Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».
Фирма «1С» выпустила «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»
Фирма «1С» выпустила программный продукт для организации удаленной работы сотрудников в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер «1С:Предприятия 8», клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года.
В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:
- учет работающих дома сотрудников;
- отчеты по отсутствиям и работе из дома;
- готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
- преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.
В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, продукт позволит быстро перевести их на дистанционный режим работы и организовать управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.
С возможностями программы 1С:Документооборот 8» можно ознакомиться здесь >>
Для тех, кто уже пользуется программой, вышла новая версия «1С:Документооборот 8 КОРП 2.1». Это:
- свежая платформа с новыми возможностями чата и не только;
- новый функционал отсутствий и ежедневных отчетов, адаптированный для работы из дома;
- пакет материалов для организации удаленной работы (17 документов)/
Также в открытом доступе пакет материалов для организации удаленной работы в открытом доступе: 17 готовых регламентов, инструкций, технических документов, полезных советов, а также 2 приказа по организации удаленной работы.
«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы» продается через партнеров-франчайзи фирмы «1С». Список партнеров фирмы «1С» по регионам смотрите здесь >>
Расскажем слушателям, как автоматизация охраны труда помогает экономить бюджет, влиять на безопасность условий труда и повышать эффективность бизнеса, используя реальные примеры и экономические расчеты.
В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.