16 сентября 2020
Продукт/услуга
Новости партнеров

1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

Фирма «1С» и группа компаний «Омега» (г. Санкт-Петербург) извещают пользователей и партнёров о выпуске программного продукта «1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» («1С:ПФУ ГУ КОРП») в виде электронной поставки в рамках проекта «1С-Совместно».

Программный продукт представляет собой комплексную систему планирования и управления обязательствами государственных учреждений. Продукт предназначен для автоматизации всего комплекса процессов планирования финансово-хозяйственной деятельности и оперативного управления исполнением бюджета государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений, муниципальных учреждений, находящихся в подчинении районных и городских администраций, а также отраслевых комитетов и ведомств. Система также обеспечивает построение и контроль за исполнением сводных бюджетов на уровне распорядителя. Программный продукт обеспечивает интеграционные процессы с внешними информационными системами и управление нормативно-справочной информацией.

Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» редакции 1.5 обеспечивает автоматизацию работы планово-экономических, финансовых и контрактных служб, централизованных бухгалтерий, бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений на все участках. Продукт обладает широкими возможностями настройки под региональные, муниципальные и отраслевые особенности учреждений.

Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» редакции 1.5 разработан на платформе «1С:Предприятие 8.3» с возможностью использования интерфейса «Такси» и других типовых механизмов библиотек стандартных подсистем (БСП) в части организации бизнес-процессов, документооборота и администрирования.

Функциональные возможности программного продукта

Программа «1С:ПФУ ГУ КОРП» предоставляет пользователю инструмент для формирования, балансировки, согласования и выгрузки в государственные электронные сервисы бюджетов (планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет, расчетов (обоснований) государственных учреждений, а также содержит механизмы трансформации бюджетов в кассовые планы и планы (план-графики) закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами. В программе также заложены широкие возможности для распорядителей бюджетов в части оперативного мониторинга, контроля и анализа данных по всем государственным учреждениям, находящимся в подчинении, построения сводной регламентированной и внутренней отчетности.

Использование данной редакции конфигурации рекомендуется с платформой «1С:Предприятие» версии не ниже 8.3.12.1685 (режим совместимости интерфейсов Такси и Версии 8.2 отключен, режим совместимости поддерживается для версии платформы 8.3.10).

Являясь по существу системой комплексного оперативного учёта для группы государственных (муниципальных) учреждений в подчинении распорядителя, программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» снабжен большим набором классификаторов бюджетного учёта различного уровня, в число которых кроме основных входят: общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг, региональные справочники конечных каталожных наименований закупок, региональные коды фондов и коды запросов (источников финансового обеспечения, источников финансирования дефицита средств). Программа также содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использования расширенного набора аналитик (в дополнение к кодам бюджетной классификации), и шаблоны (предварительно подготовленные формы) бюджетных заявок по всем видам доходов и расходов. Основной особенностью решения является возможность вести оперативный бюджетный учет в части планирования и исполнения обязательств по всем подчиненным распорядителю государственным (муниципальным) учреждениям в единой базе данных с разделением доступа на уровне учреждений или отдельных структурных подразделений (центров финансового учета), что в свою очередь существенно облегчает процедуру формирования сводов и получения данных для мониторинга.

«1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» обеспечивает:

  1. В части планирования финансово-хозяйственной деятельности:
    • формирование детальных обоснований потребностей в закупках в соответствии с положениями действующего законодательства РФ;
    • формирование расчетов потребностей в расходах, не связанных с заключением контрактов (планирование ФОТ по категориям должностей, расходов на социальное обеспечение, налогов);
    • формирование расчетов потребностей в расходах на коммунальные услуги, включая расчеты лимитов потребления и тарифов;
    • расчеты сумм нормативов расходов на выполнение государственного задания с первичным расчетом базового норматива затрат по каждой позиции реестра государственных услуг;
    • построение сводных бюджетных заявок по всем кодам финансового обеспечения, создание регламентированного Министерством финансов РФ Плана финансово-хозяйственной деятельности и расчетов-обоснований к нему;
    • механизмы балансировки бюджетов под контрольные цифры распорядителя, определение сумм и состава заявки для дополнительной потребности;
    • автоматическое формирование планов и графиков закупок на базе обоснований потребностей в закупках к бюджету;
    • создание и отправка в электронные сервисы регламентированных форм в соответствии с действующим федеральным, региональным и отраслевым законодательством.
  2. В части управления обязательствами:
    • трансформацию показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в кассовый план;
    • управление обязательствами в части закупочной деятельности — загрузка контрактов с набором условий договора включая график платежей, автоматическое резервирование средств на лицевых счетах под выплаты по заключенным контрактам;
    • формирование сумм предельных объемов финансирования и создание регламентированных форм заявок в соответствии с действующими распоряжениями Министерства финансов РФ;
    • отражение операций поступления и расходования денежных средств с возможностью автоматической загрузки данных из казначейских систем;
    • отражение операций текущих корректировок и секвестирования бюджета;
    • построение оперативных кассовых планов помесячно, по неделям и по дням;
    • выявление сумм экономии/перерасхода;
    • прогноз доходов бюджета.
  3. В части мониторинга и анализа для распорядителя:
    • гибкая система настраиваемых аналитических отчетов с возможностью детализации до каждого государственного учреждения, закупки, целевой статьи и т.п.;
    • оперативный контроль свободных остатков бюджетных средств в подчиненных государственных учреждениях;
    • выявление сумм экономии бюджетных средств для принятия решения о возможном перераспределении;
    • контроль и согласование графиков обеспечения учреждений бюджетными средствами;
    • система утверждения бюджетов государственных учреждений, контроль процессов планирования учреждениями;
    • отслеживание динамики плановых данных между чтениями бюджета, контроль объемов и доли обеспеченности заявленной дополнительной потребности.
Дополнительная информация

Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП» прошел сертификацию «1С:Совместимо», (см. информационное письмо №25819 от 15.5.2019).

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте отраслевых решений.

О распространении и сервисном обслуживании продукта см. информационное письмо №27608 от 16.9.2020.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Мероприятия
16 октября 2020
Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Фирма «1С» приглашает пользователей и партнёров принять участие в международном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Конкурс проводится с целью определения передовых пользователей и партнёров.

2 октября 2020 - 27 марта 2021
«Школа директоров» — теперь в онлайн формате

Мы переводим Школу директоров в онлайн формат. Программа обучения, преподавательский состав, а также общая продолжительность обучения остаются прежними. При этом стоимость участия в программе будет существенно ниже для участников.