Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
Кейсы
Руководство клиники поставило задачу по автоматизации процессов деятельности на базе программного продукта «1С:Медицина.Стоматологическая клиника», который обеспечивает более детальный и комплексный учет и поддерживает работу с системой МДЛП (мониторинг движения лекарственных препаратов).
Ранее клиника функционировала на устаревшем программном продукте с ограниченными функциональными возможностями, который был снят с поддержки. В системе возникали регулярные ошибки и сбои, препятствующие бесперебойной работе клиники. Периодически приходилось восстанавливать систему из архивных копий. Также в программе не поддерживалась функция взаимодействия с системой МДЛП.
Цели и задачи проекта:
- Обеспечить более детальный и комплексный учет.
- Обеспечить взаимодействие с системой МДЛП (мониторинг движения лекарственных препаратов).
- Предотвратить возникновение регулярных ошибок и сбоев в системе, препятствующих бесперебойной работе клиники.
Информационная система построена на базе решения «1С:Медицина.Стоматологическая клиника». Автоматизированы функции:
- взаиморасчеты с покупателями;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- планирование с учетом отраслевой специфики;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление складскими запасами;
- учет рабочего времени;
- формирование отраслевой отчетности.
Функциональные возможности:
- Ведение базы пациентов (электронная медицинская карта).
- Работа по предварительной записи клиента на прием.
- Оформление документов продажи.
- Прием оплаты от клиента.
- Работа с профосмотрами.
- Создание задач по работе с пациентами.
- Система повышения лояльности клиентов.
- Система оповещения пациента. SMS – рассылка.
Подключено внешнее оборудование: кассовое оборудование, сканер штрих-кодов для МДЛП; В настоящее время в системе работают: 20 человек.
Результаты проекта:
- Внедрена единая система, в которой работают все функциональные подразделения клиники.
- Повысилась эффективность работы компании посредством сокращения трудозатрат на сбор и обработку информации
- Снизились риски появления ошибок и сбоев системы.
- Увеличилась оперативность отражения данных в системе: предварительная запись к врачу, ведение приема пациента доктором, своевременное отражение оказанных услуг и выполненных работ.
Эффекты от внедрения для руководителя клиники:
- Появилась возможность настраивать отчетность в удобном формате, для оперативного формирования отчетности любой формы сложности. К примеру: по врачам за конкретную смену, в разрезе израсходованных лекарственных, что позволяет своевременно пополнять лекарственные препараты по критическим остаткам.
- Система позволяет провести финансовый анализ в целом по клинике и по каждому подразделению в отдельности, оценить рентабельности клиники, что позволяет принимать своевременные решения по устранению рисков.
- Получение представления об общей эффективности управления клиникой, что позволяет увидеть возможности для дальнейшего развития.
партнеров
кейсы
По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.