||
Краткое описание

Управляющая компания «Город» построила единую информационную систему, в рамках которой автоматизированы все производственные процессы. Построение современной системы ведения деятельности позволило управляющей компании более оперативно предоставлять запрашиваемую информацию потребителям, а также осуществлять более прозрачный учёт деятельности компании. Внедрение биллинговой системы учета ЖКХ наладило оперативность поступления данных в систему, а также упростило формирование квитанций на оплату и снизило вероятность формирования ошибочных данных.

Управляющая компания «Город»
Заказчик

«Управляющая компания „Город”» (до 25 марта 2015 года «Норильская жилищно-эксплуатационная компания») —структурное подразделение Заполярного филиала «ГМК «Норильский никель». Создана для управления многоквартирными домами, предоставления коммунальных услуг по электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в жилом фонде города Норильск.

1
Цели и задачи

Цель — построение единой информацинной системы, в рамках которой автоматизированы все производственные процессы управляющей компании «Город».

Задачи проекта:

  • автоматизация всех аспектов деятельности, связанных с услугами ЖКХ;
  • решение проблем с точностью и оперативностью начислений за услуги ЖКХ потребителям;
  • автоматизация работы паспортного стола.

Помимо автоматизации всех производственных процессов также необходима была замена существующего морально устаревшего программного обеспечения.

2
Ситуация до старта проекта

До начала проекта компания использовала устаревшее программное обеспечение для автоматизации деятельности, что вело к проблемам с точностью и оперативностью выставления счетов за услуги ЖКХ потребителям.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Для автоматизации было выбрано прикладное решение «1С:Управление предприятием ЖКХ». В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • учёт жилого и нежилого фонда;
  • управление лицевыми счетами;
  • учёт владельцев имущества;
  • паспортный учёт;
  • расчёты и начисления;
  • работа с должниками;
  • бухгалтерский учёт;
  • налоговый учёт;
  • расчёт зарплаты;
  • управление персоналом.
Внедрение биллинговой системы учета ЖКХ наладило оперативность поступления данных в систему

Специфика работы управляющей компании «Город» определила требования к интеграции:

  • интеграция с основными учётными системами предприятия;
  • интеграция с сайтом управляющей компании;
  • интеграция с информационными системами ресурсоснабжающих организаций города Норильска.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

4
Особенности и уникальность проекта

В рамках одной системы обслуживающая и основная ресурсоснабжающая организации разделены, работая в разных подсистемах. Обеспечен обмен данными между МУП «Канализационно-очистные сооружения» и обеими подсистемами.

Реализована подсистема обмена данными с ГИВЦ и автоматизация учёта персон с удержанием денежных средств из заработной платы в счёт услуг ЖКХ у работников «ГМК «Норильский никель» и его подразделений.

5
Результаты проекта

Построение современной системы ведения деятельности позволило управляющей компании более оперативно предоставлять запрашиваемую информацию потребителям, а также осуществлять более прозрачный учёт деятельности компании. Внедрение биллинговой системы учета ЖКХ позволило наладить оперативность поступления данных в систему, а также упростить формирование квитанций на оплату и снизить вероятность формирования ошибочных данных.

В рамках одной системы обслуживающая и основная ресурсоснабжающая организации разделены, работая в разных подсистемах.

Автоматизация платежей через терминальную систему оплат упростила клиентам обслуживающей компании внесение денежных средств в счёт оплаты за ЖКУ. Возможность подомового распределения бюджетных средств на улучшение общедомового пространства, прилегающих территорий, а также ремонта зданий и профилактических работ способствовала грамотному распределению накопленных потребителями денежных средств.

Объединение всех структурных подразделений компании в едином информационном пространстве позволило компании более оперативно вести бухгалтерский и управленческий учёты, а также предоставило возможность открыть многофункциональный центр для работы с потребителями и предоставления им запрашиваемой информации в одном «окне».

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
50
1С:ВДГБ
Декабрь 2013 —
Сибирский федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
начальник управления ИТ УК «Город»
Дмитрий Акантьев
Перед нашим филиалом стояли задачи в области автоматизации деятельности, связанной с ЖКХ. Прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ» помогло нам решить поставленные задачи.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
26 июля 2024
О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт

В июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум.

16 июля 2024
О выходе редакции 3.0 программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека»

Решение предназначено для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке, отделениях и кабинетах, а также в розничных аптечных пунктах медицинской организации.