||
Краткое описание

На фоне растущих законодательных требований и изменений в части трудовых отношений, в том числе цифровизации кадрового документооборота, управляющая компания российской торговой сети детских товаров «Бубль-Гум» перешла на современное программное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0». Созданная единая информационная структура предприятия за счет интеграции со всеми корпоративными системами и сервисами позволила полноценно автоматизировать кадровый учет и HR-процессы компании.

ООО «ТД Детских Товаров»
Заказчик

«Бубль-Гум» (ООО «ТД Детских Товаров») — ведущие поставщики c широчайшим ассортиментом товаров для детей и игрушек со всего света. С 2005 года, начиная с Дальнего Востока, открыто 45 гипермаркетов «Бубль-Гум» по всей России. «Бубль-Гум» входит в топ-10 самых крупных сетей России, торгующих детскими товарами, занимая в нем 6-е место.

1
Цели и задачи

Основная бизнес-цель проекта: переход на современное решение на платформе «1С:Предприятие», которое позволит создать базу для дальнейшей автоматизации кадровых и HR-процессов.

Задачи проекта:

  • переформатировать издержки на поддержку устаревшего ПО в инвестиции для развития современных средств автоматизации;
  • обеспечить регламентированный кадровый учет по актуальным требованиям законодательства и с возможностью постоянного обновления системы;
  • покрыть необходимый контур по управленческому кадровому учету и расчету заработной платы;
  • иметь возможность интеграции с сервисами по подбору персонала.
2
Ситуация до старта проекта

Предпосылками проекта стали постоянно растущие законодательные требования и изменения, которые стало очень трудозатратно и дорогостояще вносить в текущую устаревшую конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».

Для реализации проекта внедрения нового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0» с полноценным переносом исторических данных и интеграцией с внутренними системами руководство «Бубль-Гум» выбрала 1С-Интегратора WiseAdvice-IT — официального 1С-Интегратора с 2003 года с опытом в области автоматизации кадровых и HR-процессов.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Cистема автоматизации кадрового учета и HR-процессов построена на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0».
Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение управленческого учета.
  • Регламентированная отчетность.
  • Автоматизация ввода документов аттестации.
  • Учет рабочего времени (загрузка и анализ отработанного времени).
  • Обмены со смежными системами компании.

Внедрена распределенная информационная база для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

В рамках проекта были реализованы следующие доработки типового функционала системы:

  • разработано 8 новых кадровых отчетов;
  • реализована система уведомлений кадровых процессов;
  • добавлена возможность пакетной печати кадровых документов по 1 клику;
  • реализована интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом» с внутренними и внешними системами компании: бесшовная интеграция с «1С:Документооборотом» совместно с системой обмена сообщениями в микросервисной архитектуре, «1С:ERP Управление предприятием», службой каталогов Microsoft, системой учета рабочего времени.

1C_BubleGum_Shema2.jpg

Схема архитектуры системы (кликните, чтобы увеличить)

Пояснения к рисунку: 

AD — службы каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server. Используются для хранения данных пользователей и их параметров аутентификации.
Set — программа, которая установлена на кассовом узле и необходима для работы кассира. Она учитывает каждый товар, проходящий через кассу. С ее помощью кассир рассчитывает стоимость покупки и принимает оплату от покупателей. Используется в магазинах компании.
Portal — это корпоративный портал.
Mygrafic — система учта рабочего времени.
Состояние сотрудников — это их статус «уволен» или «работает».
СРПФИ — Специальное психофизиологическое исследование.

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Учитывая разницу в часовых поясах между Москвой и Владивостоком, работа по проекту требовала четкого планирования, т.к. временное окно для коммуникаций существенно ограниченно. В первую очередь, это стало возможно благодаря выстроенным процессам управления проектом, и высокой степени автоматизации их при помощи вики-системы для удобной командной работы с персонифицированным доступом к проектным материалам.
  2. Проект для компании ООО «ТД Детских Товаров» был выполнен по уникальной проектной технологии WiseAdvice-IT собственной разработки, которая совместила в себе лучшие практики проектных стандартов, мировых методик и современных технологий. Основой стала классическая 1С:Технология Корпоративного Внедрения управления проектом (1С:ТКВ). В части разработки был использован Agile-подход с выполнением задач по спринтам. Смешанный подход помог управлять проектом более результативно и в рамках сроков.
5
Результаты проекта

Сократились издеркжи на сопровождение системы

х2
  1. Возможность использовать современную базу для учета и разработки кадровых процессов/документов.
  2. Сокращение издержек на сопровождение программы в 2 раза.
  3. Возможность интеграции с сайтами для подбора персонала.
  4. Минимизация трудозатрат специалистов при проведении кадровых и HR-процессов до 50%.
  5. Экономия на оплате труда до 2 млн руб./год.
  6. Исключение ошибок ручного ввода, задвоения данных, потери документов и других ошибок, связанных с человеческим фактором;
  7. Выстроена единая корпоративная база за счет бесшовной интеграции со смежными системами «1С:Документооборот» и «1С:ERP Управление предприятием», а также обмена данными с рядом других смежных систем компании.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
200
Отрасль
Торговля
WiseAdvice-IT
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Январь 2019 —
Федеральный масштаб
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Специалист по обслуживанию и развитию 1С ООО «ТД Детских Товаров»
Юлия Кузьмич
Цели проекта достигнуты. В ближайшее время мы планируем развивать систему, автоматизировать процессы начисления зарплаты по нашей собственной системе мотивации. Рассматриваем варианты интеграции с рекрутинговыми сервисами. Все это стало возможно благодаря переходу на новое современное программное обеспечение на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0».
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
28 сентября 2023
«1С:Совещания»: выпуск ознакомительной версии

Программа расшифровывает аудиозаписи совещаний (делает транскрибацию) и создает автопротоколы встреч, выделяя ценные мысли, важные предложения и озвученные в ходе обсуждения поручения и задачи.

27 сентября 2023
Выпуск «1С:Колледж ПРОФ. Регион» и нового тарифа «1С:КП ЦГУ КолледжПРОФ.Регион»

Поставка «1С:Колледж ПРОФ. Регион» предназначена для создания единой информационной системы образовательных организаций среднего профессионального образования (колледжей) региона. Продукт охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа (более 30 подсистем, продукт более 10 лет на рынке, используется более чем 1350 колледжей) и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.