14 октября 2019
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Мобильный клиент «1С:ERP»

Фирма «1С» объявляет о выпуске мобильного клиента «1С:ERP» для приложения «1С:ERP Управления предприятием» — решения для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием.

мобильный клиент 1С:ERP

«1С:ERP Управление предприятием» позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовывать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

Мобильный клиент, предназначенный для использования с типовой конфигурацией «1С:ERP Управление предприятием» версий 2.4.10, 2.5.3 и выше, а также с приложением «1С:ERP Управление предприятием», развёрнутым в сервисе 1С:Фреш, доступен в Goоgle play и App Store. Фирма «1С» разрешает использовать мобильный клиент без дополнительной оплаты официальным пользователям прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».

Данный мобильный клиент можно также использовать с конфигурациями «1С:ERP Управление предприятием», адаптированными с помощью механизма расширений.

Для конфигураций «1С:ERP Управление предприятием», доработанных при внедрении, предусмотрена возможность сборки собственного мобильного клиента. Технология сборки мобильного клиента средствами платформы «1С:Предприятие 8» на основе прикладного решения (конфигурации) описана в документации «1С:Предприятие 8. Руководство разработчика».

Кроме того, для удобной и эффективной работы с мобильным клиентом конфигурацию можно особым образом адаптировать. Так, в версии 2.5.3 конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» для работы на мобильных устройствах специально адаптирована функциональность оперативного управления производством внутри цеха: сменные задания, выполнение производственных операций.

Методика, позволяющая адаптировать любую конфигурацию для использования с мобильным клиентом, опубликована в составе методической поддержки «1С:Предприятия 8» на 1С:ИТС.

Мобильный клиент работает при постоянном соединении с Интернетом. Каждый сеанс запуска мобильного клиента требует отдельной клиентской лицензии «1С:Предприятия 8».

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
11 марта 2024 - 3 апреля 2024
Онлайн-курс «Как продавать проекты. Мастерство больших продаж»

Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.

20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

22 марта 2024 - 23 марта 2024
Новый тренинг «Психология переговоров: как занять сильную позицию»

Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.