||
Краткое описание

Страховой брокер «Малакут» построил комплексную систему управления ключевыми бизнес-процессами на базе «1С:Страховая компания 8 КОРП» и «1С:Механизм XBRL для страховых компаний». Это позволило решить основные задачи — осуществить переход на ЕПС с учетом всех специфических операций страхового брокера. В результате внедрения автоматизированы бухгалтерский учет, отраслевой учет бизнес-процессов, формирование бухгалтерской отчетности и отчетности в формате XBRL. Система полностью адаптирована под специфику работы компании. В результате операционные и административные расходы сократились на 15%.

ООО "Страховой брокер "Малакут"
Заказчик

Группа компаний «Малакут» — международная группа страховых брокеров, основанная в 1999 году. Специализируется на обслуживании и консультировании корпоративных клиентов в сфере страхования, а также перестраховании всех классов бизнеса. Количество сотрудников — более 200. Офисы расположены в Алматы, Дубае, Киеве, Куала-Лумпуре, Москве, Панаме, Ханое и Цюрихе.

1
Цели и задачи

Цель проекта: создать единую информационную систему, удовлетворяющую специфическим особенностям бизнеса, а также способствующую снижению трудозатрат и сроков обработки данных, сокращению расходов и ускорению получения отчетности.

Задачи проекта:

  1. Автоматизировать ключевые бизнес-процессы:
  • бухгалтерский учет,
  • страховой брокер,
  • отраслевой учет бизнес-процессов,
  • формирование бухгалтерской отчетности и отчетности в формате XBRL.
  1. Перейти на учет по Единому Плану Счетов (ЕПС).
2
Ситуация до старта проекта

Компания занимает лидирующие позиции на рынке и ей была нужна автоматизированная информационная система, удовлетворяющая всем потребностям бизнеса. На момент начала проекта в компании существовали сложности с переходом на ЕПС, требовалась автоматизация специализированных операций.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Комплексная система управления ключевыми бизнес-процессами построена на базе 3 решений:

  1. «1С:Страховая компания 8 КОРП»,
  2. «1С:Зарплата и управление персоналом»,
  3. «1С:Механизм XBRL для страховых компаний».

Автоматизированы функции:

  1. Банк и касса.  
  2. Расчеты с контрагентами. 
  3. Товарно-материальные ценности. 
  4. Основные средства. 
  5. Нематериальные активы. 
  6. Завершение периода. 
  7. Регламентированная отчетность. 
  8. Налоговый учет. 
  9. Формирование отраслевой отчетности. 

Стандартная структура конфигурации основной учетной системы и синхронизации с учетной системой заработной платы, дополняется блоком XBRL для формирования отчетности в надзорный орган.

Параметры информационной системы:

  • 59 справочников;
  • 122 регистра;
  • ежедневно вводятся пакеты по 80-90 отчетов;
  • более 13 000 отчетных таблиц;
  • 10 консолидированных отчетов.
4
Особенности и уникальность проекта

Особенность проекта — территориальный охват компании. Страховой брокер «Малакут» является российской компанией международной группы. Офисы «Малакут» расположены в Алматы, Дубае, Киеве, Куала-Лумпуре, Москве, Панаме, Ханое и Цюрихе.

Особенности сферы деятельности компании определили выбор решения, зарекомендовавшего себя на данном сегменте рынка. В программе были сделаны нестандартные и технически сложные доработки, обеспечивающие комплексное решение стоящих перед компанией «Малакут» задач.

Еще одна особенность — возможность программы собирать и обрабатывать информацию, поступающую от большого количества лиц и организаций, настроен механизм консолидации данных для удобной работы пользователей. В системе реализована возможность работы на ЕПС и обеспечен сбор отчетности в формате XBRL.

5
Результаты проекта

В результате внедрения автоматизированы:

  • бухгалтерский учет;
  • отраслевой учет бизнес-процессов;
  • формирование бухгалтерской отчетности и отчетности в формате XBRL.

Система полностью адаптирована под специфику работы компании. Внедрение программных продуктов «1С:Страховая компания 8 КОРП» и «1С:Механизм XBRL для страховых компаний» позволило решить основные задачи; осуществить переход на ЕПС с учетом всех специфических операций страхового брокера.

Экономический эффект внедрения:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%;
  • ускорение получения управленческой отчетности на 10%;
  • ускорение регламентированной отчетности на 5%;
  • сокращение операционных и административных расходов на 20%;
  • сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг на 15%.

6
Дополнительная информация о проекте

Дальнейшими планами Страхового брокера "Малакут" предусмотрено продолжение сотрудничества с компанией-разработчиком решений "1С:Страховая компания 8 КОРП" и "1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:СК и 1С:БСК" и внедрение системы в страховых брокерах группы компании, а также интеграция с другими учетными системами, находящимися в эксплуатации группы компаний.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
30
АКСИОМА-СОФТ
Функциональная область
Бухгалтерский и налоговый учёт
Октябрь 2018 —
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Главный бухгалтер ООО «Страховой брокер «Малакут»
Галина Поверенных
В ООО «Страховой брокер «Малакут» внедрены «1С:Страховая компания 8 КОРП» и «1С:Механизм XBRL для страховых компаний», что позволило осуществить переход на ЕПС с учетом всех специфических операций страхового брокера. Создана единая информационная система, удовлетворяющая особенностям бизнеса, а также способствующая снижению трудозатрат и сроков обработки данных, сокращению расходов и ускорению получения отчетности.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.