Главная > Партнеры > Группа компаний "Группа компаний "КЕЙСИСТЕМС""

Группа компаний "КЕЙСИСТЕМС"

Чебоксары
Общие контакты info@keysoft.info , (+7 8352)70-0530
1
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП Кандидат
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» 2
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» 1
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» 1
1С:Эксплуататор 1
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
3
3
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
2
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
1
1С:Профессионал по специализированным и отраслевым производственным решениям
1
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
3
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
2
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
8
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
8
1С:Профессионал. 1С:Бюджетная отчетность 8
3
1С:Профессионал по технологическим вопросам
2
30
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
info@keysoft.info ,
(+7 8352)70-0530
Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.