По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
Библиотеки не существуют в отрыве от информационной среды, которая весьма динамична. Новая информационная среда, характеризующаяся появлением новых технологий и сервисов, развитием семантического Интернета, преобладающим ростом электронного контента, трансформирует деятельность библиотек, которую в ближайшее время будут определять два главных тренда — развитие виртуальных электронных библиотек и оптимизация традиционной деятельности библиотек как социальных институтов. Конвергенция компьютерных, телекоммуникационных и традиционных библиотечных технологий, выраженные тенденции интеграции библиотечных систем с внутрикорпоративными системами и процессами, рост массивов оцифрованной информации и полнотекстовых баз данных, развитие электронных библиотек, новые возможности доступа и обмена информацией, значительные сдвиги в области информационных потребностей пользователей — все эти условия меняют системные и функциональные требования к существующим автоматизированным информационным библиотечным системам (АИБС).
партнеров
-
Управление библиотечной и информационной деятельностьюКаталогизацияКомплектованиеХранение, учёт фондовОбслуживание читателейЭлектронная библиотекаНаучно-методическая работа1С:Библиотека1С:Библиотека ПРОФМодуль "RFID-Библиотека"
-
Финансово-хозяйственная деятельностьПланово-финансовое управлениеБухгалтерияУправление кадрамиУправление закупками1С:Бухгалтерия государственного учреждения1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.01С:Свод отчетов ПРОФ1С:Аренда и управление недвижимостью1С:Государственные и муниципальные закупки 8
-
Вспомогательная деятельностьУправление документамиРедакционно-издательский отделМузейСтоловая, кафе1С:Документооборот 8 ПРОФ1С:Полиграфия1С:Издательство1С:Музей1С:Музейный каталог1С:Ресторан
- Группа Компаний "ОМЕГА" Санкт-Петербург
- 1С-КПД Москва
- Компания "СофтАкадемия" Санкт-Петербург
- Агротех-Информ Зеленоград
- Создание и ведение сводного электронного каталога для библиотек одной отрасли или одного региона с возможностью сортировки и отбора по любому из полей библиографической записи каталога любой библиотеки, входящей в объединение:
- упрощенная процедура создания библиографических записей: после ввода библиографической записи одной библиотекой, она становится доступной для всех библиотек, входящих в объединение библиотек;
- оптимальный поиск нужного издания: поиск осуществляется сразу же во всех библиотеках, тем самым экономится время сотрудников и читателей библиотек;
- возможность формирования статистических отчетов по всем библиотекам объединения.
- Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации;
- автоматическая загрузка каталогов издательств;
- контроль выполнения заказов;
- автоматическая сверка на дублетность;
- регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрих-кодирования и радиочастотной идентификации.
- Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением;
- обеспечение процессов движения фонда;
- ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий;
- возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.
- Проведение инвентаризации фонда с помощью технологии радиочастотной идентификации.
- Регламентирование и дифференцированный поиск в сводном электронном каталоге изданий по любым элементам библиографического описания;
- формирование электронной заявки по результатам поиска. доступ к документам фонда для различных групп читателей;
- быстрая идентификация читателей с помощью технологии радиочастотной идентификации и штрихового кодирования читательских билетов;
- дневник работы библиотеки;
- доступ читателей к электронному каталогу с помощью "кабинета читателя", созданного средствами "1С:Предприятие":
- информация о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотек;
- доступ читателя к своему формуляру.
- контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов;
- оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.
- выдача/прием по RFID-меткам.
- Межбиблиотечный абонемент;
- поиск по сводному каталогу объединения библиотек и оформление заказа при отсутствии необходимого издания в собственной библиотеке;
- учет оформленных в различных библиотеках заказов по МБА;
- статистика книговыдачи по МБА по библиотекам.
- Создание электронной библиотеки;
- поиск электронных изданий в едином каталоге;
- интеграция с электронно-библиотечными системами:
- поиск изданий в сводном каталоге по предоставленным электронными библиотечными системами описаниям;
- просмотр электронной версии документа.
- Создание электронной библиотеки;
- поиск электронных изданий в едином каталоге;
- интеграция с электронно-библиотечными системами:
- поиск изданий в сводном каталоге по предоставленным электронными библиотечными системами описаниям;
- просмотр электронной версии документа.
- возможность открыть издание в режиме постраничного просмотра;
- защита электронных изданий от несанкционированного копирования.
- Проведение и учет мероприятий;
- дневник работы библиотеки.
Программа для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.
Подробное описание продуктаПрограммный продукт "1С:Библиотека ПРОФ" развивает функционал, заложенный в программе "1С:Библиотека", с ориентацией на крупные вузовские библиотеки, областные библиотеки, а также на объединения библиотек с развитой филиальной сетью.
Подробное описание продуктаПродукт "Модуль "RFID-Библиотека" для конфигурации "1С:Библиотека" предназначен для работы с библиотечным фондом с помощью технологии радиочастотной идентификации (RFID) в рамках следующих процессов: маркировка библиотечного фонда, выдача и прием книг, инвентаризация библиотечного фонда, контроль выноса книг, поиск книг на полках.
Подробное описание- Управление реестром объектов недвижимости: учет характеристик, привязка к графическому плану размещения;
- управление договорами аренды, расчетами по аренде;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости: ремонты, заявки на обслуживание.
- Автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации бюджетной отчетности, произвольной статистической и аналитической отчетности.
- Бухгалтерский учет
- Начисление зарплаты;
- управление командировочными расходами
- Сбор заявок от подразделений на закупки;
- формирование плана закупок, контроль исполнения плана, мониторинг исполнения заключенных контрактов;
- обмен с сайтом zakupki.gov.ru.
Прикладное решение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначено для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов. В облачной инфраструктуре провайдера для каждого учреждения может быть создана своя область данных, также в одной области данных можно вести централизованный учет группы учреждений.
Подробное описаниеПрограмма "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения" позволяет проводить все работы – от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений – в одной информационной базе.
Подробное описание"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Прикладное решение реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.
Подробное описание
Прикладное решение предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Оно позволяет повысить эффективность компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Система обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета объектов недвижимости.
Прикладное решение "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" предназначено для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.
Подробное описание- Предназначен для организации документооборота внутри библиотеки (ОРД и пр.)
- Управление заказами на полиграфическую продукцию, управление производством, продажами, снабжением, складскими запасами.
- Анализ предложений типографий по ценам на стоимость печатных услуг, выбор подходящей типографии для печати тиражей.
- Ведение реестра музейных предметов;
- прием, учет музейных ценностей;
- экспозиции и выставочная деятельность;
- загрузка данных в Госкаталог музейного фонда РФ.
- Предназначен для коммерческих пунктов питания читателей и обучающихся: кафе, буфеты при ВУЗах.
Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниеРешение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).
Подробное описаниеРешение учитывает специфику издательской деятельности и позволяет автоматизировать весь документооборот издательства от расчета себестоимости издания до выпуска издания и расчетов с авторами.
Подробное описаниеПрограммный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность. Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.
Подробное описание продуктаПродукт "1С:Музейный каталог" предназначен для автоматизации музеев всех типов и форм собственности, включая коммерческие (частные), а также организаций, ведущих музейную деятельность.
"1С:Музейный каталог" позволяет автоматизировать деятельность музея в области учета музейных предметов, составления научных описаний предметов, учета реставрационных работ, поиска предметов, планирования выставочной работы и экскурсионной деятельности, формирования отчетности.
Подробное описаниеРешение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.
Подробное описаниепартнеров
- Группа Компаний "ОМЕГА" Санкт-Петербург
- 1С-КПД Москва
- Компания "СофтАкадемия" Санкт-Петербург
- Агротех-Информ Зеленоград