Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)
Расписание онлайн-трансляций
20.03.24 - 24.04.24
Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
Онлайн-курс будет полезен:
- специалистам партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
- специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
- аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
- руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.
Цель курса:
- дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
- обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
- дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
- ознакомить с методикой расчета:
- трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
- оценочной стоимости этих услуг,
- численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.
Автор и ведущий курса:
Павлов Владимир Алексеевич,
руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С»,
ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D,
Заместитель председателя itSMF России.
Стоимость курса:
- для клиентов и заказчиков 16 500 руб.
- для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 руб.
- для участников 1С:Консалтинг 13 600 руб.
- для ЦСО и дистрибуторов 11 200 руб.
Онлайн-курс включает
5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.
Внимание!
Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.
ВАЖНО!!!
База знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения 2.0» не входит в поставку курса.
Порядок приобретения Базы знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» описан на сайте https://consulting.1c.ru/technologies/tks/.
Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Расписание и Программа курса
20.03.2024 10.00 -14.00 | Занятие 1. Введение, Теория ITSM, Что такое 1С:ТКС |
---|---|
Тема 1. Введение в «теорию» ITSM
|
|
Тема 2. Что такое 1С:Технология Корпоративного Сопровождения
|
|
Задание №1. «Определение требований к ИТ-услугам» Задание выполняется в группах участников курса на основе кейсов:
Результат выполнение задания: - определение информационных систем предприятия, принимаемых на сопровождение, - определение заказчика, функциональных заказчиков, заинтересованных сторон, - формализация требований к эксплуатации и сопровождению. |
|
27.03.2024 10.00 -14.00 |
Занятие 2. Каталог услуг и Соглашение об уровне услуг (SLA) |
Тема 1. Типовой каталог услуг
Демонстрация Типового каталога услуг 1С:ТКС |
|
Тема 2. Рекомендации по адаптации типового каталога услуг
|
|
Тема 3. Соглашение об уровне услуг (SLA)
|
|
Задание №2. Адаптация типового каталога услуг, разработка сервисных моделей услуг Задание выполняется в группах участников курса на основе кейса «Описание требований к сопровождению внедренного прикладного решения 1С (1С:ЗУП КОРП, адаптированная конфигурация)». В рамках выполнения задания необходимо разработать сервисные модели услуг:
|
|
03.04.2024 10.00 -14.30 |
Занятие 3. Процессы предоставления услуг. Часть 1. |
Введение в управление процессами. Ролевая и процессная модели 1С:ТКС
|
|
Тема 1. Управление каталогом и уровнем услуг
|
|
Тема 2. Управление обращениями
|
|
Тема 3. Управление проблемами
|
|
Задание №3. Определение структуры соглашения об уровне услуг (SLA) и порядка его согласования Задание выполняется в группах участников курса на основе требований, которые были определены в ходе выполнения задания №1:
|
|
10.04.2024 10.00 -14.30 |
Занятие 4. Процессы предоставления услуг. Часть 2. |
Тема 4. Управление изменениями
|
|
Тема 5. Управление релизами Основные термины и определения процесса
|
|
Тема 6. Управление конфигурациями
|
|
Тема 7. Управление знаниями
|
|
Тема 8. Управление работами
|
|
Домашнее задание. «Разработка кейса по организации корпоративного сопровождения в организации участника курса». Задание выполняется участниками самостоятельно в ходе прохождения курса. Участники курса получат ответы на вопросы, которые могут возникать в ходе выполнения задания, как ходе занятий, так и в рамках дополнительных консультаций. Результат выполнения задания:
|
|
24.04.2024 10.00 -14.30 |
Занятие 5. Финансово-ресурсная модель (ФРМ) |
Тема 1. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС
|
|
Тема 2. ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
|
|
Тема 3. Рекомендации по адаптации ФРМ
|
|
Подведение итогов семинара-практикума |
партнеров
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057