Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
Кейсы
До начала проекта деятельность «Первоуральского металлургического колледжа» велась в разных программах. В 2017 году руководством ГАПОУ СО «ПМК» было принято решение о внедрении комплексного решения для управления деятельностью колледжа, поэтому были выбраны программные продукты «1С» из линейки образовательных программ для среднего профессионального образования: «1С:Колледж», «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж», «1С:Библиотека».
С помощью программного продукта «1С:Колледж» были автоматизированы следующие функции:
- контроль ключевых показателей деятельности учреждения;
- планирование и проведение приёмной кампании;
- оперативный учёт движения контингента;
- формирование электронного журнала;
- анализ посещаемости и успеваемости;
- планирование учебного процесса, а также распределение и управление нагрузкой и другие.
Внедрение решения «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж» позволило составлять расписание в разрезе семестров, отделений; сократить количество времени и действий на изменение расписаний; отслеживать занятость всех ресурсов колледжа (кабинет, преподаватель, группа); оперативно резервировать помещения и многое другое.
С помощью «1С:Библиотека» были автоматизированы такие процессы работы подразделения, как каталогизация, учёт и актуализация фонда, формирование электронного библиотечного фонда, обслуживание читателей.
После завершения проекта были получены следующие результаты:
- создана единая информационная система, объединяющая работу подразделений учреждения;
- накопление информации с целью анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений;
- обеспечение «прозрачности» управления основным бизнес-процессом (учебным процессом), а также вспомогательными процессами;
- организация контроля и анализа работы подразделений и сотрудников;
- состояния успеваемости и посещаемости учащихся и т.д.
партнеров
кейсы
По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.