14 февраля 2023
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

1С:Медицина. Стоматологическая клиника – новая редакция

 «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» – совместное решение фирмы «1С» и Центра Разработки «Лаборатория программного обеспечения» (компания «Хеликс»).

Предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров, и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой пациентов, лицевых счетов и бонусных начислений.

При разработке новой редакции «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации в более чем 400 предприятиях отрасли, среди которых, сеть клиник «Центр Стоматологической Имплантологии», центры имплантации и стоматологии «ИНТАН», сеть стоматологий «Гарант» и многие другие.

Новые возможности функционала

  • Включены полезные новшества для бизнеса из новой редакции «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: онлайн-запись пациентов на обслуживание без участия администратора с использованием сервисов «Резервируй» и «ПроДокторов», уведомления персонала о событиях по пациентам (запись на приём, приём завершен, согласование страховых услуг и другие), а также бонусные счета пациентов и условия применения скидок (каждая N услуга, промокод) для эффективного управления лояльностью, и многое другое.
  • Реализована CRM-подсистема: возможен учет обращений пациентов из различных источников, ведение пациентов по воронкам первичных, повторных обращений, что позволяет более эффективно управлять взаимоотношениями с пациентами.
  • Для клиник предусмотрена интеграция с ФГИС МДЛП, которая позволяет в соответствии с требованиями законодательства корректно отражать не только поступление лекарственных препаратов, подлежащих цифровой маркировке, но и их выбытие при оказании услуг с использованием «Регистраторов выбытия».
  • Пользователям доступно мобильное приложение (Google Play, App Store), которое позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Для доктора доступен журнал его записей и предоставлена возможность получить информацию о истории приёмов пациента. Приложение реализовано с использованием мобильной платформы «1С:Предприятие 8».
  • Переработана архитектура системы для автоматизации сетей в единой информационной базе данных с применением механизмов централизованного управления ценообразованием, запасами и персоналом. Реализовано разграничение прав пользователей для администрирования безопасного доступа персонала к данным другого салона на уровне касс, отчетов, документов и справочников.
  • Реализован пользовательский интерфейс «Такси»: новый современный дизайн, удобство навигации и комфортность работы пользователя в течение длительного времени.
  • Расширены возможности интеграции:
    • Поддержка систем IP-телефонии и работы с виртуальными АТС для комфортной работы со звонками непосредственно из программы. Например, входящий звонок автоматически открывает карточку пациента, а если он не найден, то номер телефона автоматически подставляется в соответствующее поле данных. Поддерживаются и многие другие сценарии работы, которые упрощают ежедневную работу.
    • Добавлен открытый интерфейс (API) для интеграции с различными внешними информационными системами и веб-сайтами клиник.
    • Актуализирован обмен данными с «1С:Бухгалтерия» (ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с РСБУ, с использованием уже накопленных данных о работе клиники).

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы «1С» http://med.1c.ru/stoma.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

22 апреля 2024 - 26 апреля 2024
Новый онлайн-курс «1С:Аналитик»

«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.

26 апреля 2024 - 26 апреля 2024
6-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.