Данные SLA выполняются на 100% и даже выше

Дмитрий Ларионов Руководитель службы развития систем дистрибуции дирекции ИТ «ВымпелКом»

В интервью Дмитрий Ларионов рассказал о проекте автоматизации офисов продаж. В системе заведено 14 000 пользователей, но с учётом географии Билайн (проект охватил сеть из более чем 1,5 тысяч офисов продаж по всей России) активных сессий одновременно бывает не более 4000. При этом сводные данные по всем точкам видны в центральном офисе в режиме реального времени, а формирование отчёта занимает от 8 до 10 минут.

||

В интервью Дмитрий Ларионов рассказал о проекте автоматизации офисов продаж. В системе заведено 14 000 пользователей, но с учётом географии Билайн (проект охватил сеть из более чем 1,5 тысяч офисов продаж по всей России) активных сессий одновременно бывает не более 4000. При этом сводные данные по всем точкам видны в центральном офисе в режиме реального времени, а формирование отчёта занимает от 8 до 10 минут. Первый этап проекта прошёл всего за 3 месяца, и включал автоматизацию только собственной сети офисов продаж. В планах компании — расширение системы на франчайзинговую сеть.

Требования бизнеса сводились к отказоустойчивости системы и получение онлайн данных всех офисов продаж в реальном времени. По составляющим: качество, быстрота разработки, простота (то есть, какой процент необходимых доработок будет выполняться), мы поняли, что решения «1С» нас удовлетворяют на все 100% и даже более. Мы рассматриваем 1С как долгоиграющий проект, который мы будем развивать 5 — 10 лет точно.

Дмитрий Ларионов, руководитель службы развития систем дистрибуции дирекции ИТ «ВымпелКом»

 

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Отзывы заказчиков
Новости
11 ноября 2025
Воркшоп Дениса Лунева про дефицит кадров и как с этим жить и работать в 2026 году

Уже 25 и 27 ноября!

Обращаем внимание - это не просто курс, где вы слушаете лектора. Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.

05 ноября 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.9: RAG-поиск, LLM и интеграция с 1C:ЗУП 3.1

Обновление объединяет интеллектуальные технологии и расширенные инструменты для повышения эффективности работы сервисных служб: обеспечивает поддержку больших языковых моделей, интеграцию с 1С:ЗУП 3.1, RAG-поиск и улучшенные возможности взаимодействия с пользователями.