В первую очередь, мы обращаем внимание на продукты «1С», для нашей компании они являются профильными

Андрей Подрыванов руководитель внутренних проектов ООО «Велесстрой»

Андрей Подрыванов рассказал о важнейших критериях выбора подрядчика для реализации ИТ-проектов, в том числе текущего по переходу на новую версию «1С:ЗУП 3.0», интеграции её с внешними системами, о собственных доработках, которые сочетаются с установленными бизнес-процессами и позволяют учитывать в системе около 15 000 сотрудников.

||

Андрей Подрыванов рассказал о важнейших критериях выбора подрядчика для реализации ИТ-проектов, в том числе текущего по переходу на новую версию «1С:ЗУП 3.0», интеграции её с внешними системами, о собственных доработках, которые сочетаются с установленными бизнес-процессами и позволяют учитывать в системе около 15 000 сотрудников. ООО «Велесстрой» уже обратила внимание и на «1С:ERP Управление строительной организацией 2», которая способна замкнуть все составляющие строительного процесса.

В первую очередь, мы обращаем внимание на продукты «1С», потому что для нашей компании эти продукты являются профильными… У нас сейчас регламентный учёт ведётся в «1С:Управление строительной организацией», зарплата в «1С:ЗУП». И когда мы делаем предложение руководству об автоматизации тех или иных решений, мы, в первую очередь, конечно же, основываемся на существующем функционале типовых решений программной линейки вашей компании.

Андрей Подрыванов, руководитель внутренних проектов ООО «Велесстрой»

 

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.