На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
1С:ИТС Отраслевой КОРП – новый уровень поддержки для решений линейки 1С:CRM
Опыт внедрения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» показывает, что системы «1С» позволяют решать задачи различной степени сложности – от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба крупных холдингов. При этом внедрение сложной, зачастую территориально-распределённой информационной системы, предъявляет повышенные требования к методологии внедрения и сопровождения, а также к опыту и компетенции партнеров.
В фирму «1С» неоднократно поступали запросы и пожелания пользователей и партнеров о создании модели корпоративной отраслевой поддержки, с расширенным перечнем оказываемых услуг и с заявленным уровнем SLA (англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса), которая под контролем фирмы «1С» будет оказываться разработчиком отраслевого ПП, как обладателя экспертизы по продукту. Мотивом этих обращений было получение более персонализированной и комплексной поддержки пользователей отраслевых и специализированных решений «1С» на проектах внедрения и в процессе дальнейшего их сопровождения.
Фирма «1С» информирует партнеров и пользователей о выпуске нового уровня отраслевой поддержки – 1С:ИТС Отраслевой КОРП. Этот уровень предполагает индивидуальный подход к формированию модели поддержки для каждого включаемого в неё отраслевого решения (или линейки решений). Совместно с Центром разработки «1С-Рарус» запускается сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».
Запуск сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM»
«1С:CRM» – линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c Центром разработки «1С-Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Подробно с описанием возможностей продукта можно ознакомиться на сайте отраслевых и специализированных решений 1С.
CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе.
Планируется запуск тестирования «1С:Профессионал» для пользователей и партнеров на знание возможностей и особенностей применения программ «1С:CRM», об этом будет сообщено соответствующим информационным письмом. Сертификация позволяет специалисту, способному грамотно и эффективно применять прикладное решение, получить официальное подтверждение своей квалификации.
За последние годы присутствие «1С:CRM» в корпоративном секторе заметно расширилось. В числе пользователей – такие предприятия, как Русклимат, Метро Кэш энд Керри, Россети Московский регион, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ, СЕРКОНС, ИТАР-ТАСС, Сбербанк Факторинг, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ «БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К», Грейн Холдинг и др.
Специалисты фирмы «1С» провели нагрузочное тестирование «1С:CRM», по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 000 пользователей (более развёрнуто условия проведённого тестирования описаны в пресс-релизе фирмы «1С»). Результат тестирования подтверждает, что решения линейки «1С:CRM» могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников.
При выполнении проектов внедрения продуктов «1С:CRM» в сегменте среднекрупных заказчиков подтверждается потребность в их дальнейшем регулярном сопровождении. В настоящее время такая потребность закрывается на уровне внедряющего партнера и часто без привлечения отраслевого разработчика, обладающего наибольшей экспертизой по программному продукту. Наличие типового сервиса с расширенным перечнем оказываемых услуг от разработчика отраслевого программного продукта и в синергии с услугами по сопровождению от партнеров фирмы «1С» позволит предложить клиентам гораздо более качественную поддержку по продуктам «1С:CRM», а также учесть пожелания клиентов по развитию функциональности продуктов.
С целью повышения качества корпоративных внедрений и информационно-технологического сопровождения, с 05.10.2023 для пользователей перечисленных решений линейки «1С:CRM» (далее ПП «1С:CRM»):
- 1С:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
- 1С:CRM КОРП;
- 1C:CRM ПРОФ;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ,
имеющих потребность в получении расширенной отраслевой поддержки, доступно оформление сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM». В этом случае, вместо обязательного тарифного плана «1С:КП Отраслевой» соответствующей Категории, для поддержки используемого ими ПП «1С:CRM» пользователи могут приобрести «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» (в случае его оформления во время действия ранее активированного «1С:КП Отраслевой», стоимость последнего не возвращается и не компенсируется).
Сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» может быть оформлен по желанию конкретного пользователя, владеющего клиентскими лицензиями к ПП «1С:CRM» с общим числом автоматизированных рабочих мест (далее АРМ) до 250. В случае владения пользователем ПП «1С:CRM» лицензиями общим количеством превышающих 250 АРМ, при выборе корпоративного уровня отраслевой поддержки, следует оформлять на такой же период действия дополнительный сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» на каждые последующие 250 АРМ сверх основного пакета.
Например: если организация владеет клиентскими лицензиями на 450 АРМ и желает обслуживаться по корпоративному уровню отраслевой поддержки, необходимо оформить 2 сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».
При оформлении каждого дополнительного сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» количество предоставляемых по нему услуг, на которые назначается лимит в рамках пакета, увеличивается пропорционально количеству оформленных сервисов.
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).