Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.
1С:Медицина. Стоматологическая клиника – новая редакция
«1С:Медицина. Стоматологическая клиника» – совместное решение фирмы «1С» и Центра Разработки «Лаборатория программного обеспечения» (компания «Хеликс»).
Предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров, и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой пациентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
При разработке новой редакции «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации в более чем 400 предприятиях отрасли, среди которых, сеть клиник «Центр Стоматологической Имплантологии», центры имплантации и стоматологии «ИНТАН», сеть стоматологий «Гарант» и многие другие.
Новые возможности функционала
- Включены полезные новшества для бизнеса из новой редакции «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: онлайн-запись пациентов на обслуживание без участия администратора с использованием сервисов «Резервируй» и «ПроДокторов», уведомления персонала о событиях по пациентам (запись на приём, приём завершен, согласование страховых услуг и другие), а также бонусные счета пациентов и условия применения скидок (каждая N услуга, промокод) для эффективного управления лояльностью, и многое другое.
- Реализована CRM-подсистема: возможен учет обращений пациентов из различных источников, ведение пациентов по воронкам первичных, повторных обращений, что позволяет более эффективно управлять взаимоотношениями с пациентами.
- Для клиник предусмотрена интеграция с ФГИС МДЛП, которая позволяет в соответствии с требованиями законодательства корректно отражать не только поступление лекарственных препаратов, подлежащих цифровой маркировке, но и их выбытие при оказании услуг с использованием «Регистраторов выбытия».
- Пользователям доступно мобильное приложение (Google Play, App Store), которое позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Для доктора доступен журнал его записей и предоставлена возможность получить информацию о истории приёмов пациента. Приложение реализовано с использованием мобильной платформы «1С:Предприятие 8».
- Переработана архитектура системы для автоматизации сетей в единой информационной базе данных с применением механизмов централизованного управления ценообразованием, запасами и персоналом. Реализовано разграничение прав пользователей для администрирования безопасного доступа персонала к данным другого салона на уровне касс, отчетов, документов и справочников.
- Реализован пользовательский интерфейс «Такси»: новый современный дизайн, удобство навигации и комфортность работы пользователя в течение длительного времени.
- Расширены возможности интеграции:
- Поддержка систем IP-телефонии и работы с виртуальными АТС для комфортной работы со звонками непосредственно из программы. Например, входящий звонок автоматически открывает карточку пациента, а если он не найден, то номер телефона автоматически подставляется в соответствующее поле данных. Поддерживаются и многие другие сценарии работы, которые упрощают ежедневную работу.
- Добавлен открытый интерфейс (API) для интеграции с различными внешними информационными системами и веб-сайтами клиник.
- Актуализирован обмен данными с «1С:Бухгалтерия» (ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с РСБУ, с использованием уже накопленных данных о работе клиники).
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы «1С» http://med.1c.ru/stoma.
партнеров
Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.
На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.