26 марта 2020
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Фирма «1С» выпустила «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»

Фирма «1С» выпустила программный продукт для организации удаленной работы сотрудников в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.

Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер «1С:Предприятия 8», клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года.

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, продукт позволит быстро перевести их на дистанционный режим работы и организовать управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

С возможностями программы 1С:Документооборот 8» можно ознакомиться здесь >> 

Для тех, кто уже пользуется программой, вышла новая версия «1С:Документооборот 8 КОРП 2.1». Это:

  • свежая платформа с новыми возможностями чата и не только;
  • новый функционал отсутствий и ежедневных отчетов, адаптированный для работы из дома;
  • пакет материалов для организации удаленной работы (17 документов)/

Также в открытом доступе пакет материалов для организации удаленной работы в открытом доступе: 17 готовых регламентов, инструкций, технических документов, полезных советов, а также 2 приказа по организации удаленной работы.

 «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы» продается через партнеров-франчайзи фирмы «1С». Список партнеров фирмы «1С» по регионам смотрите здесь >>


БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
20 августа 2025 - 20 августа 2025
«1С:Архив» – решение для создания единого места хранения бумажных и электронных документов. Обзор возможностей системы и опыт внедрения компании «АДАПТА»

Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».

26 августа 2025 - 26 августа 2025
Автоматизация охраны труда: как доказать работодателю, что это выгодно

Расскажем слушателям, как автоматизация охраны труда помогает экономить бюджет, влиять на безопасность условий труда и повышать эффективность бизнеса, используя реальные примеры и экономические расчеты.

11 сентября 2025 - 11 сентября 2025
2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.