||
Краткое описание проекта

В связи с ростом автопарка в Сталепромышленной компании создали единую систему управления автотранспортом на базе решения «1С:Управление автотранспортом Проф». Система интегрирована с «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерией», ERP-системой. Особенностью проекта является обеспечение регулярного обмена данными между «1С:Управление автотранспортом Проф» и системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга автотранспорта стороннего производителя. В ходе проекта разработаны внешние отчеты и печатные формы документов, адаптированные под нужды компании, разграничены права доступа, настроены нормы расхода ГСМ, нормы выработки и расчет выработки сотрудников. Внедрен функционал работы по заявкам на ремонт, планирование ремонтной зоны, настроен складской учет запасных частей и материалов.

АО «Сталепромышленная компания» (АО «СПК»)
Заказчик

Сталепромышленная компания (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопроката, а также развивает производственное направление: переработка металла и производство различных профилей. Филиалы и представительства компании функционируют практически по всех субъектах РФ: в 45 городах, а также в странах ближнего зарубежья. По оценкам журнала Forbes АО СПК входит в число 200 крупнейших компаний России.

1
Цели и задачи проекта

Цель проекта: создать единую систему управления автотранспортом, объединяющую все автоколонны компании на базе решения «1С:Управление автотранспортом Проф».

Задачи проекта:

  1. Интегрировать единую систему управления автотранспортом с другими системами компании.
  2. Оптимизировать расходы благодаря данным системы мониторинга.
  3. Обеспечить информационную безопасность бизнес-направления благодаря бесперебойной работе информационной системы.
2
Ситуация до старта проекта

До старта проекта управление автотранспортом в Сталепромышленной компании осуществлялось в модуле общей системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» с встроенным модулем «1С:Управление автотранспортом Стандарт». В связи с тем, что было проведено объединение разных конфигураций «1С», это очень затрудняло процесс регулярного обновления и основной конфигурации «1С:Бухгалтерия КОРП» и соответственно отраслевой. В результате после обновления возникали проблемы, так как изменения конфигурации не всегда можно было учесть в полной мере, потому что нельзя было предугадать влияние изменений основной конфигурации.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Единая система управления автотранспортом построена на базе решения «1С:Управление автотранспортом Проф». В ходе проекта было принято решение разделить ведение регламентированного и оперативного учета в разных системах, чтобы можно было поддерживать системы на уровне типовых конфигураций.

Первым этапом стало внедрение «1С:Управление автотранспортом Проф» с наполнением первичных данных в части НСИ, остатков номенклатуры, а также незакрытых путевых и ремонтных листов.

Вторым этапом была интеграция «1С:Управление автотранспортом Проф» с другими учетными системами компании.

1C_Shema_SPK_.jpg

Схема интеграции системы управления автотранспортом со смежными системами

На третьем этапе типовая конфигурация «1С:Управление автотранспортом Проф» доработана под особенности и нужды заказчика.

В промышленной эксплуатации система имеет следующие параметры:

  • вариант работы: клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server),
  • общее количество рабочих мест: 50,
  • среднее число подключений к базам: 40,
  • количество информационных баз: 2,
  • общий объем информационных баз: 150 Гб,
  • объем оперативной базы: 50 Гб,
  • среднее количество документов в день: 100,
  • общая численность компании: 2571.
4
Особенности и уникальность проекта

Особенностью проекта является обеспечение регулярного обмена данными между «1С:Управление автотранспортом Проф» и системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга автотранспорта стороннего производителя.

В системе управления автотранспортом, помимо основной автоколонны в Екатеринбурге, работают еще 13 филиалов, расположенных в разных регионах и областях.

5
Результаты проекта

Оптимизированы затраты по расходу ГСМ

12%

Увеличена норма выработки сотрудников

16%

Сокращен срок выполнения заявок на ремонт ТС

22%
  1. Создана отдельная информационная система управления автотранспортом.
  2. Перенесена вся необходимая нормативно-справочная информация.
  3. Настроена интеграция с системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга автотранспорта стороннего производителя.
  4. Настроены интеграции с другими системами компании.
  5. Перенесены остатки номенклатуры и переходящие документы.
  6. Разработаны внешние отчеты и печатные формы документов, адаптированные под нужды компании.
  7. Выполнены общие настройки системы, разграничены права доступа, настроены нормы расхода ГСМ, нормы выработки и расчет выработки сотрудников.
  8. Внедрен функционал работы по заявкам на ремонт, планирование ремонтной зоны, настроен складской учет запасных частей и материалов.
  9. Адаптированы загрузки данных по заправкам от поставщиков топлива, загрузка в систему штрафов с сайта ГИБДД.
  10. Проведено обучение сотрудников по особенностям работы в программе, подготовлены инструкции.
  11. Проведена опытно-промышленная эксплуатация системы, по результатам которой проект был признан успешным.
Павел Мотькин, начальник автоколонны АО «Сталепромышленная компания» (АО «СПК»)
Система управления автотранспортом обеспечивает бесперебойную работу всех транспортных подразделений компании. Она адаптирована под наши нужды, доработаны отчеты и методология ведения. В соответствии с требованиями законодательства система подключена к системе мониторинга автотранспорта.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
50
1-й Советник
Март 2019 —
Уральский федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу
Новости
26 Марта 2020
Вышла новая версия «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Модуль для 1С:ERP»

Фирма «1С» совместно с компанией «Синерго» выпустила продукт, предназначенный для расширения функциональных возможностей типовых конфигураций «ERP. Управление холдингом» и «ERP. Управление предприятием».

26 Марта 2020
Фирма «1С» выпустила «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»

Фирма «1С» выпустила программный продукт для организации удаленной работы сотрудников в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.