Будет продемонстрирован сценарий работы в 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот.
Фирма 1С прекращает поддержку «Управление торговлей» редакции 10.3
В соответствии с принятым на Большом партнерском семинаре решением планируется завершить поддержку редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей»: с 01.04.2024 обновления в связи с изменениями законодательства и исправлением ошибок выпускаться не будут, также не будет осуществляться консультирование пользователей.
Редакция 10 конфигурации «Управление торговлей» была выпущена в 2003 году и зарекомендовала себя как отличное решение, массово и успешно используемое торговыми компаниями. Однако после выпуска в 2010 году редакции 11 (см. информационное письмо № 12153 от 23.07.2010) в редакции 10.3 поддерживаются только изменения законодательства, функциональность конфигурации не развивается. При этом возможности поддержки изменений законодательства ограничиваются технологическими особенностями используемой версии платформы, а также архитектурой прикладного решения.
Фирма «1С» рекомендует пользователям конфигурации «Управление торговлей», работающим в редакции 10.3, перейти на современную редакцию 11.
В случае невозможности перехода на редакцию 11 пользователи редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей» могут сделать апгрейд на редакцию 1.3 конфигурации «Управление производственным предприятием», поддержка которой предположительно будет осуществляться до весны 2026 года (подробнее в информационном письме № 28200 от 31.03.2021).
Кроме того, при расширении бизнеса пользователи редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей» могут сделать апгрейд на современные конфигурации «Комплексная автоматизация» редакции 2 или «ERP Управление предприятием 2».
Если возможности конфигурации «Управление торговлей» редакции 11 избыточны для бизнеса в силу его небольшого размера либо если необходимо поддержать особенности бизнеса, например, по оказанию услуг, то пользователи могут осуществить переход на конфигурацию «Управление нашей фирмой».
партнеров
Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».
Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование. Обмен информацией и опытом организован по стандартам Единых семинаров 1С для бухгалтеров и руководителей, которые ежегодно собирают более 200 тысяч слушателей.