;
  • перенесли остатки из электронных таблиц и бумажных носителей в систему. 

Автоматизированы процессы следующих функциональных областей:

  1. Склады. 
  2. Закупки. 
  3. Продажи. 
  4. Производство. 
  5. Казначейство.  
  6. Полный управленческий учет: финансы, прибыль, баланс. 
  7. Логистика доставки продукции. 

1C_Shema_Sardor.jpg

Схема архитектуры системы

Количество автоматизированных рабочих мест: 70.

4
Особенности и уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в специфике бизнеса в Таджикистане. Продажи продукции ведутся на территории Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и Афганистана. Поскольку торговые точки не автоматизированы, продажа производится за наличный расчет, что требует особого контроля за подотчетным товаром и деньгами. В «1С:ERP Управление предприятием» реализован контроль активов предприятия, за счет снижения ошибок учета, повышения аналитики продаж. Автоматизация всего товародвижения в «1С:ERP» значительно сократило время обработки заказов и повысило объемы продаж.

Для сбора заказов торговые представители используют мобильное приложение, которое помогает быстро формировать потребности клиента. На основе анализа потребностей клиента, производство в «1С:ERP» формирует выпуск готовой продукции без излишек, что повышает рентабельность производства. 

5
Результаты проекта

Рост объема продаж

12%

Проект выполнен за 6 месяцев.

За время ведения проекта:

  1. Объем продаж увеличился на 12%.
  2. Спроектирована и настроена учетная система «1С:ERP Управление предприятием » по контурам: склады, закупки, продажи, производство, казначейство, полный управленческий учет, логистика доставки продукции.
  3. Автоматизирована деятельность руководителей компании, менеджеров, технологов, мастеров производства, сотрудников склада.
  4. Разработана методология расчета себестоимости производства снековой продукции на типовом функционале «1С:ERP Управление предприятием 2».
Версия для печати

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Начальник IT-отдела ООО «Сардор-2008»
Салохиддин Маматкулов
До старта проекта, мы вели учет в электронных таблицах Microsoft Excel, но с расширением производства появилась необходимость в более четком и автоматизированном ведении всей документации. Было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием». «1С-Рарус Челябинск» помогли в кратчайшие сроки настроить программу и ввести ее в эксплуатацию. В настоящее время наша компания работает в ней. Процесс поступления заказов ускорился, что позволило увеличить продажи, сократить трудозатраты и исключить ошибки в заказах за счет четкого понимания объема выпускаемой продукции.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.