||
Краткое описание

В ГК «Телеконтакт» автоматизировали перенос данных для начисления заработной платы сотрудникам и кадрового учета при объединении компаний. В результате время подготовки регламентированной отчетности сократилось вдвое. Также оптимизирован вывод печатных форм кадровой службы. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.

ООО «Телеконтакт»
Заказчик

«Телоконтакт» — это аутсорсинговый колл-центр, занимается оказанием услуг на телекоммуникационном рынке. Филиалы группы находятся в различных городах РФ.

1
Цели и задачи

Руководство ГК «Телеконтакт» приняло решение объединить две компании. В связи с этим целью проекта стал перенос данных кадрового учета, а также данные для начисления заработной платы из присоединяемой компании.

Задача проекта: объединить данные о сотрудниках на произвольную дату с соблюдением ряда условий:

  1. При объединении сотрудники должны работать в рамках одной компании.
  2. В записи трудовых книжек у сотрудников должна быть запись о присоединении одной компании к другой.
  3. Перенос данных не должен повлиять на подготовку внутренней и регламентированной отчетности.
2
Ситуация до старта проекта

ГК «Телеконтакт» — это аутсорсинговый колл-центр. Филиалы группы компаний находятся в различных городах Российской Федерации, а также в разных часовых поясах. До внедрения специалисты компании вели учет по заработной плате в разных информационных базах, в каждой из которых приходилось дублировать нормативно-справочную информацию.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

В рамках проекта автоматизировано 50 рабочих мест на базе решения «1С:Зарплата и управление персооналом».
Полнота и корректность данных по сотрудникам объединяемых компаний было обеспечена переносом однородной информации из информационной базы присоединяемой компании в основную ИБ. Помимо этого, организована сверка объединенных данных и осуществляется контрольный расчет заработной платы.

Автоматизированные функции:

  1. Кадровый учет.
  2. Расчет зарплаты.
  3. Регламентированная отчетность.
  4. Обработка для переноса кадровых и расчетных данных в стороннюю корпоративную ИС.
  5. Вывод печатных форм кадровой службы.

TeleContact_Shema.jpg

Схема архитектуры

4
Особенности и уникальность проекта

В ходе проекта была разработана методика, позволяющая в произвольную дату перенести кадровые данные и данные для расчета заработной платы из одной информационной Базы в другую. При этом перенос данных не повлиял на подготовку внутренней и регламентированной отчетности в компании.

Кроме того, сотрудники присоединяемой компании стали сотрудниками компании, которая присоединяет. В трудовых книжках появляется запись о присоединении. Данная информация выгружается отчетом СЗВ-ТД.

Вдобавок, в единую информационную базу переносится учетная информация по уволенным сотрудникам присоединяемой компании, которые могут обратиться за разными компенсациями после увольнения.

5
Результаты проекта

Сократились операционные и административные расходы.

50%

Реализация проекта позволила в короткий срок решить поставленные задачи: из присоединяемой компании ГК «Телеконтакт» были перенесены данные по кадровому учету и заработной плате сотрудников.

В результате автоматизации переноса данных расчет заработной платы сотрудников в объединенной базе был произведен корректно.

Регламентированная отчетность сдана вовремя, благодаря тому что время подготовки отчетности удалось сократить вдвое.

В ходе внедрения, кроме задачи по объединению данных, оптимизированы обработки для переноса кадровых и расчетных данных в стороннюю корпоративную ИС. Также оптимизирован вывод печатных форм кадровой службы. Основные результаты проекта:

  • ускорение получения данных отчетов с 1,5 часов до 20 минут;
  • повышено юзабилити системы, используемой кадровой службой;
  • на 50% сократили операционные и административные расходы.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
50
АКСИОМА-СОФТ
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Ноябрь 2020 —
Федеральный масштаб

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.