14 марта 2019
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» — выпуск редакции 1.2

Совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» предназначено для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями. Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Продукт был переведён на современную версию технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • развитие функциональности почтового клиента: работа через защищённое соединение SSL, поддержка протокола IMAP);
  • добавлены типовые личные кабинеты для основных ролей в процессах ITIL;
  • мастер создания маршрутов: позволяет создавать новые модели процессов под потребности и задачи предприятия, при этом остановка работы системы для внесения изменений не требуется;
  • реализована поддержка механизма расширений конфигураций.
Функции (процессы ITIL)СтандартПРОФКОРП
Управление финансами - - +
Управление безопасностью - - +
Управление поставщиками - - +
Управление каталогом услуг + + +
Управление уровнем обслуживания + + +
Управление мощностями - - +
Управление доступностью - + +
Управление непрерывностью услуг - - +
Управление активами и конфигурациями + + +
Управление релизами и развертыванием - + +
Управления знаниями - + +
Управление инцидентами + + +
Управление проблемами - + +
Управление событиями - + +
Управление доступом - - +
Выполнение запросов - + +

Сравнительная таблица функциональных возможностей продуктов линейки «1С:ITIL»


Информационный выпуск №25623 от 14.3.2019 г.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

22 апреля 2024 - 26 апреля 2024
Новый онлайн-курс «1С:Аналитик»

«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.

26 апреля 2024 - 26 апреля 2024
6-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.