Представительство «1С» в Казахстане приглашает работников системы образования всех уровней и своих партнеров принять участие.
1С:CRM. Новые возможности редакции 3.1. версий ПРОФ, КОРП, NFR
В новой редакции продукта учтены пожелания сотен клиентов и партнеров, продолжено развитие нового интерфейса, отличительными особенностями которого является создание рабочих мест для простой навигации по решению и проработке пользовательских сценариев работы в них. Реализован ряд новых методик, которые помогают менеджерам продавать больше, а также минимизировать свои ошибки при работе с клиентами.
CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе. Среди них компании и предприятия различных отраслей, масштабов и форм собственности такие, как: «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», «Россети Московский регион», «Р-Климат», «Юнайтед Элементс Групп», «Елатомский приборный завод», «Автоваз» и многие другие. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил превратить программный продукт «1С:CRM» в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
Функционал дополнен возможностями:
- Интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента». Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.
- Новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp.
- Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры. Контроль сроков обращений включен в рабочие места «Мои продажи» и «Поддержка».
- Создано новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
- Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
- Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера Мои продажи, так и в отчетах Контроль руководителя.
- Новое рабочее место «Планирование продаж», позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
- Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров): такие как, проставление пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия: такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
- Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
- Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для КОРП версии).
- Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.
ВАЖНО!!!
Начиная с релиза решений 1С:CRM 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой). Наличие активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работоспособность следующей функциональности:
- Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями):
- Умные помощники,
- Статистика сайта,
- Форма на сайт,
- Сервис на сайт,
- Коллтрекинг,
- Интеграция с WhatsApp,
- Интеграция с Telegram,
- Интеграция с Viber,
- ВКонтакте: сообщения,
- Магазин ВКонтакте,
- Диалоги взаимодействий,
- Сервисы распознавания лиц.
- Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
- Рабочее место АРМ «Диалоги»;
- Рабочее место АРМ «Сквозная аналитика»;
- Рабочее место АРМ «Поддержка»;
- Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
- Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
- Подсистема «Временная передача дел» и документ «Отсутствие сотрудника»;
- Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.
Подробнее с функционалом «1С:СRM», редакция 3.1 можно ознакомиться на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы «1С».
партнеров
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.