Десятки курсов по лидерству, мотивации, личному развитию, менеджменту и стратегии. После активации промокода вы получите доступ на 12 дней, чтобы оценить пользу платформы для вашего профессионального роста.
Кейсы
Руководство клиники поставило задачу по автоматизации процессов деятельности на базе программного продукта «1С:Медицина.Стоматологическая клиника», который обеспечивает более детальный и комплексный учет и поддерживает работу с системой МДЛП (мониторинг движения лекарственных препаратов).
Ранее клиника функционировала на устаревшем программном продукте с ограниченными функциональными возможностями, который был снят с поддержки. В системе возникали регулярные ошибки и сбои, препятствующие бесперебойной работе клиники. Периодически приходилось восстанавливать систему из архивных копий. Также в программе не поддерживалась функция взаимодействия с системой МДЛП.
Цели и задачи проекта:
- Обеспечить более детальный и комплексный учет.
- Обеспечить взаимодействие с системой МДЛП (мониторинг движения лекарственных препаратов).
- Предотвратить возникновение регулярных ошибок и сбоев в системе, препятствующих бесперебойной работе клиники.
Информационная система построена на базе решения «1С:Медицина.Стоматологическая клиника». Автоматизированы функции:
- взаиморасчеты с покупателями;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- планирование с учетом отраслевой специфики;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление складскими запасами;
- учет рабочего времени;
- формирование отраслевой отчетности.
Функциональные возможности:
- Ведение базы пациентов (электронная медицинская карта).
- Работа по предварительной записи клиента на прием.
- Оформление документов продажи.
- Прием оплаты от клиента.
- Работа с профосмотрами.
- Создание задач по работе с пациентами.
- Система повышения лояльности клиентов.
- Система оповещения пациента. SMS – рассылка.
Подключено внешнее оборудование: кассовое оборудование, сканер штрих-кодов для МДЛП; В настоящее время в системе работают: 20 человек.
Результаты проекта:
- Внедрена единая система, в которой работают все функциональные подразделения клиники.
- Повысилась эффективность работы компании посредством сокращения трудозатрат на сбор и обработку информации
- Снизились риски появления ошибок и сбоев системы.
- Увеличилась оперативность отражения данных в системе: предварительная запись к врачу, ведение приема пациента доктором, своевременное отражение оказанных услуг и выполненных работ.
Эффекты от внедрения для руководителя клиники:
- Появилась возможность настраивать отчетность в удобном формате, для оперативного формирования отчетности любой формы сложности. К примеру: по врачам за конкретную смену, в разрезе израсходованных лекарственных, что позволяет своевременно пополнять лекарственные препараты по критическим остаткам.
- Система позволяет провести финансовый анализ в целом по клинике и по каждому подразделению в отдельности, оценить рентабельности клиники, что позволяет принимать своевременные решения по устранению рисков.
- Получение представления об общей эффективности управления клиникой, что позволяет увидеть возможности для дальнейшего развития.
кейсы
Уже 25 и 27 ноября!
Обращаем внимание - это не просто курс, где вы слушаете лектора. Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.