28 сентября 2023
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

«1С:Совещания»: выпуск ознакомительной версии

Прикладное решение «1С:Совещание» повышает эффективность письменных и устных коммуникаций за счет автоматического протоколирования обсуждений и системы контроля задач. Программа расшифровывает аудиозаписи совещаний (делает транскрибацию) и создает автопротоколы встреч, выделяя ценные мысли, важные предложения и озвученные в ходе обсуждения поручения и задачи. Это стало возможно благодаря облачному сервису искусственного интеллекта, разработанного компанией «Таймлист» на базе передовых российских и иностранных достижений в этой области.

С 29.09.2023 можно оставить запрос на получение ознакомительной версии «1С:Совещания» на сайте www.timelist.ru .

Возможности программы «1С:Совещания»

Расшифровка и протокол с помощью искусственного интеллекта

  • Запись онлайн- или офлайн-совещаний (через спикерфон или другое оборудование, включая диктофон мобильного телефона) с возможностью отправки напрямую в программу или через мессенджеры.
  • Запись онлайн- или офлайн-совещаний с помощью встроенной программы, работающей под операционной системой Microsoft Windows, независимо от того, как происходит ввод и вывод звука (через микрофон, наушники, динамики/колонки ноутбука) с возможностью отправки напрямую в программу для последующей обработки файла искусственным интеллектом для получения расшифровки, автопротокола.
  • Загрузка файлов популярных видео- и аудио-форматы, включая mp4, mov, avi, webm, ogg, mpeg, mp3, m4a и др.
  • Получение качественной расшифровки (транскрибации), разделенной по спикерам.
  • Автоматическое составление протокола с помощью искусственного интеллекта с выделением основных итогов и задач на основе расшифровки.
  • Хранение информации о прошедших собраниях и их результатах в архиве с возможностью удобного поиска.
  • Ручное редактирование протокола, составленного искусственным интеллектом, для получения максимально точного результата.

Интеграция мессенджера Telegram и почты с продуктом

  • Загрузка важных обсуждений из почты и Telegram (как важный сегодня тип асинхронных совещаний) для сохранения в мини-базе знаний.
  • Структурирование совещаний и обсуждений в мессенджерах и по электронной почте с помощью рабочего стола с использованием заметок.
  • Выгрузка из приложения Telegram документов/аудио/видео и их просмотр в программе «1С:Совещания».
  • Выгрузка из почты текста письма, а также вложенных файлов, и их просмотр в программе «1С:Совещания».

Быстрый ввод заметок и задач для себя и коллег по итогам совещаний

  • Ручной ввод протокола в заметке с помощью полнофункционального текстового редактора.
  • Совместная работа внутри программы по поручениям и задачам, появляющимся в ходе совещаний и обсуждений.
  • Подготовка и отправка повесток участникам совещаний.
  • Постановка задачи на основе протокола в текстовом редакторе, с возможностью назначить исполнителей, дедлайн, поделиться заметкой с расшифровкой, протоколом и задачами с другими сотрудниками.
  • Поиск результатов совещаний и обсуждений.
  • Контроль исполнения договоренностей в различных тематических разрезах с помощью фильтров и сортировок.
  • Выгрузка протокола в удобном шаблоне в формате Microsoft Word.
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
25 ноября 2024 - 27 ноября 2024
Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

26 ноября 2024 - 26 ноября 2024
1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

28 ноября 2024 - 28 ноября 2024
Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.