На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП
Фирма «1С» и группа компаний «Омега» (г. Санкт-Петербург) извещают пользователей и партнёров о выпуске программного продукта «1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» («1С:ПФУ ГУ КОРП») в виде электронной поставки в рамках проекта «1С-Совместно».
Программный продукт представляет собой комплексную систему планирования и управления обязательствами государственных учреждений. Продукт предназначен для автоматизации всего комплекса процессов планирования финансово-хозяйственной деятельности и оперативного управления исполнением бюджета государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений, муниципальных учреждений, находящихся в подчинении районных и городских администраций, а также отраслевых комитетов и ведомств. Система также обеспечивает построение и контроль за исполнением сводных бюджетов на уровне распорядителя. Программный продукт обеспечивает интеграционные процессы с внешними информационными системами и управление нормативно-справочной информацией.
Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» редакции 1.5 обеспечивает автоматизацию работы планово-экономических, финансовых и контрактных служб, централизованных бухгалтерий, бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений на все участках. Продукт обладает широкими возможностями настройки под региональные, муниципальные и отраслевые особенности учреждений.
Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» редакции 1.5 разработан на платформе «1С:Предприятие 8.3» с возможностью использования интерфейса «Такси» и других типовых механизмов библиотек стандартных подсистем (БСП) в части организации бизнес-процессов, документооборота и администрирования.
Функциональные возможности программного продукта
Программа «1С:ПФУ ГУ КОРП» предоставляет пользователю инструмент для формирования, балансировки, согласования и выгрузки в государственные электронные сервисы бюджетов (планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет, расчетов (обоснований) государственных учреждений, а также содержит механизмы трансформации бюджетов в кассовые планы и планы (план-графики) закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами. В программе также заложены широкие возможности для распорядителей бюджетов в части оперативного мониторинга, контроля и анализа данных по всем государственным учреждениям, находящимся в подчинении, построения сводной регламентированной и внутренней отчетности.
Использование данной редакции конфигурации рекомендуется с платформой «1С:Предприятие» версии не ниже 8.3.12.1685 (режим совместимости интерфейсов Такси и Версии 8.2 отключен, режим совместимости поддерживается для версии платформы 8.3.10).
Являясь по существу системой комплексного оперативного учёта для группы государственных (муниципальных) учреждений в подчинении распорядителя, программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» снабжен большим набором классификаторов бюджетного учёта различного уровня, в число которых кроме основных входят: общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг, региональные справочники конечных каталожных наименований закупок, региональные коды фондов и коды запросов (источников финансового обеспечения, источников финансирования дефицита средств). Программа также содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использования расширенного набора аналитик (в дополнение к кодам бюджетной классификации), и шаблоны (предварительно подготовленные формы) бюджетных заявок по всем видам доходов и расходов. Основной особенностью решения является возможность вести оперативный бюджетный учет в части планирования и исполнения обязательств по всем подчиненным распорядителю государственным (муниципальным) учреждениям в единой базе данных с разделением доступа на уровне учреждений или отдельных структурных подразделений (центров финансового учета), что в свою очередь существенно облегчает процедуру формирования сводов и получения данных для мониторинга.
«1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» обеспечивает:
- В части планирования финансово-хозяйственной деятельности:
- формирование детальных обоснований потребностей в закупках в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
- формирование расчетов потребностей в расходах, не связанных с заключением контрактов (планирование ФОТ по категориям должностей, расходов на социальное обеспечение, налогов);
- формирование расчетов потребностей в расходах на коммунальные услуги, включая расчеты лимитов потребления и тарифов;
- расчеты сумм нормативов расходов на выполнение государственного задания с первичным расчетом базового норматива затрат по каждой позиции реестра государственных услуг;
- построение сводных бюджетных заявок по всем кодам финансового обеспечения, создание регламентированного Министерством финансов РФ Плана финансово-хозяйственной деятельности и расчетов-обоснований к нему;
- механизмы балансировки бюджетов под контрольные цифры распорядителя, определение сумм и состава заявки для дополнительной потребности;
- автоматическое формирование планов и графиков закупок на базе обоснований потребностей в закупках к бюджету;
- создание и отправка в электронные сервисы регламентированных форм в соответствии с действующим федеральным, региональным и отраслевым законодательством.
- В части управления обязательствами:
- трансформацию показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в кассовый план;
- управление обязательствами в части закупочной деятельности — загрузка контрактов с набором условий договора включая график платежей, автоматическое резервирование средств на лицевых счетах под выплаты по заключенным контрактам;
- формирование сумм предельных объемов финансирования и создание регламентированных форм заявок в соответствии с действующими распоряжениями Министерства финансов РФ;
- отражение операций поступления и расходования денежных средств с возможностью автоматической загрузки данных из казначейских систем;
- отражение операций текущих корректировок и секвестирования бюджета;
- построение оперативных кассовых планов помесячно, по неделям и по дням;
- выявление сумм экономии/перерасхода;
- прогноз доходов бюджета.
- В части мониторинга и анализа для распорядителя:
- гибкая система настраиваемых аналитических отчетов с возможностью детализации до каждого государственного учреждения, закупки, целевой статьи и т.п.;
- оперативный контроль свободных остатков бюджетных средств в подчиненных государственных учреждениях;
- выявление сумм экономии бюджетных средств для принятия решения о возможном перераспределении;
- контроль и согласование графиков обеспечения учреждений бюджетными средствами;
- система утверждения бюджетов государственных учреждений, контроль процессов планирования учреждениями;
- отслеживание динамики плановых данных между чтениями бюджета, контроль объемов и доли обеспеченности заявленной дополнительной потребности.
Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» прошел сертификацию «1С:Совместимо», (см. информационное письмо №25819 от 15.5.2019).
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте отраслевых решений.
О распространении и сервисном обслуживании продукта см. информационное письмо №27608 от 16.9.2020.
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).