Ставхолдинг построил информационную систему на базе «1С:Управление торговлей 8». В результате повысилось качество работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды. После внедрения прибыль компании выросла на 25%, производственные издержки снизились на 5%, а себестоимость продукции стала ниже на 3%.
Компания ЗАО «АПК «Ставхолдинг» является официальным дилером международной корпорации John Deere (США) — производителя сельскохозяйственного оборудования на территории 10 субъектов Российской Федерации.
Целью проекта является автоматизация отдела продаж техники, отдела послепродажного обслуживания и отдела закупки с использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Задачи, решаемые в рамках проекта:
- Создание и доработка специализированных справочников и подсистем.
- Разработка бизнес-процессов организации.
- Разработка ключевых отчетов и обработок.
- Интеграция со специализированной системой.
- Настройка печатных форм.
- Разработка методичек по работе в программе.
- Обучение пользователей.
До старта проекта в компании не были автоматизированы основные процессы работы менеджеров по продажам и закупкам.
Информационная система построена на базе «1С:Управление торговлей 8». Автоматизированы следующие функции:
- Управление закупками.
- Управление продажами.
- Склад и логистика.
- Продажи.
- Услуги.
- Управленческий учет.
- Маркировка.
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами.
Клиент-серверная архитектура, база данных Microsoft SQL Server.
География проекта: Северо-Кавказский Федеральный округ, Южный Федеральный округ. 5 филиалов.
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «Профтек» были успешно выполнены следующие задачи:
- Создание и доработка специализированных справочников и подсистем.
- Разработка бизнес-процессов организации.
- Разработка ключевых отчетов и обработок.
- Интеграция со специализированной системой, настройка печатных форм, разработка методичек по работе в программе.
- Обучение пользователей.
Рост прибыли
Снижение себестоимости
Внедрение системы дало предприятию следующий эффект: улучшение качества работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды.
Экономический эффект от внедрения:
- рост прибыли — 25%;
- снижение объемов материальных запасов — 30%;
- сокращение расходов на материальные ресурсы — 8%;
- снижение производственных издержек — 5%;
- сокращение операционных и административных расходов — 7%;
- снижение себестоимости продукции / услуг — 3%;
- увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг — 10%;
- рост оборачиваемости складских запасов — 35%;
- сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг — 10%;
- сокращение трудозатрат в различных подразделениях — 15%;
- ускорение получения управленческой отчетности — 20%;
- ускорение получения регламентированной отчетности — 20%.