||
Краткое описание

PwC Legal автоматизировала учет договоров и шаблонов договоров в компании с помощью «1C:Документооборот». В результате проекта, длившегося 9 месяцев, совместно с командой «1С:Первый БИТ», разработано универсальное решение которое было внедрено в юридический департамент с количеством пользователей около 3000 сотрудников. Учет всех шаблонов документов ведется централизованно, что исключает возможность потери документов. Сократилось на 80% время, которое требуется на актуализацию шаблонов документов, и, соответственно, затраты на их поддержку. Сократилось до 1% количество ошибок в документах, которые готовятся на основании шаблонов.

«PWC Legal»
Заказчик

PwC Legal — юридическая практика PwC. Оказывает полный спектр юридических услуг- от создания компаний до сопровождения комплексных финансовых сделок и сделок слияния и поглощения. Предлагает решения, которые сочетают в себе новые технологии для трансформации бизнеса, знания в различных областях права и глубокую отраслевую экспертизу. Глобальная сеть фирм PwC объединяет 3700 юристов в более чем 98 странах.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • уменьшить сроки согласования договоров;
  • снизить количество ошибок в черновиках договорах;
  • снизить затраты на поддержку шаблонов договоров в компании.

Задачи проекта:

  • разработать гибкое решение класса «Конструктор документов» на платформе «1С», которое можно внедрять в любую компанию;
  • автоматизировать процесс подготовки и согласования договоров по шаблонам. 
2
Ситуация до старта проекта

До проекта компания вела учет сотен шаблонов договоров разрозненно в документах Microsoft Word. Были трудности с актуализацией шаблонов, а также с процессом подготовки договоров по этим шаблонам. Существовали риски срыва сроков согласования и подписания договоров и, соответственно, потери клиентов, так как на юристах была существенная нагрузка в связи с большим количеством ошибок в договорах, переданных им на согласование.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система автоматизации учета договоров построена на базе «1С:Документооборот 2.1» и «LegalPRO: Конструктор документов для бизнеса».

Система решает задачи:

  1. Настройки, хранения и версионирования шаблонов документов компании.
  2. Сокращения общего числа шаблонов документов компании за счет объединения двуязычных шаблонов, использования общих пунктов документов и настройки дополнительных условий на пункты документов.
  3. Экономии времени на создание и согласование документа, так как выбор шаблона происходит автоматически, благодаря чему исключается возможность орфографических, юридических ошибок. Также за счет автоматического заполнения справочной информации, которая хранится в системе, исключается вероятность ошибки в данных.
  4. Компетенции сотрудников — инициатору документа не нужно быть профессиональным юристом, чтобы подготовить корректный шаблон документа.

Вариант работы: клиент — серверный (сервер базы данных: MSSQL);

Автоматизировано: 3000 рабочих мест;

Одновременно работающих: 1000;

Численность: 3500 сотрудников.

4
Особенности и уникальность проекта

Ключевые особенности проекта:

  • большое количество рабочих мест;
  • для разработанного решения получен сертификат «1С:Совместимо»;
  • подсистема, для которой нет аналогов на рынке.

Решение «LegalPRO: Конструктор документов для бизнеса» позволяет автоматизировать работу инициаторов документов и юристов, которые отвечают за учет шаблонов документов компании. С помощью данного решения инициатор договора сможет при ответе на ряд понятных ему вопросов создать юридически корректный и актуальный шаблон документа. При этом вся связанная справочная информация заполнится в документе автоматически. А юрист, совершив необходимое изменение в одном месте (одном пункте документа), сможет актуализировать все шаблоны, которые его используют. Данное решение обладает гибкостью, что является отличной возможностью для развития, и применимо в организациях любого типа.

Основная функциональная возможность данного решения — создание внутреннего документа отвечая на ряд подготовленных вопросов для выбранного вида внутреннего документа. Версии документа в форматах «.doc» и «.pdf» создаются и прикрепляются к карточке внутреннего документа автоматически.

5
Результаты проекта

Сократилось время согласования документов

50%

Ускорилось оформление документов

40%

Уменьшилось количество ошибок в документах

99%

В результате проекта, длившегося 9 месяцев, совместно с командой «1С:Первый БИТ», было разработано универсальное решение «LegalPRO: Конструктор документов» на базе конфигурации «1С:Документооборот», которое было внедрено в юридический департамент с количеством пользователей около 3000 сотрудников. В данный момент система успешно введена в промышленную эксплуатацию. С помощью внедрения данного решения, мы достигли целей, поставленных нами перед проектом:

  1. Разработано гибкое решение, которое можно внедрять в любую компанию.
  2. Учет всех шаблонов документов ведется централизованно, что исключает возможность потери документов.
  3. Сократилось на 80% время, которое требуется на актуализацию шаблонов документов, и, соответственно, затраты на их поддержку.
  4. Сократилось до 1% количество ошибок в документах, которые готовятся на основании шаблонов.
  5. Ускорилось оформление документов на 40%, в т.ч. за счет проработки всех особенностей компании при внедрении.
  6. Сократилось время согласования документов на 50%.

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8» позволило компании «PwC Legal»:

  1. Быстрее производить и согласовывать документы.
  2. Избавить юридический департамент от огромного количество рутинной работы.
  3. Оперативно актуализировать сотни шаблонов договоров.

Экономический эффект от внедрения:

  • на 15% сократились трудозатраты в подразделениях;
  • на 20% снизились операционные и административные расходы;
  • на 10% выросла производительность труда.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
3
тыс
Апрель 2019 —
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
26 декабря 2024
Выпущена бета-версия платформы «1С:Предприятие 8.5» с новым интерфейсом

Среди новых возможностей: лучшее восприятие информации за счет более просторного/воздушного интерфейса, использование современных трендов дизайна, поддержка светлой/темной темы и многое другое.

17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.