1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» — выпуск редакции 1.2
Совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» предназначено для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями. Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.
Продукт был переведён на современную версию технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
- развитие функциональности почтового клиента: работа через защищённое соединение SSL, поддержка протокола IMAP);
- добавлены типовые личные кабинеты для основных ролей в процессах ITIL;
- мастер создания маршрутов: позволяет создавать новые модели процессов под потребности и задачи предприятия, при этом остановка работы системы для внесения изменений не требуется;
- реализована поддержка механизма расширений конфигураций.
Функции (процессы ITIL) | Стандарт | ПРОФ | КОРП |
---|---|---|---|
Управление финансами | - | - | + |
Управление безопасностью | - | - | + |
Управление поставщиками | - | - | + |
Управление каталогом услуг | + | + | + |
Управление уровнем обслуживания | + | + | + |
Управление мощностями | - | - | + |
Управление доступностью | - | + | + |
Управление непрерывностью услуг | - | - | + |
Управление активами и конфигурациями | + | + | + |
Управление релизами и развертыванием | - | + | + |
Управления знаниями | - | + | + |
Управление инцидентами | + | + | + |
Управление проблемами | - | + | + |
Управление событиями | - | + | + |
Управление доступом | - | - | + |
Выполнение запросов | - | + | + |
Сравнительная таблица функциональных возможностей продуктов линейки «1С:ITIL»
Информационный выпуск №25623 от 14.3.2019 г.
партнеров
«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.
В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.