30 августа 2024
Продукт/услуга
Новости партнеров

1С:Отель – выпуск новой редакции и снятие с продаж коробочных поставок

Фирма «1С» совместно с компанией «Гостиничные технологии» объявляет о выпуске новой редакции 9.2 программного продукта «1С:Предприятие 8. Отель» (далее 1С:Отель).

Решение «1С:Отель» предназначено для автоматизации бизнес-процессов и эффективного управления гостиничными объектами различных форматов и концепций – от хостелов, мини-отелей, гостиниц и домов отдыха, до бизнес-отелей, загородных и санаторно-курортных комплексов, гостиничных холдингов и сетей.

Программа позволяет автоматизировать основные рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, отдела продаж и мероприятий, супервайзера службы номерного фонда, сотрудника планово-экономической службы.

Конфигурация «Отель» использует все преимущества современной технологической платформы «1С:Предприятие 8», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

С момента своего первого выпуска в 2010 году решение «1С:Отель» приобрели более 2 000 различных организаций гостиничного бизнеса в России и за рубежом, с общим количеством автоматизированных рабочих мест более 10 000, среди которых: сеть курортных отелей «Alean Family Resort Collection», здравницы СКК «ПОДМОСКОВЬЕ», отели оператора «ZONT Hotel Group», гостиничная сеть «Славянка», сеть городских отелей «Seven Hills», санаторно-курортный комплекс «Солнечный берег», гостиница «Президент-Отель», бизнес-отель «Аэростар», апартаменты и гостиничные комплексы холдинга «ORBI GROUP» (Грузия), отели школы серфинга «Easy Surf Camp» (о.Бали) и многие другие.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Реализована новая графическая карта номеров с быстрым отображением данных, улучшена производительность форм бронирования номеров, платных и бесплатных ресурсов отеля, разработана форма управления номерным фондом на графическом плане этажа, оптимизированы формы размещения и взаиморасчетов с гостями, в том числе с помощью новых фильтров, возможности поиска, новых иконок статусов брони и номеров;
  • Расширены возможности управления тарифами: реализованы сценарии формирования спецпредложений, режим оплаты бонусами (при оплате реализация уменьшается на сумму бонусов), появилась возможность отложенного проведения приказов цен. Новые интеграции позволяют управлять программами лояльности отеля или сети отелей не только с поддержкой внутренней системы лояльности, но и внешних сервисов лояльности PremiumBonus, TL Loyalty;
  • Добавлена поддержка продаж маркированных товаров и оплаты через СБП в рабочем месте киоска;
  • Улучшена производительность чат-бота Telegram, добавлена возможность создавать и группировать задачи для разных отделов, для удобства подготовки и комплектации номера к заезду в статус номера добавлена информация об ожидаемом количестве гостей, добавлен эмодзи;
  • Расширены возможности интеграций:
    • управление продажами через менеджеры каналов продаж Igloorooms, Uhotels, «Бронируй онлайн»; поддержка скидок, пакетов услуг в интеграции с Travelline;
    • подключение новых замковых систем: HSU, Novilock;
    • распознавание паспортов и иных через Yandex Vision и Content AI;
    • использование колонок Яндекс Алиса в номерном фонде.
  • Повышена производительность – увеличена скорость работы списков, формы бронирования, начислений, отчетов. Для контроля производительности добавлена возможность регистрации событий по APDEX.
  • Новые опции администрирования: логирование действий пользователей в отдельном журнале с расширенным списком контролируемых действий.
  • Добавлена возможность хранения логов интеграций во внешней базе, чтобы сократить объем данных в основной базе.
  • Добавлена поддержка 1С:Шины для механизмов синхронизации данных в конфигурации распределенной мультигостиничной базы.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы «1С» https://solutions.1c.ru/catalog/hotel/features.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Отель» редакции 9.2 прошел сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо №31914 от 01.07.2024.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
9 сентября 2024 - 13 сентября 2024
Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С:ERP

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

11 сентября 2024 - 11 сентября 2024
Решения 1С для цифровизации бизнеса. Конференция в Челябинске

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8»

20 сентября 2024 - 20 сентября 2024
Горная промышленность – от цифровизации к экономике данных

К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).