Курс проведут в прямом эфире эксперты «1С ПРО Консалтинг» — практики с опытом внедрения ERP и финансового управления в крупнейших компаниях, включая проекты уровня Big4.
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»
Учебный центр №1 фирмы «1С» приглашает руководителей предприятий на новые видеокурсы проекта «1С:Бизнес-обучение».
«1С:Бизнес-обучение» - это проект фирмы «1С», направленный на повышение квалификации управленцев. Мы развиваем систему обучения по широкой тематике, полезной руководителям различного уровня – от генеральных директоров до руководителей подразделений, тим-лидов, руководителей проектов. Каждый руководитель сможет найти для себя полезную и актуальную ему информацию.
Предлагаем вашему вниманию серию видеокурсов от ведущих консультантов, специалистов в области управления.
Digital-маркетинг для b2b-компаний
Современный b2b-рынок стремительно цифровизуется. клиенты все чаще принимают решения онлайн, изучая информацию через поисковики, соцсети и специализированные платформы. Новые технологии требуют специальных знаний от руководителей. Важно понимать суть этих технологий, чтобы выбрать правильного специалиста и правильно поставить ему задачу. Директору необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как digital-инструменты могут повысить эффективность маркетинга, сократить цикл сделки и снизить стоимость лида. Кроме того, b2b-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке b2c, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования. Иначе легко слить весь маркетинговый бюджет в безграничные и бессмысленные активности в интернете. Курс поможет разобраться в специфике digital-стратегии, освоить ключевые инструменты b2b-маркетинга и повысить эффективность бизнеса в цифровой среде.
Курс состоит из видеоуроков, а также содержит подробную презентацию. Изучать курс можно с любого устройства, где есть доступ в интернет, в любое удобное вам время. Материал удобно структурирован и делится на небольшие тематически законченные блоки.
Кто приглашается: директора предприятий, руководители маркетинговых отделов, отделов сервиса, службы продаж, а также все, кто отвечает за продвижение бизнеса в цифровой среде.
Продолжительность: 120 минут видеозаписи, 8 уроков.
Автор: Сергей Стукалов - владелец SMM-агентства Реактив медиа. В digital-маркетинге с 2011 года, в том числе возглавлял департамент соцмедиа Билайн Россия. Человек года в SMM на премии RUWARD AWARD 2023.
Программа курса:
- С чего начать? Минимальные требования к digital-стратегии
- О чем этот курс
- Может ли бизнес существовать без маркетинга?
- Строим бренд
- Топ-10 сайтов рунета
- Методы исследования в Digital
- Как действовать?
- Сайт как ключевой элемент продвижения
- Зачем нужен сайт
- Защитите свой бренд
- Создание сайта для digital-маркетинга
- Описание услуг на сайте
- Фильтры захвата лидов
- Алгоритм действий
- Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
- Цикл контент маркетинга
- Поиск тем для публикаций
- Ваше позиционирование
- Telegram для контент-маркетинга
- Почему Telegram?
- Цели, которые можно достигнуть
- Минусы Telegram для бизнеса
- Один канал = одна ЦА
- «Скрытые» форматы продвижения в Telegram
- Продолжение развития контент-маркетинга
- Чат-сообщества
- Магазин в Telegram
- Вопросы, которые позволят лучше понять форматы работы с Telegram
- Кейс компании «Национальная медиа группа»
- Медиа вокруг личности
- Кейс продвижения в TenChat
- Бренд-медиа или экспертное видео
- SEO-оптимизация – почему все еще актуально?
- Почему важна seo-оптимизация
- Базовые этапы seo-продвижения
- Поиск тем для публикаций
- Контроль репутации
- Привлечение целевого трафика
- Контекстная реклама
- Преимущество контекстной рекламы
- Таргетированная реклама
- Реклама по геотегам и сообществам
- Ретаргетинг + парсинг
- Аналитика digital-маркетинга
- Анализ воронки
- Все ли каналы имеют воронку?
- Сезонность спроса
Управление развитием бизнеса на основе аналитики
- Варианты запуска digital-маркетинга в компании: инхаус, фриласеры или агентство-подрядчик?
- Стратегия подбора исполнителя: инхаус vs агентство
- Вопросы, на которые нужно ответить перед выбором
Стоимость участия: 999 руб. (один доступ) на 90 дней
Заявки можно оформить на сайте 1С:УЦ №1 https://uc1.1c.ru/course/digital-marketing-dlya-b2b-kompanij/
Вопросы по курсу просьба задавать по адресу bizedu@1c.ru
Видеокурсы 1С:Бизнес-обучения также можно приобрети:
- по подписке все курсы (подробнее об этом см. Инфописьмо №31462 от 15.02.2024 или на Портале ИТС https://portal.1c.ru/applications/1C-Business-Training); стоимость подписки
- на 6 месяцев 24999 руб.,
- на 12 месяцев 44999 руб.;
- в рамках специальных тарифов «1С:КП ПРОФ ГенДир» и «1С:Фреш ПРОФ ГенДир», для оформления тарифа обратитесь к обслуживающему партнеру.
Полный каталог видеокурсов, входящий в подписку, размещен на сайте https://bizedu.1c.ru/
Обратите внимание, подписка или тарифы «1С:КП ПРОФ ГенДир» и «1С:Фреш ПРОФ ГенДир» выдаются на организацию, таким образом компания получает возможность выстроить или дополнить свою внутреннюю систему обучения с помощью курсов «1С:Бизнес-обучение».
Основной фокус конференции - стратегическое партнерство с корпоративными и государственными заказчиками, разработка и совместная реализация долгосрочных программ развития, основные направления эволюции решений «1С», цифровая трансформация бизнеса, поиск точек развития комплексных информационных систем управления ресурсами предприятий, автоматизация сквозных бизнес-процессов, рост кадрового потенциала, использование современных технологий.