27 апреля 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Вышел новый продукт — «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 14 лет. Тысячи компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил разработать программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в виде удобного, функционального, настраиваемого инструмента управления взаимоотношениями с клиентами.

Функциональные возможности продукта

  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Управление рабочим временем
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление и анализ воронки продаж
  • Оперативное управление выполнением проектов
  • Подсистема оповещений
  • Методики
  • Облегчение выполнения рутинных операций
  • Интеграция с корпоративными системами:
    • Microsoft Office и/или OpenOffice;
    • сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
    • сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
    • с офисной/облачной телефонией (CTI);
    • с геокартами с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
    • обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server.

Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта, а также порядок его приобретения и сопровождения приведено в информационном выпуске №22945.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы «1С».

Программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» прошёл сертификацию «1С:Совместимо!», см. информационное письмо №22762 от 16.03.2017 г..

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

22 апреля 2024 - 26 апреля 2024
Новый онлайн-курс «1С:Аналитик»

«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.

26 апреля 2024 - 26 апреля 2024
6-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.