Решение для
        театра
еще 2 решения
в этой сфере
1
Описание решения

Являясь бюджетными учреждениями, театры в нашей стране в учётной деятельности руководствуются Бюджетным кодексом РФ и действующими инструкциями по бюджетному учёту. Вместе с тем, специфика деятельности театра существенно отличается от деятельности среднестатистического бюджетного учреждения, что затрудняет использование существующих программных продуктов даже для ведения регламентированного бюджетного учёта.

Подробнее
Вход для
партнеров
Получить консультацию
2
Структура решения
  1. Управление театром
    Художественное руководство театром
    Репертуарная часть, гастроли, планы репетиций и спектаклей
    Паспорт спектакля
    Ремонтные мастерские, учёт постановочных средств
    Билетное хозяйство, управление реализацией билетов
    1С:Театр
    1С:Театр
  2. Финансово-хозяйственная деятельность
    Управление документами
    Планово-финансовое управление
    Бухгалтерия
    Управление закупками
    Финансово-экономическое управление, бухгалтерия
    1С:Документооборот 8 ПРОФ
    :Документооборот 8 ПРОФ
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
    :Бухгалтерия государственного учреждения 8
    1С:Свод отчетов ПРОФ
    :Свод отчетов ПРОФ
    1С:Аренда и управление недвижимостью
    :Аренда и управление недвижимостью
    1С:Государственные и муниципальные закупки
    :Государственные и муниципальные закупки
    1С:Театр
    :Театр
  3. Вспомогательная деятельность
    Театральный музей
    Театральная библиотека
    Редакционно-издательский отдел
    Буфет
    Кадровая служба театра
    1С:Музей
    :Музей
    1С:Музейный каталог
    :Музейный каталог
    1С:Библиотека
    :Библиотека
    1С:Полиграфия
    :Полиграфия
    1С:Ресторан
    :Ресторан
    1С:Театр
    :Театр
Художественное руководство театром
  • Администрация театра;
  • художественное руководство театра;
  • репертуарная часть.
Репертуарная часть, гастроли, планы репетиций и спектаклей
  • Формирование репертуара театра:
    • для любого интервала времени (неделя, месяц, год);
    • с учётом нескольких сценических площадок театра.
  • распределение ролей в спектакле:
    • возможность формирования нескольких актёрских составов для каждого спектакля.
  • составление и корректировки графика репетиций:
    • графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
  • автоматическое планирование репетиции:
    • возможность указывать тип репетиции («генеральная», «перед спектаклем», «вокальная» и т. п.);
    • выбор приглашённых на неё артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста), а также других приглашённых на репетицию сотрудников театра;
    • выбор вариантов оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
    • отражение участия занятых в репетиции помощников режиссёра.
  • планирование многостадийных репетиций;
  • составление и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
  • отражение фактически проведённых спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссёров.
Паспорт спектакля
  • Составление технических паспортов спектаклей:
    • звукового;
    • светового;
    • механических и сценических эффектов.
Ремонтные мастерские, учёт постановочных средств
  • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов;
  • формирование монтировочных описей спектаклей.
  • управление деятельностью мастерских театра:
    • формирование заданий в мастерскую театра;
    • ведение списка технологических операций мастерских театра;
    • расчёт себестоимости производства декораций, костюмов и т. д.
  • автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра;
  • художественно-постановочная часть, машинно-декорационное отделение;
  • гримёрно-пастижерское подразделение, электроосветительская служба;
  • радио-звукотехническая служба;
  • костюмерно-одевальная служба;
  • реквизиторское отделение, служба ремонта оформления спектаклей, пошивочное отделение.
Билетное хозяйство, управление реализацией билетов
  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме on-line нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли;
  • управление реализацией билетов через сторонние организации или физических лиц;
  • контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля;
  • фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.
:Театр

Программный продукт «1C:Театр» предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

«1C:Театр» может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Подробное описание
Управление документами
  • Предназначен для организации документооборота внутри театра (ОРД и пр.)
Планово-финансовое управление
  • Управление реестром объектов недвижимости: учёт характеристик, привязка к графическому плану размещения;
  • управление договорами аренды, расчётами по аренде;
  • управление эксплуатацией объектов недвижимости: ремонты, заявки на обслуживание.
  • Автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации бюджетной отчётности, произвольной статистической и аналитической отчётности.
Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учёт.
Управление закупками
  • Сбор заявок от подразделений на закупки;
  • формирование плана закупок, контроль исполнения плана. Мониторинг исполнения заключённых контрактов;
  • обмен с сайтом zakupki.gov.ru.
Финансово-экономическое управление, бухгалтерия
  • Автоматизация управления билетной политикой театра:
    • установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т. п.;
    • выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    • выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
  • планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля;
  • формирование отчётов по анализу экономической эффективности деятельности театра;
  • бухгалтерия:
    • составление детальных смет в разрезе каждого спектакля;
    • оценки плановой и фактической выручки от реализации билетов;
    • план-фактный анализ доходов и расходов.
:Документооборот 8 ПРОФ

Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание
:Бухгалтерия Государствен-ного Учреждения 8

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учёта государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Подробное описание
:Свод отчетов

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчётности, а также произвольной статистической и аналитической отчётности. Прикладное решение реализует полный технологический цикл — от подготовки отчётов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчётов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.

Подробное описание
:Аренда и управление недвижимостью

Прикладное решение предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Оно позволяет повысить эффективность компаний за счёт автоматизации процессов по ведению реестрового учёта объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчётами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Система обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учёта объектов недвижимости.

Подробное описание
:Государственные и муниципальные закупки 8

Программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.

Подробное описание
:Театр

Программный продукт «1C:Театр» предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

«1C:Театр» может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Подробное описание
Театральный музей
  • Ведение реестра театральных музейных предметов;
  • приём, учёт музейных ценностей;
  • экспозиции и выставочная деятельность.
Театральная библиотека
  • Комплектование фонда театральной библиотеки;
  • каталогизация изданий и ведение электронного каталога;
  • учёт, актуализация и хранение фонда;
  • обслуживание читателей;
  • формирование отчётных и учётных документов.
Редакционно-издательский отдел
  • Управление заказами на полиграфическую продукцию, управление производством, продажами, снабжением, складскими запасами.
Буфет
  • Организация коммерческих пунктов питания сотрудников театра и зрителей.
Кадровая служба театра
  • Заключение трудовых договоров со штатными сотрудниками театра;
  • заключение договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различных видов авторских договоров;
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
  • формирование статистической кадровой отчётности;
  • учёт льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
:Музей

Программный продукт «1C:Музей» предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность. Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учёта, кураторы выставок и научные сотрудники.

Подробное описание
:Музейный каталог

Продукт «1С:Музейный каталог» предназначен для автоматизации музеев всех типов и форм собственности, включая коммерческие (частные), а также организаций, ведущих музейную деятельность.

«1С:Музейный каталог» позволяет автоматизировать деятельность музея в области учёта музейных предметов, составления научных описаний предметов, учёта реставрационных работ, поиска предметов, планирования выставочной работы и экскурсионной деятельности, формирования отчётности.

Подробное описание
:Библиотека

Программа для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.

Подробное описание
:Предприятие 8. Полиграфия

Решение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).

Подробное описание
:Предприятие 8. Ресторан

Решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

Подробное описание
:Театр

Программный продукт «1C:Театр» предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

«1C:Театр» может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Подробное описание
Вход для
партнеров

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Консультация по решению

Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.