||
Краткое описание

В государственной компании «Автодор» организована корпоративная техническая поддержка внедренных ранее систем — автоматизированной системы единого казначейства и автоматизированной системы финансового планирования.  В рамках проекта организованы все требуемые уровни технической поддержки и выполняются работы, необходимые для бесперебойной работы систем и сервисов в соответствии с SLA. Обеспечена доступность систем на уровне более 99%.

Автотор
Заказчик

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») управляет крупными инфраструктурными проектами создания, развития и эксплуатации сети скоростных автомагистралей. Имеет 5 филиалов. В доверительном управлении — 2890 км автодорог.

1
Цели и задачи

Цель проекта: организовать корпоративную техническую поддержку автоматизированной системы единого казначейства и автоматизированной системы финансового планированияс учетом требований SLA.

Задачи проекта:

  1. Организация поддержки пользователей.
  2. Поддержание работоспособности систем.
  3. Проведение регламентных работ с системами.
  4. Тестирование доработок других подрядчиков и перенос их на продуктивную среду.
  5. Поддержание работоспособности обменов данными как между  автоматизированной системой единого казначейства и автоматизированной системой финансового планирования, так и с другими корпоративными системами: автоматизированной системой бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» и системой электронного документооборота.
  6. Предоставление необходимой информации другим системам через механизм web-сервисов.
2
Что сделано

Автоматизированная система единого казначейства и автоматизированная система финансового планирования построены на базе решения «1С:Управление холдингом» и интегрированы в IT-ландшафт через корпоративную шину данных.  Среднее суммарное количество подключений к этим системам — 170 пользователей. Для учета обращений используется корпоративная система ГК «Автодор» на базе Intraservice.

С 05.12.2018 года организованы все требуемые уровни технической поддержки и выполняются работы, необходимые для бесперебойной работы систем и сервисов в соответствии с SLA.

Организованы три линии поддержки пользователей:

  • ведение НСИ и базовые консультации сервис-инженерами (1 линия);
  • консультации по сложным вопросам работы систем бизнес-аналитиками (2 линия);
  • консультации разработчиками и доработки систем (3 линия).

Организовано:

  • управление запросами конечных пользователей системы;
  • управление учетными записями и доступом конечных пользователей к системе;
  • диагностика, анализ, определение причин отклонения функционирования системы;
  • консультирование конечных пользователей по общим вопросам;
  • консультирование по вопросам функционирования в системе существующих бизнес процессов, а также новых, внедренных, в период технической поддержки;
  • плановое техническое обслуживание.

Разработчики 3 линии технической поддержки ведут постоянные доработки систем по заявкам пользователей. Доработки проектируются в плотном взаимодействии с отделом методологии департамента по экономике и финансам ГК «Автодор». Изменения переносятся на продуктивную среду в среднем один раз в неделю.

В сентябре 2019 года выполнено тестирование и перенесены на продуктивную среду доработки, выполненные другим подрядчиком в рамках отдельного проекта развития автоматизированной системы единого казначейства.

3
Результаты проекта

Организована корпоративная техническая поддержка автоматизированных систем единого казначейства и финансового планированияс учетом требований SLA. Среднее количество отрабатываемых за квартал заявок — около 1000. Достигнуты следующие результаты:

  • доступность систем — более 99%;
  • соблюдение SLA по скорости обработки заявок в согласованных договором пределах.
Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
200
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Декабрь 2018 — Май 2021
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.