В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
1
Описание компании
Компания «Академия Документооборота | Лушников и партнеры» специализируется на автоматизации документооборота, консалтинге,
обучении пользователей и специалистов-внедренцев с 2008-го года.
Особенность работы Академии — детальная методологическая поддержка наших внедрений и серьезная экспертиза в части оптимизации бизнес-процессов.
Наши специалисты сертифицированы 1С и являются экспертами по «1С:Документообороту» с высоким уровнем квалификации и 12-летним опытом внедрений.
Академией разработаны 5 очных курсов, видеокурс-самоучитель для пользователей разного уровня владения, «Академическое ГиперРасширение» — надстройка над «1С:Документооборот» с дополнительными функциями, «Библиотека скриптов» — коды самых часто используемых скриптов, интеграция с Диадок и СБИС.
обучении пользователей и специалистов-внедренцев с 2008-го года.
Особенность работы Академии — детальная методологическая поддержка наших внедрений и серьезная экспертиза в части оптимизации бизнес-процессов.
Наши специалисты сертифицированы 1С и являются экспертами по «1С:Документообороту» с высоким уровнем квалификации и 12-летним опытом внедрений.
Академией разработаны 5 очных курсов, видеокурс-самоучитель для пользователей разного уровня владения, «Академическое ГиперРасширение» — надстройка над «1С:Документооборот» с дополнительными функциями, «Библиотека скриптов» — коды самых часто используемых скриптов, интеграция с Диадок и СБИС.
2
Опыт
-
Отраслевой опыт
-
Функциональные области
Все кейсы компании 1
Еще проекты компании 1
3
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
|
Центр компетенции по документообороту |
Кандидат |
4
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
1
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
12
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
1
|
14 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
4
1С:Специалист. Управление торговлей 8
1
|
8 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
1
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
12
1С:Профессионал. Стандарты МСФО. Подсистема "МСФО" в 1С:Управление производственным предприятием 8
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Профессионал. 1С:Методология управления документами
2
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
2
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
3
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
5
|
30 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
info@doc-lvv.ru ,
(+7 495)109-0834
Новости
18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.