||
Краткое описание

Ставхолдинг построил информационную систему на базе «1С:Управление торговлей 8». В результате повысилось качество работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды. После внедрения прибыль компании выросла на 25%,  производственные издержки снизились на 5%, а себестоимость продукции стала ниже на 3%.

ЗАО АПК «Ставхолдинг»
Заказчик

Компания ЗАО «АПК «Ставхолдинг» является официальным дилером международной корпорации John Deere (США) — производителя сельскохозяйственного оборудования на территории 10 субъектов Российской Федерации. 

1
Цели и задачи

Целью проекта является автоматизация отдела продаж техники, отдела послепродажного обслуживания и отдела закупки с использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Задачи, решаемые в рамках проекта:

  1. Создание и доработка специализированных справочников и подсистем.
  2. Разработка бизнес-процессов организации.
  3. Разработка ключевых отчетов и обработок.
  4. Интеграция со специализированной системой.
  5. Настройка печатных форм.
  6. Разработка методичек по работе в программе.
  7. Обучение пользователей.
2
Ситуация до старта проекта

До старта проекта в компании не были автоматизированы основные процессы работы менеджеров по продажам и закупкам.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Информационная система построена на базе «1С:Управление торговлей 8». Автоматизированы следующие функции:

  1. Управление закупками.
  2. Управление продажами.
  3. Склад и логистика.
  4. Продажи.
  5. Услуги.
  6. Управленческий учет.
  7. Маркировка.
  8. Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами.

Клиент-серверная архитектура, база данных Microsoft SQL Server.

География проекта: Северо-Кавказский Федеральный округ, Южный Федеральный округ. 5 филиалов.

4
Особенности и уникальность проекта

В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «Профтек» были успешно выполнены следующие задачи:

  1. Создание и доработка специализированных справочников и подсистем.
  2. Разработка бизнес-процессов организации.
  3. Разработка ключевых отчетов и обработок.
  4. Интеграция со специализированной системой, настройка печатных форм, разработка методичек по работе в программе.
  5. Обучение пользователей.
5
Результаты проекта

Рост прибыли

25%

Снижение себестоимости

3%

Внедрение системы дало предприятию следующий эффект: улучшение качества работы отдела продаж техники и отдела закупки за счет использования единой информационной среды.

Экономический эффект от внедрения:

  • рост прибыли — 25%;
  • снижение объемов материальных запасов — 30%;
  • сокращение расходов на материальные ресурсы — 8%;
  • снижение производственных издержек — 5%;
  • сокращение операционных и административных расходов — 7%;
  • снижение себестоимости продукции / услуг — 3%;
  • увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг — 10%;
  • рост оборачиваемости складских запасов — 35%;
  • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг — 10%;
  • сокращение трудозатрат в различных подразделениях — 15%;
  • ускорение получения управленческой отчетности — 20%;
  • ускорение получения регламентированной отчетности — 20%.

Версия для печати
РАБОЧИХ МЕСТ
70
Отрасль
Торговля
НПО «ПрофТек»
Декабрь 2021 —
Южный федеральный округ РФ
Северо-Кавказский федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.