В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
1
Опыт
-
Отраслевой опыт
-
Функциональные области
Все кейсы компании 3
2
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
|
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
2
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
1
|
3 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
6
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
3
1С:Специалист. Управление торговлей 8
4
|
14 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
3
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
14
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
2
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
4
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
24
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
16
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8 для хозрасчетных организаций
7
1С:Профессионал по технологическим вопросам
7
|
77 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
info@bestsoft1c.ru ,
(8652)22-6600
Новости
18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.