Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.
Кейсы
«Межрайонная детская больница №4» г Красноярска автоматизировала информационое взаимодействие с федеральными сервисами. Для этого использовалась система «1С:Медицина. Федеральные регистры». Для обеспечения принципа однократного ввода и многократного использования данных, декларированного концепцией создания ЕГИСЗ, утвержденной приказом Минздрава РФ от 28.04.2011 № 364 проведена интеграция системы «1С:Медицина. Федеральные регистры» с учетными системами на базе «1С:Предприятие 8».
В результате проекта:
- Обеспечено информационное взаимодействие с федеральными сервисами «Паспорт ЛПУ» и «Регистр медицинских и фармацевтических работников» в соответствии с Регламентом передачи данных из РС ЕГИСЗ в ФС и части федеральных управленческих систем.
- Обеспечено информационное взаимодействиес федеральным «Сервисом АХД» в соответствии с методическими указаниями по наполнению федерального регистра «Хранилище первичных данных административно-хозяйственной деятельности учреждений отрасли здравоохранения РФ» учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
партнеров
кейсы
Конфигурация ориентирована на работу с корпоративными мастер-данными крупных предприятий и холдинговых структур. Система представляет собой полностью новую разработку, созданную с учетом опыта разработки систем управления мастер-данными для крупномасштабных организаций.