||
Краткое описание

Компания «Газпром шельфпроект» успешно внедрила автоматизированную систему управления персоналом и заработной платой. Создание единого информационного пространства позволило не только унифицировать и упорядочить кадровую документацию, но и сократить трудоемкость рутинных операций посредством избавления от многократного ввода однотипной информации. Внедрение системы повысило надежность и достоверность кадровой информации.

АО «Газпром шельфпроект»
Заказчик

Акционерное общество «Газпром шельфпроект» — сервисная компания с полным комплексом услуг для реализации морских нефтегазовых проектов. Среди компетенций — работы по поиску, разведке и разработке морских месторождений углеводородов, а также управление проектными и изыскательскими работами. 

1
Цели и задачи

Основные цели проекта:

  1. Создать единое информационное пространство, объединяющее головной офис и удаленные филиалы.
  2. Унифицировать процессы и отчетные формы по кадровому учету и расчету заработной платы.
  3. Автоматизировать процедуры расчета заработной платы и табельного учета, с учетом отраслевых и организационных требований.
  4. Повысить эффективность управления затратами на персонал.

Задачи проекта:

  1. Внедрить единую систему кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
  2. Автоматизировать следующие функции:
  • начисление заработной платы сотрудников;
  • расчета прочих начислений и удержаний сотрудников;
  • ведение штатного расписания;
  • учет отсутствий сотрудников, табельный учет.

2
Ситуация до старта проекта

До внедрения единой информационной системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в организации отсутствовало программное обеспечение для расчета заработной платы и табельного учета. Все данные по учету велись в MS Word и Excel, что значительно уменьшало производительность кадрового делопроизводства и увеличивало трудозатраты при расчетах.

Существовала необходимость постоянной перепроверки табелей для недопущения ошибок, влекущих за собой в том числе крупные финансовые потери. Так же отсутствие единого информационного пространства мешало быстрому созданию отчетов с необходимой детализацией и аналитическими разбивками.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Автоматизированы следующие функциональные модули:

  1. Кадровый учет.
  2. Расчет заработной платы, прочих начислений и удержаний.
  3. Личный кабинет сотрудника.
  4. Учет отсутствий сотрудников.

Проведена интеграция со смежными системами:

  • системой документооборота;
  • системой бухгалтерского учета;
  • системой распределённого табельного учета.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 52. Количество одновременно работающих клиентов — 50. Количество справочников — 64, видов документов — 30, отчетов — 45. Количество вводимых документов в день — 50.

Расчет заработной платы ведется для более чем  200 сотрудников в том числе в удаленно расположенных филиалах и с учетом отраслевой специфики.

GSP_Shema.jpg

Схема архитектуры

4
Особенности и уникальность проекта

По результатам обследования и анализа бизнес-процессов проведены работы по адаптации типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

  1. Произведена миграция нормативно-справочной информации.
  2. Выполнены настройки учета в системе.
  3. Загружена информация об истории начислений и удержаний сотрудников, налоговых вычетах, больничных (и прочей исторической информации, требуемой для корректного расчета заработной платы).
  4. Настроены виды начислений, требуемые для корректного расчета заработной платы.
  5. Выполнены доработки системы в части удобства использования системы.
  6. Выполнены доработки в части правил определения районных коэффициентов в условиях изменения территорий.
  7. Выполнены доработки системы в части ведения организационной структуры предприятия.
  8. Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия предприятия 8 КОРП» в части передачи данных по заработной плате и прочим начислениям.
  9. Настроена интеграция с «1С:Документооборот 8 КОРП» в части передачи данных о сотрудниках и подразделений, а также данных о поступивших задачах.
  10. Выполнены доработки в части учета управленческих аналитик.
  11. Выполнены доработки печатных форм и отчетов, в соответствии с запросами пользователей например «Трудовой договор», «Договор ГПХ», «Договор ГПХ — супервайзер», «Дополнительное соглашение (перевод)», «Дополнительное соглашение (продление договора)», «Дополнительное соглашение (супервайзинг)», «Дополнительное соглашение «Оплата труда...».
  12. Реализована интеграция с личным кабинетом сотрудника.
  13. Настроен модуль расчета и начисления и заработной планы для сотрудников, работающих вахтовым методом. В системе выполнена настройка параметров программы, учетной политики организации и сопутствующей нормативно-справочной информации. Занесена структура новых подразделений организации. Настроены графики работы для сотрудников ПБУ.
  14. Настроены параметры начислений заработной платы:
  • доплата вахтовикам за время в пути;
  • доплата за работу в ночное время;
  • доплата за расширенную зону обслуживания (пропорционально отработанному времени);
  • доплата за сверхурочные часы по приказу;
  • доплата за сверхурочные часы по приказу 100%;
  • доплата на работах с вредными и/или опасными условиями труда;
  • материальная помощь в связи с рождением / усыновлением ребенка;
  • материальная помощь на похороны работнику в связи со смертью членов семьи;
  • материальная помощь на похороны членам семьи в связи со смертью работника;
  • надбавка за вахтовый метод работы;
  • оплата простоя (2/3 тарифной ставки / оклада);
  • оплата простоя по вине работодателя (2/3 среднего заработка);
  • повременная оплата по окладу (по часам);
  • премия к юбилею;
  • районный коэффициент;
  • оплата праздничных и выходных дней (суммированный учет);
  • доплата за работу в праздничные и выходные дни (суммированный учет);
  • доплата за работу в праздничные и выходные дни (ночные часы).
5
Результаты проекта

Ускорилось получение регламентированной отчетности

80%

Внедренная система позволила объединить в единое информационное пространство отдел организации труда и заработной платы, планово-экономический отдел и специалистов по расчету заработной платы в условиях территориальной распределенности предприятия. В результате существенно снизилась трудоемкость процедур ведения табельного учета и расчета заработной платы. Обеспечена возможность работы в современной информационной системе, которая полностью соответствует требованиям компании АО «Газпром Шельфпроект» и гарантирует целостность учетных данных, используемых кадровыми и управленческими службами в администрации и филиалах.

Создание единого информационного пространства предприятия позволило не только унифицировать и упорядочить кадровую документацию, но и сократить трудоемкость рутинных операций посредством избавления от многократного ввода однотипной информации. Внедрение системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в АО «Газпром Шельфпроект» повысило надежность и достоверность кадровой информации. Компания получила возможность своевременно формировать необходимую аналитическую отчетность в требуемых разрезах, что в совокупности способствовало повышению эффективности деятельности предприятия в целом.

Количественные результаты:

  • время подготовки отчетности по фонду заработной платы и социальным выплатам сократилось в результате автоматизации на 90%;
  • получение регламентированной отчетности ускорилось на 80%;
  • время расчета заработной платы в подразделениях сократилось в 3 раза;
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
52
VOLGARD
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Май 2022 —
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Заместитель генерального директора по ИТ и автоматизации АО «Газпром шельфпроект»
Андрей Довнарович
Внедренная система позволила объединить в единое информационное пространство отдел организации труда и заработной платы, планово-экономический отдел и специалистов по расчету заработной платы в условиях территориальной распределённости предприятия, что, в свою очередь, позволило существенно снизить трудоемкость процедур ведения табельного учета и расчета заработной платы. Обеспечена возможность работы в современной информационной системе, которая полностью соответствует требованиям компании АО «Газпром Шельфпроект» и гарантирует целостность учетных данных, используемых кадровыми и управленческими службами в администрации и филиалах.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
30 августа 2024
1С:Отель – выпуск новой редакции и снятие с продаж коробочных поставок

Решение «1С:Отель» предназначено для автоматизации бизнес-процессов и эффективного управления гостиничными объектами различных форматов и концепций – от хостелов, мини-отелей, гостиниц и домов отдыха, до бизнес-отелей, загородных и санаторно-курортных комплексов, гостиничных холдингов и сетей.

22 августа 2024
О выпуске технического обновления Защищенного программного комплекса «1С:Предприятие 8.3z»

Программное средство общего назначения со встроенными средствами защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну