Темой встречи стал системный подход к эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов: «Индивидуальность и комплексность — залог успешного сопровождения корпоративных информационных систем».
У нас децентрализованная модель, но все ИТ-системы унифицированы
Анатолий Ушаков рассказал о предпосылках, сложностях выбора и опыте внедрения унифицированной системы на 12 заводов холдинга, о плюсах работы в единой системе, о преимуществе высокопроизводительной платформы «1С:Предприятие 8.3». Зрители узнали о том, какой эффект получил бизнес от использования решений «1С».
Анатолий Ушаков рассказал о предпосылках, сложностях выбора и опыте внедрения унифицированной системы на 12 заводов холдинга, о плюсах работы в единой системе, о преимуществе высокопроизводительной платформы «1С:Предприятие 8.3». Зрители узнали о том, какой эффект получил бизнес от использования решений «1С».
Этот вопрос достаточно часто задают: как повлиял кризис на ваши планы по IT? За время внедрения информационных систем и бизнес-приложений, это уже второй кризис в «Трансмашхолдинге», и он приводит только к тому, что увеличиваются объёмы задач. Потому что в кризис ресурсов становится меньше… у основных бизнес-подразделений. А извлечь лишние ресурсы можно только повысив свою эффективность… И всё дальнейшее извлечение ресурсов сопряжено с оптимизацией процессов и, соответственно, с расширением информационной системы. Поэтому они приходят и начинают ставить задачи: давайте улучшим и ужесточим, сделаем более подробным контроль дебиторской, кредиторской задолженности. И если вне кризисных явлений у них были приоритеты расставлены по-другому, то есть они не были готовы заниматься скрупулёзной работой, то сейчас подразделения вынуждены организовывать свою деятельность. Поэтому они приходят и просят поддержать их в развитии тех или иных процессов.
интервью
Приоритетами в развитии ITSM/ESM-решения от Деснола и фирмы «1С» стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг.