Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
Управление человеческими ресурсами
Книга посвящена вопросам управления персоналом. Применение описанных в книге методов управления показано в рамках прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»).
Данная книга содержит, в первую очередь, методологическое описание процессов управления и сосредоточена на управленческом функционале, реализованном в программе.
Книга состоит из следующих разделов:
- подбор персонала;
- оценка кандидатов на собеседовании;
- прохождение адаптации;
- обучение;
- оценка работающих сотрудников методом «360 градусов»;
- построение системы KPI и грейдов.
Изложенные подходы в управлении персоналом легко применить на практике, используя прикладное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», — каждая теоретическая глава сопровождается практикумом в программе.
Книга содержит методологическое описание процессов управления, поэтому может быть интересна специалистам департамента управления персоналом, отдела кадров, менеджерам среднего и высшего звена. Здесь вы найдёте методики, часто применяемые на практике, а также подробное описание функционала системы, что позволит вам в дальнейшем внедрить данные процессы.
Авторы: Светлана Иванова (HR, бизнес-тренер, автор книг-бестселлеров по оценке и подбору персонала), Елена Ветлужских (руководитель консалтинговых проектов, бизнес-тренер), Елена Вешнякова (HR-директор 1С:БухОбслуживания, бизнес-тренер), Зоя Малыгина (специалист фирмы «1С»).
Более подробная информация о книге — в разделе Академия ERP.
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.