20 июня 2025
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

Учебный центр №1 фирмы «1С» приглашает руководителей предприятий на новые видеокурсы проекта «1С:Бизнес-обучение».

«1С:Бизнес-обучение» - это проект фирмы «1С», направленный на повышение квалификации управленцев. Мы развиваем систему обучения по широкой тематике, полезной руководителям различного уровня – от генеральных директоров до руководителей подразделений, тим-лидов, руководителей проектов. Каждый руководитель сможет найти для себя полезную и актуальную ему информацию.

Предлагаем вашему вниманию серию видеокурсов от ведущих консультантов, специалистов в области управления.

Digital-маркетинг для b2b-компаний

Современный b2b-рынок стремительно цифровизуется. клиенты все чаще принимают решения онлайн, изучая информацию через поисковики, соцсети и специализированные платформы. Новые технологии требуют специальных знаний от руководителей. Важно понимать суть этих технологий, чтобы выбрать правильного специалиста и правильно поставить ему задачу. Директору необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как digital-инструменты могут повысить эффективность маркетинга, сократить цикл сделки и снизить стоимость лида. Кроме того, b2b-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке b2c, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования. Иначе легко слить весь маркетинговый бюджет в безграничные и бессмысленные активности в интернете. Курс поможет разобраться в специфике digital-стратегии, освоить ключевые инструменты b2b-маркетинга и повысить эффективность бизнеса в цифровой среде.

Курс состоит из видеоуроков, а также содержит подробную презентацию. Изучать курс можно с любого устройства, где есть доступ в интернет, в любое удобное вам время. Материал удобно структурирован и делится на небольшие тематически законченные блоки.

Кто приглашается: директора предприятий, руководители маркетинговых отделов, отделов сервиса, службы продаж, а также все, кто отвечает за продвижение бизнеса в цифровой среде.

Продолжительность: 120 минут видеозаписи, 8 уроков.

Автор: Сергей Стукалов - владелец SMM-агентства Реактив медиа. В digital-маркетинге с 2011 года, в том числе возглавлял департамент соцмедиа Билайн Россия. Человек года в SMM на премии RUWARD AWARD 2023.

Программа курса:

  1. С чего начать? Минимальные требования к digital-стратегии
    • О чем этот курс
    • Может ли бизнес существовать без маркетинга?
    • Строим бренд
    • Топ-10 сайтов рунета
    • Методы исследования в Digital
    • Как действовать?
  2. Сайт как ключевой элемент продвижения
    • Зачем нужен сайт
    • Защитите свой бренд
    • Создание сайта для digital-маркетинга
    • Описание услуг на сайте
    • Фильтры захвата лидов
    • Алгоритм действий
  3. Контент-маркетинг, или формируем образ эксперта
    • Цикл контент маркетинга
    • Поиск тем для публикаций
    • Ваше позиционирование
    • Telegram для контент-маркетинга
    • Почему Telegram?
    • Цели, которые можно достигнуть
    • Минусы Telegram для бизнеса
    • Один канал = одна ЦА
    • «Скрытые» форматы продвижения в Telegram
  4. Продолжение развития контент-маркетинга
    • Чат-сообщества
    • Магазин в Telegram
    • Вопросы, которые позволят лучше понять форматы работы с Telegram
    • Кейс компании «Национальная медиа группа»
    • Медиа вокруг личности
    • Кейс продвижения в TenChat
    • Бренд-медиа или экспертное видео
  5. SEO-оптимизация – почему все еще актуально?
    • Почему важна seo-оптимизация
    • Базовые этапы seo-продвижения
    • Поиск тем для публикаций
    • Контроль репутации
  6. Привлечение целевого трафика
    • Контекстная реклама
    • Преимущество контекстной рекламы
    • Таргетированная реклама
    • Реклама по геотегам и сообществам
    • Ретаргетинг + парсинг
  7. Аналитика digital-маркетинга
    • Анализ воронки
    • Все ли каналы имеют воронку?
    • Сезонность спроса

Управление развитием бизнеса на основе аналитики

  1. Варианты запуска digital-маркетинга в компании: инхаус, фриласеры или агентство-подрядчик?
    • Стратегия подбора исполнителя: инхаус vs агентство
    • Вопросы, на которые нужно ответить перед выбором

Стоимость участия: 999 руб.  (один доступ) на 90 дней

Заявки можно оформить на сайте 1С:УЦ №1 https://uc1.1c.ru/course/digital-marketing-dlya-b2b-kompanij/

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу bizedu@1c.ru  

Видеокурсы 1С:Бизнес-обучения также можно приобрети:

  • по подписке все курсы (подробнее об этом см. Инфописьмо №31462 от 15.02.2024 или на Портале ИТС https://portal.1c.ru/applications/1C-Business-Training); стоимость подписки
    • на 6 месяцев 24999 руб.,
    • на 12 месяцев 44999 руб.;
  • в рамках специальных тарифов «1С:КП ПРОФ ГенДир» и «1С:Фреш ПРОФ ГенДир», для оформления тарифа обратитесь к обслуживающему партнеру.

Полный каталог видеокурсов, входящий в подписку, размещен на сайте https://bizedu.1c.ru/

Обратите внимание, подписка или тарифы «1С:КП ПРОФ ГенДир» и «1С:Фреш ПРОФ ГенДир» выдаются на организацию, таким образом компания получает возможность  выстроить или дополнить свою внутреннюю систему обучения с помощью курсов «1С:Бизнес-обучение».

 


БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
3 июня 2025 - 30 июня 2025
Онлайн-курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса»

Курс проведут в прямом эфире эксперты «1С ПРО Консалтинг» — практики с опытом внедрения ERP и финансового управления в крупнейших компаниях, включая проекты уровня Big4.

23 июня 2025 - 29 июня 2025
10-я конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

Основной фокус конференции - стратегическое партнерство с корпоративными и государственными заказчиками, разработка и совместная реализация долгосрочных программ развития, основные направления эволюции решений «1С», цифровая трансформация бизнеса, поиск точек развития комплексных информационных систем управления ресурсами предприятий, автоматизация сквозных бизнес-процессов, рост кадрового потенциала, использование современных технологий.