||
Краткое описание

На фоне растущих законодательных требований и изменений в части трудовых отношений, в том числе цифровизации кадрового документооборота, управляющая компания российской торговой сети детских товаров «Бубль-Гум» перешла на современное программное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0». Созданная единая информационная структура предприятия за счет интеграции со всеми корпоративными системами и сервисами позволила полноценно автоматизировать кадровый учет и HR-процессы компании.

ООО «ТД Детских Товаров»
Заказчик

«Бубль-Гум» (ООО «ТД Детских Товаров») — ведущие поставщики c широчайшим ассортиментом товаров для детей и игрушек со всего света. С 2005 года, начиная с Дальнего Востока, открыто 45 гипермаркетов «Бубль-Гум» по всей России. «Бубль-Гум» входит в топ-10 самых крупных сетей России, торгующих детскими товарами, занимая в нем 6-е место.

1
Цели и задачи

Основная бизнес-цель проекта: переход на современное решение на платформе «1С:Предприятие», которое позволит создать базу для дальнейшей автоматизации кадровых и HR-процессов.

Задачи проекта:

  • переформатировать издержки на поддержку устаревшего ПО в инвестиции для развития современных средств автоматизации;
  • обеспечить регламентированный кадровый учет по актуальным требованиям законодательства и с возможностью постоянного обновления системы;
  • покрыть необходимый контур по управленческому кадровому учету и расчету заработной платы;
  • иметь возможность интеграции с сервисами по подбору персонала.
2
Ситуация до старта проекта

Предпосылками проекта стали постоянно растущие законодательные требования и изменения, которые стало очень трудозатратно и дорогостояще вносить в текущую устаревшую конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».

Для реализации проекта внедрения нового программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0» с полноценным переносом исторических данных и интеграцией с внутренними системами руководство «Бубль-Гум» выбрала 1С-Интегратора WiseAdvice-IT — официального 1С-Интегратора с 2003 года с опытом в области автоматизации кадровых и HR-процессов.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Cистема автоматизации кадрового учета и HR-процессов построена на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0».
Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение управленческого учета.
  • Регламентированная отчетность.
  • Автоматизация ввода документов аттестации.
  • Учет рабочего времени (загрузка и анализ отработанного времени).
  • Обмены со смежными системами компании.

Внедрена распределенная информационная база для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

В рамках проекта были реализованы следующие доработки типового функционала системы:

  • разработано 8 новых кадровых отчетов;
  • реализована система уведомлений кадровых процессов;
  • добавлена возможность пакетной печати кадровых документов по 1 клику;
  • реализована интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом» с внутренними и внешними системами компании: бесшовная интеграция с «1С:Документооборотом» совместно с системой обмена сообщениями в микросервисной архитектуре, «1С:ERP Управление предприятием», службой каталогов Microsoft, системой учета рабочего времени.

1C_BubleGum_Shema2.jpg

Схема архитектуры системы (кликните, чтобы увеличить)

Пояснения к рисунку: 

AD — службы каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server. Используются для хранения данных пользователей и их параметров аутентификации.
Set — программа, которая установлена на кассовом узле и необходима для работы кассира. Она учитывает каждый товар, проходящий через кассу. С ее помощью кассир рассчитывает стоимость покупки и принимает оплату от покупателей. Используется в магазинах компании.
Portal — это корпоративный портал.
Mygrafic — система учта рабочего времени.
Состояние сотрудников — это их статус «уволен» или «работает».
СРПФИ — Специальное психофизиологическое исследование.

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Учитывая разницу в часовых поясах между Москвой и Владивостоком, работа по проекту требовала четкого планирования, т.к. временное окно для коммуникаций существенно ограниченно. В первую очередь, это стало возможно благодаря выстроенным процессам управления проектом, и высокой степени автоматизации их при помощи вики-системы для удобной командной работы с персонифицированным доступом к проектным материалам.
  2. Проект для компании ООО «ТД Детских Товаров» был выполнен по уникальной проектной технологии WiseAdvice-IT собственной разработки, которая совместила в себе лучшие практики проектных стандартов, мировых методик и современных технологий. Основой стала классическая 1С:Технология Корпоративного Внедрения управления проектом (1С:ТКВ). В части разработки был использован Agile-подход с выполнением задач по спринтам. Смешанный подход помог управлять проектом более результативно и в рамках сроков.
5
Результаты проекта

Сократились издеркжи на сопровождение системы

х2
  1. Возможность использовать современную базу для учета и разработки кадровых процессов/документов.
  2. Сокращение издержек на сопровождение программы в 2 раза.
  3. Возможность интеграции с сайтами для подбора персонала.
  4. Минимизация трудозатрат специалистов при проведении кадровых и HR-процессов до 50%.
  5. Экономия на оплате труда до 2 млн руб./год.
  6. Исключение ошибок ручного ввода, задвоения данных, потери документов и других ошибок, связанных с человеческим фактором;
  7. Выстроена единая корпоративная база за счет бесшовной интеграции со смежными системами «1С:Документооборот» и «1С:ERP Управление предприятием», а также обмена данными с рядом других смежных систем компании.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
200
Отрасль
Торговля
WiseAdvice-IT
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Январь 2019 —
Федеральный масштаб
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Специалист по обслуживанию и развитию 1С ООО «ТД Детских Товаров»
Юлия Кузьмич
Цели проекта достигнуты. В ближайшее время мы планируем развивать систему, автоматизировать процессы начисления зарплаты по нашей собственной системе мотивации. Рассматриваем варианты интеграции с рекрутинговыми сервисами. Все это стало возможно благодаря переходу на новое современное программное обеспечение на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0».
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»