Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина внедрил BI систему 1С:Аналитика
РАБОЧИХ МЕСТ
20
Отрасль
Образование
Подотрасль
Вуз

Цель проекта:  автоматизировать формирование аналитической, оперативной и управленческой отчетности.

Задачи проекта:

  1. Развернуть аналитическую систему.
  2. Провести настройку диаграмм и дашбордов.
  3. Разработать дополнительные источники данных.
  4. Провести обучение пользователей работе с BI системой.

Ситуация до старта проекта

В Тамбовском государственном университете отсутствовала BI система для построения и анализа данных. Для анализа данных использовались таблицы MS Excel. Отдельные выгрузки из систем «1С». Формирование отчетности для руководства осуществлялось ручным способом.

Актуальной была задача по мониторингу данных в период приемной кампании, оперативному анализу финансовых показателей. В период заселения студентов, необходимо получать данные по загрузке номерного фонда и анализу проживающих в разрезе гражданства для иностранных студентов. 

Архитектура решения и масштаб проекта 

Для построения BI системы был выбран продукт «1С:Аналитика». Систему подключили к информационным базам «1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «Общежитие».

Для подготовки диаграмм и дашбордов были разработаны дополнительные источники данных. Проведено обучение пользователей для возможности самостоятельного использования продукта и работе с дашбордами.

В рамках проектных работ были выполнены задачи по разработке управленческих дашбордов для:

  1. Мониторинга и анализа приемной кампании ВУЗа
  2. Анализа загрузки номерного фонда общежитий.
  3. Анализа финансовых показателей.

Пример дашборда

Приемная кампания – показывает данные по количеству заявлений, абитуриентов, согласий, поданных за период. Информацию по способу подачи документов – доставке. Динамику подачи документов по дням. Среднему баллу ЕГЭ зачисленных и подавших заявления. В дашборде можно применять фильтры по форме обучения, уровню образования и основанию поступления.  

0123.png

Система используется на 20 пользователей. С «1С:Аналитикой» работают сотрудники финансового, учебного и других подразделений заказчика. 

 Результат проекта

 В результате внедрения в ВУЗе появилась возможность строить аналитические дашборды используя напрямую данные из информационных систем 1С.

Внедрение продукта помогло:

  1. Существенно сократить временные затраты на формирование аналитических отчетов. 
  2. Позволило избавиться от ручного формирования и лишних выгрузок в систему Excel.        

Использование продукта «1С:Аналитика» позволило в реальном времени получать данные по количеству поданных заявлений в разрезе направлений подготовки и форм обучения. Оперативно получать информацию по конкурсу. Институты смогли мониторить наполняемость бюджетных мест.

Продукты
1С:Аналитика
Исполнитель ПМК Бухгалтер
Январь 2021 –Май 2021
Отзыв заказчика
Директор департамента цифровой трансформации, информационно - технического и материально технического обеспечения
Гладышев Алексей Борисович
Одна из задач при работе с данными – анализ и принятие решений на основе этих данных. Для этого мы выбрали отечественное решение 1С:Аналитика. Инструмент позволяет нам создавать любые аналитические отчёты. В интерактивном режиме отображать данные, которые дают возможность оперативно принимать решения.
Вход для
партнеров
Поиск по разделу
кейсы
Период
>

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.

ИНТЕРВЬЮ