||
Краткое описание

«ЕвразХолдинг» построил онлайн-маркетплейс для оформления заказа на необходимые ТМЦ (например: ручной инструмент, канцелярские товары, мебель и т.п.).Маркетплейс работает  на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С-Битрикс». С его помощью пользователи получили прозрачную и быструю процедуру получения ТМЦ необходимых для выполнения производственных задач. В результате на 90% сократились сроки исполнения заказов / оказания услуг, а обработка заказов ускорилась на 1000%. 

ООО «ЕвразХолдинг»
Заказчик

ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в РФ, США, Канаде, Чехии, Казахстане. Входит в число крупнейших металлургических компаний и объединяет около 80 000 сотрудников по всему миру. В 2020 году ЕВРАЗ произвел 13,6 млн тонн стали. 

1
Цели и задачи

Цель проекта: повысить уровень удовлетоворенности внутренних заказчиков с помощью нового опыта взаимодействия между собственным производственным персоналом (внутренний заказчик) и службой снабжения.

Задачи проекта:

  1. Выполнять поставку ТМЦ внутреннему заказчику в течении 48 часов с момента подачи заявки, непосредственно в цех.
  2. Размещение заказа у пользователя должно занимать не более 15 минут.
  3. Минимизировать участие сотрудников службы снабжения в процессе размещения заказа и поставки ТМЦ.
  4. Поставщик должен сам осуществлять обработку заказа и передачу ТМЦ заказчику.

2
Ситуация до старта проекта

ООО «ЕвразХолдинг» управляет производственными металлургическими и горнодобывающими предприятиями в Сибири и на Урале. Производственный персонал в ходе своей работы использует различные ТМЦ. Для получения ТМЦ, производственный персонал оформлял заявку на поставку по сложным, зарегламентированным процедурам. Процесс поставки ТМЦ был не прозрачным для заказчика, зрок поставки достигал 90 дней. В процессе было задействовано большое количество специалистов службы снабжения.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Маркетплейс построен на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С-Битрикс».

Производственный персонал, более 1000 пользователей, использует веб-интерфейс на базе «1С-Битрикс» для оформления заказа на необходимые ТМЦ (например: ручной инструмент, канцелярские товары, мебель и т.п.).

На базе «1С:ERP» реализован бэк-енд для Маркетплейс, в котором ведется номенклатурный справочник для ТМЦ поставляемых через Марктеплейс, список подключенных внешних поставщиков, прайслисты для предприятий холдинга, пользователи и полномочия пользователей Маркетлейс. Интерфейсы для интеграция с учетными системами внешних поставщиков (обновление номенклатурного справочника, обновление прайслистов, передача заказов и отгрузок, обновление статусов документов). Доработаны механизмы обмена номенклатурными справочниками между «1С-Битрикс» и «1С:ERP» для сокращения времени загрузки справочника на сайт (более 300 000 номенклатурных позиций).

4
Особенности и уникальность проекта

Первый в металлургии собственный Маркетплейс ТМЦ для внутренних нужд. Теперь сотрудник компании может заказать и приобрести нужный продукт у поставщика так же легко, как в обычном интернет-магазине.

5
Результаты проекта

Ускорилась обработка заказов

1000%

Сократились трудозатраты

10%

Сократились сроки исполнения заказов

90%

Снизились объемы материальных запасов

5%

Удалось трансформировать процесс поставки ТМЦ на предприятия и разработать удобный онлайн Маркетплейс на базе «1С:Битрикс» и «1С:ERP», гибко интегрировать с системами заказчика и внешних поставщиков.

Пользователи получили прозрачную и быструю процедуру получения ТМЦ необходимых для выполнения производственных задач.

Экономический эффект от внедрения:

  • на 10% сократились трудозатраты в подразделениях;
  • на 5% снизились объемы материальных запасов;
  • на 20% сократились операционные и административные расходы;
  • на 5% выросла оборачиваемость складских запасов;
  • на 90% сократились сроки исполнения заказов / оказания услуг;
  • на 1000% ускорилась обработка заказов.
Версия для печати
РАБОЧИХ МЕСТ
1
тыс
ООО «Один Сервис. Внедренческий центр»
Функциональная область
Управление закупками (МТО)
Март 2020 —
Центральный федеральный округ РФ
Уральский федеральный округ РФ
Сибирский федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
28 апреля 2025
Выпущена редакция 3.3 конфигурации «Управление холдингом» системы «1С:Предприятие 8»

Особое внимание было уделено сокращению затрат на внедрение (в том числе для миграции с западных решений) благодаря тщательной проработке типичных вариантов использования функционала и новым инструментам, снижающим трудозатраты на проектную адаптацию и запуск системы в промышленную эксплуатацию.

25 апреля 2025
Выпуск продукта «ГНИВЦ:Налоговый мониторинг». Дополнение к «1С:Налоговый мониторинг», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Управление холдингом 8» (версия 2026 г.)»

Продукт предназначен для организаций, в отношении которых принято решение о проведении Налогового мониторинга, обеспечивающий предоставление доступа налогового органа к данным бухгалтерского и налогового учета в рамках электронного взаимодействия с информационной системой ФНС России - АИС «Налог-3».