26 марта 2020
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Фирма «1С» выпустила «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»

Фирма «1С» выпустила программный продукт для организации удаленной работы сотрудников в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.

Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер «1С:Предприятия 8», клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года.

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, продукт позволит быстро перевести их на дистанционный режим работы и организовать управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

С возможностями программы 1С:Документооборот 8» можно ознакомиться здесь >> 

Для тех, кто уже пользуется программой, вышла новая версия «1С:Документооборот 8 КОРП 2.1». Это:

  • свежая платформа с новыми возможностями чата и не только;
  • новый функционал отсутствий и ежедневных отчетов, адаптированный для работы из дома;
  • пакет материалов для организации удаленной работы (17 документов)/

Также в открытом доступе пакет материалов для организации удаленной работы в открытом доступе: 17 готовых регламентов, инструкций, технических документов, полезных советов, а также 2 приказа по организации удаленной работы.

 «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы» продается через партнеров-франчайзи фирмы «1С». Список партнеров фирмы «1С» по регионам смотрите здесь >>

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Мероприятия
1 декабря 2022 - 1 декабря 2022
«1С:Университет ПРОФ»: о модификации продукта в соответствии с Порядком приема 2023 г. (приказ Министерства науки и высшего образования N 814 от 26.08.2022)

На вебинаре будет рассказано о планах развития подсистемы проведения приемной кампании в «1С:Университет ПРОФ» и Портале вуза в связи с изменениями в Порядке приема 2023 г.

8 декабря 2022 - 16 января 2023
Семинары (вебинары) «1С:Консалтинг»: «Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2022 год с применением «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

На мероприятии рассматриваются вопросы подготовки к составлению отчетности за 2022 год казенными, бюджетными и автономными учреждениями с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, а также официальных разъяснений (письма Минфина России, ФНС России).

12 декабря 2022 - 14 декабря 2022
Курс «Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2»

Новые знания будут полезны как при выборе программного продукта для ведения хозяйственной деятельности, так и для дальнейшего освоения системы на более углубленных, узкоспециализированных курсах по «1С:ERP Управление предприятием 2».