||
Краткое описание

«Азия-Фарма» объединила работу 50 филиалов в режиме онлайн с помощью решения «1С:Управление торговлей». Первоначально система внедрялась как распределенная сеть из 7 узлов (центральный офис, оптовый центр и аптечные пункты). Однако, в связи с требованиями к оперативности получения товарных остатков по филиалам аптечной сети, архитектура была оптимизирована. В результате сайт компании интегрирован в единую информационную систему на базе «1С:Управление торговлей», есть возможность получать информацию об актуальных товарных остатках в каждом филиале сети в режиме реального времени, а также заказывать товары через сайт.

«Азия-Фарма»
Заказчик

«Азия-Фарма» — крупная в Монголии торговая фармацевтическая компания. «Азия-Фарма» осуществляющая поставки лекарств  через сеть собственных аптек и оптовых центров. Компания существует на рынке более десяти лет и обеспечивает лекарствами более трети населения Монголии. В компании работает более 160 человек, ассортимент лекарственных препаратов составляет более 4000 наименований.

1
Цели и задачи

Основные задачи проекта связаны с требованиями к оперативности получения товарных остатков по филиалам аптечной сети, которые сложно было решить в рамках архитектуры распределенных баз данных:

  • интеграция сайта компании в единую информационную систему,
  • получение информации об актуальных товарных остатках в каждом филиале сети в режиме реального времени через систему "1С:Управление торговлей" или через сайт компании,
  • возможность online-заказа через сайт компании.
2
Ситуация до старта проекта

Первоначально система управления на базе «1С:Управление торговлей 8»  внедрялась как распределенная сеть из 7 узлов (центральный офис, оптовый центр и аптечные пункты). Однако со временем потребовалось оптимизировать архитектуру, так как пользователям системы нужны были оперативные данные о товарных остатках в филиалах аптечной сети. Кроме того, возникла необходимость интегрировать систему с сайтом компании, на котором заказы и остатки должны формироваться в режиме реального времени.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система управления построена на базе решения "1С:Управление торговлей". Изначально она  внедрялась как распределенная сеть из 7 узлов (центральный офис, оптовый центр и аптечные пункты), но в рамках проекта структура была оптимизирована.

Система обеспечивает:

  • контроль учета оперативной деятельности, продаж, закупок, инвентаризации, хранения, оплаты, задолженностей;
  • управление ценами;
  • управление планированием;
  • управление сертификатами лекарств и сроками годности;
  • управление резервированием;
  • учет труда каждого сотрудника, контроль и аудит изменений.
  • возможность работы в многоязычном режиме на английском и монгольском языках (поддержку работы с шрифтами монгольской кириллицы, а также поддержку кодировок UNICODE, UTF-8);
  • управление нормативно-справочной информацией и классификация данных;
  • управление правами и контроль ограничения прав пользователей;
  • возможность работы в онлайн и оффлайн режиме.

Система обеспечивает масштабируемость. На момент окончания проекта система работает как единая сеть в онлайн-режиме и объединяет в себя около 50 филиалов компании.

Ris-Asia.jpg

Схема архитектуры системы
4
Особенности и уникальность проекта

Рост торговой сети и значительное увеличение персонала компании в ходе проекта потребовали, кроме обучения новых сотрудников, сделать акцент на сокращении ошибок, вызванных человеческим фактором. Этого удалось достичь за счет автоматизации основных процессов продаж, закупок, планирования потребностей с учетом резких колебаний курсов национальной валюты и т.д.

Важной особенностью системы является возможность работы в многоязыковом режиме: поддержка английского, и монгольского языков, поддержка работы с шрифтами монгольской кириллицы, а также кодировок UNICODE, UTF-8.

5
Результаты проекта

После реализации проекта компании удалось достичь следующих результатов:

  • сайт компании интегрирован в единую информационную систему на базе «1С:Управление торговлей»,
  • обеспечена возможность получать информацию об актуальных товарных остатках в каждом филиале сети в режиме реального времени через систему «1С:Управление торговлей» или через сайт,
  • обеспечена возможность делать online-заказы товаров через сайт.
  • объем продаж увеличился на порядок, количество аптек увеличилось в семь раз, количество оптовых центров в пять раз, количество персонала компании в три раза.

Версия для печати
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Руководитель компании «Азия-Фарма»
Гунгаа Баяржаргал
Система управления на базе «1С:Торговля» объединила розничные магазины, оптовые центры и управляющую компанию в единое информационное поле. Работа в единой информационной базе через интернет оказалась наиболее приемлемым вариантом организации учета для нашей компании. Система не только успешно выдержала текущую нагрузку, но и имеет запас прочности, чтобы поддержать дальнейший рост компании. На момент старта проекта в компании было семь филиалов, сейчас их количество выросло до пятидесяти.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.