19 октября 2018
Обучение
Новости фирмы 1С

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Книга посвящена вопросам управления персоналом. Применение описанных в книге методов управления показано в рамках прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»).

Данная книга содержит, в первую очередь, методологическое описание процессов управления и сосредоточена на управленческом функционале, реализованном в программе.

Книга состоит из следующих разделов:

  • подбор персонала;
  • оценка кандидатов на собеседовании;
  • прохождение адаптации;
  • обучение;
  • оценка работающих сотрудников методом «360 градусов»;
  • построение системы KPI и грейдов.

Изложенные подходы в управлении персоналом легко применить на практике, используя прикладное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», — каждая теоретическая глава сопровождается практикумом в программе.

Книга содержит методологическое описание процессов управления, поэтому может быть интересна специалистам департамента управления персоналом, отдела кадров, менеджерам среднего и высшего звена. Здесь вы найдёте методики, часто применяемые на практике, а также подробное описание функционала системы, что позволит вам в дальнейшем внедрить данные процессы.

Авторы: Светлана Иванова (HR, бизнес-тренер, автор книг-бестселлеров по оценке и подбору персонала), Елена Ветлужских (руководитель консалтинговых проектов, бизнес-тренер), Елена Вешнякова (HR-директор 1С:БухОбслуживания, бизнес-тренер), Зоя Малыгина (специалист фирмы «1С»).

Более подробная информация о книге — в разделе Академия ERP.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
11 марта 2024 - 3 апреля 2024
Онлайн-курс «Как продавать проекты. Мастерство больших продаж»

Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.

20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

22 марта 2024 - 23 марта 2024
Новый тренинг «Психология переговоров: как занять сильную позицию»

Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.