Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Стоматологическая клиника сократила трудозатраты, снизила риски ошибок и сбоев системы
РАБОЧИХ МЕСТ
5
Отрасль
Медицина
Подотрасль
Больница

Руководство клиники  поставило задачу по автоматизации процессов деятельности на базе программного продукта «1С:Медицина.Стоматологическая клиника», который обеспечивает более детальный и комплексный учет и поддерживает работу с системой МДЛП (мониторинг движения лекарственных препаратов).

Ранее клиника функционировала на устаревшем программном продукте с ограниченными функциональными возможностями, который был снят с поддержки. В системе возникали регулярные ошибки и сбои, препятствующие бесперебойной работе клиники. Периодически приходилось восстанавливать систему из архивных копий. Также в программе не поддерживалась функция взаимодействия с системой МДЛП.

Цели и задачи проекта:

  1. Обеспечить более детальный и комплексный учет.
  2. Обеспечить взаимодействие с системой МДЛП (мониторинг движения лекарственных препаратов).
  3. Предотвратить возникновение регулярных ошибок и сбоев в системе, препятствующих бесперебойной работе клиники.

Информационная система построена на базе решения «1С:Медицина.Стоматологическая клиника». Автоматизированы функции:

  • взаиморасчеты с покупателями;
  • взаиморасчеты с поставщиками;
  • мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • планирование с учетом отраслевой специфики;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление складскими запасами;
  • учет рабочего времени;
  • формирование отраслевой отчетности. 

Функциональные возможности:

  1. Ведение базы пациентов (электронная медицинская карта). 
  2. Работа по предварительной записи клиента на прием. 
  3. Оформление документов продажи. 
  4. Прием оплаты от клиента. 
  5. Работа с профосмотрами. 
  6. Создание задач по работе с пациентами. 
  7. Система повышения лояльности клиентов. 
  8. Система оповещения пациента. SMS – рассылка. 

Подключено внешнее оборудование: кассовое оборудование, сканер штрих-кодов для МДЛП; В настоящее время в системе работают: 20 человек.

Результаты проекта:

  1. Внедрена единая система, в которой работают все функциональные подразделения клиники.
  2. Повысилась эффективность работы компании посредством сокращения трудозатрат на сбор и обработку информации
  3. Снизились риски появления ошибок и сбоев системы. 
  4. Увеличилась оперативность отражения данных в системе: предварительная запись к врачу, ведение приема пациента доктором, своевременное отражение оказанных услуг и выполненных работ.

Эффекты от внедрения для руководителя клиники:

  1. Появилась возможность настраивать отчетность в удобном формате, для оперативного формирования отчетности любой формы сложности. К примеру: по врачам за конкретную смену, в разрезе израсходованных лекарственных, что позволяет своевременно пополнять лекарственные препараты по критическим остаткам. 
  2. Система позволяет провести финансовый анализ в целом по клинике и по каждому подразделению в отдельности, оценить рентабельности клиники, что позволяет принимать своевременные решения по устранению рисков. 
  3. Получение представления об общей эффективности управления клиникой, что позволяет увидеть возможности для дальнейшего развития.

Продукты
1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента
Исполнитель ГК Oxtron
Октябрь 2020
Отзыв заказчика
Управляющий ООО «Пентальфа»
Анна Игошина
Информационная система на базе «1С:Медицина.Стоматологическая клиника» помогла сократить трудозатраты на сбор и обработку информации, снизила риск появления ошибок и, тем самым, привела к повышению эффективности работы.
Вход для
партнеров
Поиск по разделу
кейсы
Период
>
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
26 апреля 2024
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Электронная поставка – выпуск нового продукта

Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.

25 апреля 2024
Новое в версии 8.3.25 платформы «1С:Предприятие»

Среди доработок функционала: развитие кластера серверов, новый механизм генерации речи, система взаимодействия, работа в корпоративных средах, язык запросов, хранилище двоичных данных, расширения конфигураций, а также оптимизации.

ИНТЕРВЬЮ