Продукт предназначен для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С».
О запуске сертификации Центров компетенции 1С:CRM и публикации рейтинга
Важным направлением развития партнерской сети фирмы «1С» является выделение отраслевой специализации партнеров и создание отраслевых центров компетенции. По мнению партнеров, которые активно занимаются продажами продуктов линейки «1С:CRM» и специализируются на автоматизации CRM-функционала в различных организациях и на предприятиях, создание сети Центров компетенции «1С:CRM» и введение статуса Центр компетенции «1С:CRM» подчеркнет их роль и вклад в развитие направления. За создание нового статуса проголосовало большинство партнеров на осеннем партнерском семинаре 2022 г.
Для обеспечения возможности более глубокого изучения возможностей и особенностей продуктов в2023 г. разработан курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», а для оценки знаний запущена система тестирования «1С:Профессионал».
Анализ накопленного опыта поддержки партнеров фирмой «1С» в ряде отраслей, а также оценка степени влияния статусов партнеров, говорят о положительном воздействии «Центров компетенций», которое отражается и на увеличении продаж продуктов, и в улучшении имиджа, способствует поддержанию высокого уровня репутации продуктов «1С» на рынке.
Поскольку фирма «1С» заинтересована в широком распространении продуктов линейки «1С:CRM» через партнерскую сеть и в опоре на компетентных партнеров, развивающих направление как одно из ключевых в своей организации, принято решение экстраполировать данный опыт на продукты линейки «1С:CRM». При этом введение статуса Центр компетенции (далее – «ЦК») 1С:CRM не влечет за собой каких-либо ограничений для партнерской сети «1С» и не меняет правила отгрузки, существующие на настоящий момент, решений «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».
Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.
Статус «ЦК 1С:CRM» присваивается партнеру по определенным критериям, обозначенным ниже. Состав критериев со временем может меняться, о чем партнеры будут оповещены заранее.
Статус Центр компетенции 1C:CRM
Статус Центр компетенции «1С:CRM» присваивается партнеру при соблюдении следующих условий (критериев):
- Действующий договор коммерческой концессии или договор «1С:Франчайзинг»;
- Отсутствие претензий к партнеру со стороны фирмы «1С»;
- Не менее 1 сертификата «1С:Профессионал» по прикладному решению «1С:CRM»;
- Не менее 1 сертификата «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8»;
- Не менее 5 продаж продуктов из линейки 1С:CRM за последние 36 месяцев.
- Публикация внедренных решений по продуктам из линейки 1С:CRM за последние 36 месяцев.
Рейтинг Центров компетенции 1С:CRM
Список партнеров публикуется в виде рейтинга на сайте Фирмы «1С». Состав показателей и коэффициентов для определения места в рейтинге указан в Таблице 1. В дальнейшем возможно их изменение. Рейтинг обновляется один раз в месяц.
Таблица 1. Показатели и коэффициенты рейтинга Центров компетенции 1С:CRM.
№ |
Показатель рейтинга |
Единицы учета |
Коэффициент |
1. |
Сертификат «1С:Профессионал» по прикладному решению «1С:CRM» |
Сертификат 1С:Профессионал 1С:CRM |
50 |
2. |
1С:КП Отраслевой/1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на любой из продуктов линейки «1С:CRM» на момент формирования рейтинга. За каждый сервис сопровождения конфигураций. |
Действующий 1С:КП Отраслевой/1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM, (платный либо льготный) |
100 |
3 |
Продажи программных продуктов линейки 1С:CRM |
Продажа пп, шт |
150 |
Помимо баллов по основным критериям ЦК 1С:CRM, возможно начисление дополнительных баллов. за активное участие в развитии направления 1С:CRM. Например, проведение мероприятий по 1С:CRM, участие в опросах и проч., о чем партнеры будут проинформированы заранее.
Условия участия партнеров в сети Центры компетенции 1С:CRM
Партнеры, которые достигли критериев ЦК 1С:CRM, будут оповещены специальной рассылкой с приглашением перейти в кабинет Партнера на Портале решений 1С. Партнеры, которые заинтересованы в участии сети ЦК 1С:CRM, должны выделить ответственного за это направление в своей компании. Для этого необходимо зайти в кабинет Партнера на Портале решений 1С и отправить в «1С» данные ответственного сотрудника и код партнера, по которому будет производиться расчет показателей продаж линейки 1С:CRM и 1С:КП и КП Отраслевой.
В случае изменения контактной информации Партнер обязан внести изменения в личном кабинете.
Фирма «1С» планирует оказывать поддержку, активным и заинтересованным партнерам, а также обсуждать с действующими Центрами компетенции 1С:CRM развитие направления «ЦК 1С:CRM» и направления «1С:CRM» в целом.
Получить дополнительные разъяснения и высказать пожелания вы можете в разделе «Обратная связь» в кабинете Партнера на Портале решений 1С.
партнеров
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.
Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».