||
Краткое описание

В 2018 году компания e:mg приняла решение о построении единой информационной системы на базе «1C:ERP Управление предприятием» для проектного офиса. Было решено перевести в новую систему бухгалтерский и налоговый учет, а также блок зарплаты и управления персоналом. Проект реализован в минимальные сроки — все основные работы выполнены всего за 1,5 месяца. В результате настроен многофирменный учет, заявочная кампания полностью перенесена в «1С:ERP Управление предприятием», исключен двойной ввод заявок, 100% информации вводится в систему единоразово, на 30% сокращены затраты на административный персонал.

Компания e:mg (ООО «ЭМГ»)
Заказчик

Компания e:mg (ООО «ЭМГ») — это агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов.  Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в TTL и IMC, входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий.

1
Цели и задачи

Цель проекта: построение единого информационного пространства для ведения оперативного, управленческого и регламентированного учета.

Задачи проекта:

  • перенос блока учета оплаты труда в новую информационную систему;
  • перенос блока бухгалтерского и налогового учета в новую информационную систему;
  • сокращение ФОТ сотрудников административного аппарата;
  • сокращение затрат на подготовку управленческой информации;
  • сокращение затрат на содержание разрозненных информационных систем.

2
Ситуация до старта проекта

Причинами для внедрения системы стали следующие факторы:

  1. Разрозненность информационных систем, отсутствие автоматических обменов, двойной ввод информации в систему, высокие затраты на обучение персонала.
  2. Большое количество баз «1С» и выплывающие из этого ошибки, связанные с человеческим фактором.
  3. Отсутствие автоматического контроля затрат по сметам проекта.
  4. Высокая численность административного персонала, что влекло за собой увеличение себестоимости проектов и снижение прибыли.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Единая информационная система построена на базе решения «1С:ERP Управление предприятием». Специфика работы и требований к системе заключалась в следующем:

  1. По всем документам системы нужно использовать аналитику «направление деятельности».
  2. Необходимо распределение затрат на физических лиц перенести в систему (выплаты, налоги комиссии банков) — огромный объем таких операций.
  3. Нужны простые интерфейсы — физические лица выполняют работы разово, поэтому должно быть интуитивно понятное решение, чтобы не учить исполнителей пользоваться системой.
  4. Важен контроль затрат по смете (бюджету проекта), а не контроль движения денежных средств.

Работы были разделены на несколько этапов.

Этап 1. Подготовка и перенос данных из «1С:Зарплата и управление персоналом» ред. 2.5 в «1С:ERP Управление предпрятием» ред. 2.4.:

  1. Анализ и определение информации, требующей переноса.
  2. Поиск возможностей и проработка варианта переноса данных из «1С:Зарплата и управление персоналом» в «1С:ERP Управление предприятием».
  3. Подготовка «1С:Зарплата и управление персоналом» к переносу данных, корректировка первоначальных данных.
  4. Обновление конфигурации до последнего релиза.
  5. Перенос данных из конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» в «1С:ERP Управление предприятием».
  6. Сверка данных.
  7. Чистка дублей в блоке «Зарплата и управление персоналом».
  8. Проведение регламентных операций.
  9. Перенос НСИ и кадровой информации.

Этап 2. Подготовка и перенос данных из «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» ред. 3.0 в «1С:ERP Управление предпрятием» ред. 2.4.:

  1. Анализ и определение информации, требующей переноса.
  2. Проверка внутренних идентификаторов НСИ для избежания конфликтов данных.
  3. Проработка варианта переноса данных.
  4. Корректировка первоначальных данных.
  5. Тестовый перенос данных и составление документа «Спецификация работ».
  6. Перенос данных из конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в «1С:ERP Управление предпрятием».
  7. Чистка дублей НСИ.
  8. Настройка многофирменного учета.
  9. Проектирование методологии для отражения управленческой аналитики в новой системе.
  10. Настройка статей доходов и затрат и правил их распределения.
  11. Выравнивание взаиморасчетов.
  12. Перенос остатков на 31.12.2018.
  13. Заполнение оборотов за январь 2019.
  14. Обучение персонала.

Автоматизированы следующие функции:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Банк и касса.
  3. Производственные операции.
  4. Расчет зарплаты и кадровый учет.
  5. Расчеты с контрагентам.
  6. Регламентированная отчетность.
  7. Налоговый учет.

1C_Shema_E_mg.jpg

Схема архитектуры системы

По итогам проекта было автоматизировано 200 рабочих мест.

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Минимальное время на предпроектные работы. В 2018 году компания готовила решения для проектного управления. Все силы проектной команды были потрачены на разработку и моделирование управленческого учета. Все основные работы были выполнены за 1,5 месяца. С января 2019 года учет велся в новой системе «1С:ERP Управление предприятием».
  2. Минимальное количество проектных документов. Значительную часть времени заняли работы по построению методологии учета в новой системе (распределение доходов и затрат по направлениям деятельности, настройке статей затрат), выравниванию НСИ (договоры, контрагенты, номенклатура, проекты и т. д) и выравнивание данных в базах источниках.
  3. Консалтинг по ведению учета. В рамках проекта, помимо работ по переходу в новую учетную систему «1С:ERP Управление предприятием» корректировались данные учета согласно требованиям законодательства. Проведена работа с НСИ, удалены и сведены дубли, восстановлены данные по взаиморасчетам в разрезе ключевых аналитик.
  4. Высокая вовлеченность со стороны заказчика. За счет этого, например, подготовительные работы к проекту были выполнены всего за один месяц.
5
Результаты проекта

Сокращение затрат на административный персонал

30%

Реализация проекта компанией EFSOL позволила получить следующие результаты:

  1. Регламентированный и бухгалтерский учет, а также блок учета зарплаты теперь ведется в единой системе «1С:ERP Управление предприятием».
  2. Исключены неудобства и ошибки из-за использования множества систем «1С:Бухгалтерии» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
  3. Настроено ведение многофирменного учета в компании.
  4. Заявочная кампания полностью перенесена в «1С:ERP Управление предприятием», исключен двойной ввод заявок (в управленческой системе и в «1С:ERP Управление предприятием»).
  5. Используется 1 информационная база вместо 13.
  6. 100% информации вводится в систему единоразово.
  7. На 30% сокращены затраты на административный персонал.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
200
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Head Of 1C Product Development Team/ERP Team
Андрей Лапшинов
Мы являемся проектной организацией. Наша основная задача - минимизировать нагрузку на Front-end и сократить административные расходы на подготовку и работу с данными. Мы рассматривали различные системы для автоматизации, как на платформе «1С», так и альтернативные решения. Пришли к выводу, что «1С:ERP Управление предприятием» в типовом функционале покрывает основные наши потребности.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
26 сентября 2024
Вышла новая редакция 3.1 «1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой»

Пользователи новой редакции получат расширенные функциональные возможности, в частности, смогут работать с многомерными проектами, табличными ресурсными планами и проектными бюджетами.

25 сентября 2024
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Электронная поставка – выпуск нового продукта

Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования. Решение адаптировано для развертывания системы в облачном сервисе «1C:Fresh».