1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Вышел новый продукт — «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 14 лет. Тысячи компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил разработать программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в виде удобного, функционального, настраиваемого инструмента управления взаимоотношениями с клиентами.
Функциональные возможности продукта
- Управление клиентской базой
- Управление контактами с клиентами
- Управление рабочим временем
- Управление бизнес-процессами (BPM)
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление и анализ воронки продаж
- Оперативное управление выполнением проектов
- Подсистема оповещений
- Методики
- Облегчение выполнения рутинных операций
- Интеграция с корпоративными системами:
- Microsoft Office и/или OpenOffice;
- сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
- сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
- с офисной/облачной телефонией (CTI);
- с геокартами с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
- обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server.
Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта, а также порядок его приобретения и сопровождения приведено в информационном выпуске №22945.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы «1С».
Программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» прошёл сертификацию «1С:Совместимо!», см. информационное письмо №22762 от 16.03.2017 г..
партнеров
«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.
В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.