Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
В музейной деятельности информационные технологии начали применяться в конце 80-х годов прошлого века, но особую актуальность приобрели в последние годы в связи с растущим спросом на предоставление разнообразной информации по объектам культурного наследия.
партнеров
-
Управление музейной деятельностьюПрием и учет музейных ценностейЭкспозиции и выставочная деятельностьНаучные описания предметовНаучно-исследовательская деятельностьВиртуальный музейРеставрационные работы и инвентаризация1C:Музей1С:Музейный каталог
-
Финансово-хозяйственная деятельностьПланово-финансовое управлениеБухгалтерияУправление кадрамиУправление закупками1С:Бухгалтерия государственного учреждения1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.01С:Свод отчетов ПРОФ1С:Аренда и управление недвижимостью1С:Государственные и муниципальные закупки 8
-
Вспомогательная деятельностьУправление документамиРедакционно-издательский отделБиблиотекаСтоловая, кафе1С:Документооборот 8 ПРОФ1С:Полиграфия1С:Издательство1С:Библиотека1С:Библиотека ПРОФ1С:Ресторан
- Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу;
- прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ;
- поддержка составления описания на различных языках;
- документальное оформление перемещений предмета в музее:
- перемещение предмета внутри музея;
- передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ;
- передача предмета во временное пользование сторонним организациям;
- отслеживание местонахождения предмета в музее.
- регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений:
- формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах;
- присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
- печать инвентарных кароточек:
- формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам;
- настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки;
- настройка индивидуальной классификации музейных предметов.
- формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени;
- ведение статистики занесенных в информационную базу предметов;
- определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.;
- формирование планов выставок и мероприятий;
- формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.
- Планирование мероприятий и выставок;
- ведение календаря для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.;
- отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
- Описание музейного предмета, соответствующее стандартам для загрузки в Госкаталог Музейного фонда РФ;
- экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0;
- перенос информации из музейных программных продуктов сторонних разработчиков;
- формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации), автоматическая подстановка значений из справочников;
- поиск музейных предметов по различным критериям:
- поиск по описанию предмета;
- поиск по содержимому присоединенных файлов;
- вывод результатов поиска на печать и в табличный документ;
- настройка пользовательского набора полей поиска;
- сортировка результатов поиска по различным критериям.
- Научные описания и учетно-фондовая работа.
- Создание виртуальных туров по музею;
- доступ к научному описанию предмета для научных сотрудников;
- афиша музея.
- Планирование и проведение реставрационных работ;
- формирование отчетов по реставрационным работам;
- инвентаризация музейного фонда с применением радиочастотных меток и оборудования;
- оформление реставрационных паспортов предметов;
- отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания;
- хранение фотографий предметов до и после реставрации.
Программный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность.
Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.
Подробное описание продуктаПродукт "1С:Музейный каталог" предназначен для автоматизации музеев всех типов и форм собственности, включая коммерческие (частные), а также организаций, ведущих музейную деятельность.
"1С:Музейный каталог" позволяет автоматизировать деятельность музея в области учета музейных предметов, составления научных описаний предметов, учета реставрационных работ, поиска предметов, планирования выставочной работы и экскурсионной деятельности, формирования отчетности.
Подробное описание продукта- Управление реестром объектов недвижимости: учет характеристик, привязка к графическому плану размещения;
- управление договорами аренды, расчетами по аренде;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости: ремонты, заявки на обслуживание.
- Автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации бюджетной отчетности, произвольной статистической и аналитической отчетности.
- Бухгалтерский учет.
- Начисление зарплаты;
- управление командировочными расходами.
- Сбор заявок от подразделений на закупки;
- формирование плана закупок, контроль исполнения плана. Мониторинг исполнения заключенных контрактов;
- обмен с сайтом zakupki.gov.ru.
Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Подробное описание продуктаПрограмма "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения" позволяет проводить все работы – от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений – в одной информационной базе.
Подробное описание продукта"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Прикладное решение реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.
Подробное описание продукта
Прикладное решение предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Оно позволяет повысить эффективность компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Система обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета объектов недвижимости.
Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.
Подробное описание продукта- Предназначен для организации документооборота внутри музея (ОРД и пр.)
- Управление заказами на полиграфическую продукцию, управление производством, продажами, снабжением, складскими запасами.
- Анализ предложений типографий по ценам на стоимость печатных услуг, выбор подходящей типографии для печати тиражей.
- Комплектование фонда театральной библиотеки;
- каталогизация изданий и ведение электронного каталога;
- учет, актуализация и хранение фонда;
- обслуживание читателей;
- формирование отчетных и учетных документов.
- Организация коммерческих пунктов питания сотрудников музея и посетителей.
Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описание продуктаРешение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).
Подробное описание продуктаРешение учитывает специфику издательской деятельности и позволяет автоматизировать весь документооборот издательства от расчета себестоимости издания до выпуска издания и расчетов с авторами.
Подробное описание продуктаПрограмма для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.
Подробное описание продуктаПрограммный продукт "1С:Библиотека ПРОФ" развивает функционал, заложенный в программе "1С:Библиотека", с ориентацией на крупные вузовские библиотеки, областные библиотеки, а также на объединения библиотек с развитой филиальной сетью.
Подробное описание продуктаРешение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.
Подробное описание продуктапартнеров